Методическая разработка "Положение интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов."
Методическая разработка "Положение интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов."
Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного тура интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов (её организационно – методическое обеспечение, сроки проведения, условия участия и определения победителей).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Положение интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов."»
УТВЕРЖДЖЕНО
Районный Методический Совет
Протокол № от
ПОЛОЖЕНИЕ
Районного этапа интеллектуальной творческой игры
«Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного этапа интеллектуальной творческой игры
«Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов.
Общие положения:
Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного тура интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка» для обучающихся 4 классов (её организационно – методическое обеспечение, сроки проведения, условия участия и определения победителей).
Интеллектуальная творческая игра является формой организации познавательной деятельности обучающихся, направленной на активизацию речевой деятельности в образовательной области «Иностранный язык».
Игра проводится в рамках изучения предмета.
Инициаторами и организаторами игры является творческая инициативная группа учителей иностранного языка ОУ
Цели и задачи интеллектуальной творческой игры «Праздник английского языка»:
Цели:
- создание условий для развития и активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся начальной школы и вовлечение их в творческую деятельность в различных направлениях знаний;
- мотивация педагогов на организацию интеллектуально – творческой и познавательной деятельности обучающихся начальной школы.
2.2. Задачи:
- предоставление обучающимся возможностей для реализации, познавательной деятельности;
- выявление образовательных потребностей обучающихся, связанных с интеллектуально – творческой и познавательной деятельностью;
- развитие интереса обучающихся в изучении иностранных языков;
- подготовка основы для формирования умения общаться на иностранном языке.
3. Участники Праздника английского языка:
3.1. Участниками Праздника английского языка являются команды из 5 человек обучающихся 4-х классов.
3.2. Педагогические и управленческие работники ОУ и школ района.
4. Оргкомитет и жюри:
4.1. Оргкомитет игры является основным координирующим органом при подготовке и проведению игры.
4.2. Оргкомитет:
Определяет и корректирует сроки проведения игры.
Определяет состав жюри.
Разрабатывает задания и критерии оценивания конкурсных работ.
Ведет необходимую документацию по организации и проведению конкурсов.
Представляет аналитические материалы по итогам игры.
Оказывает необходимую организационную и методическую поддержку образовательным учреждениям, участвующим в игре.
4.3. В состав жюри включаются учителя начальных классов, учителя английского языка, представители органов Управления образования.
4.4. Жюри:
- является основным экспертным органом;
- осуществляет оценку результатов выполнения заданий участниками;
- ведет необходимую документацию;
- предоставляет отзывы на работы обучающихся;
- принимает решение о победителях.
5. Условия организации и проведения Праздника:
5.1. Праздник английского языка проводится на базе ОУ.
5.2. Начало игры в 13.00. Регистрация команд в 12.30 ч.
5.3. Для участия в празднике необходимо:
- название, девиз команды на английском языке;
- «Визитка» - представление своей команды (на английском языке);
5.4. Виды заданий:
Загадки (Команды выслушивают загадку на английском языке и пишут отгадку на английском языке или русском языке).
Найди пару (Соотнесение иллюстрации с названием).
Рифмовка (Собрать иллюстрацию и на обратной стороне прочитать стихотворение).
Литературный (Заменить в тексте картинки словами и прочитать текст).
Художественный (Командам необходимо разукрасить картинку по названию цвета).
Музыкальный (Исполнить песню на английском языке (известные детские песни) в определенном стиле (празднично, рэп, рок, хип – хоп, лирично и т.п.).
6. Подведение итогов игры.
6.1. Конкурсные задания оцениваются баллами.
6.2. Результаты доводятся до участников в день проведения игры.
6.3. Каждая команда получает диплом по разным номинациям.
6.4. По совокупности баллов выбирается команда – победитель.
6.5. Результаты игры оформляются протоколом. Протокол подписывают все члены жюри и оргкомитет.
6.6. Протокол направляется в Управление образование района.