kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка круглого стола по английскому языку на тему: "Conflicts"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "Conflicts". Урок был проведен в форме круглого стола.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка круглого стола по английскому языку на тему: "Conflicts"»

Управление образования города Астаны

ГККП «Технологический колледж» акимата города Астаны










Методическая разработка

внеклассного мероприятия





По предмету: Иностранный язык


Тема мероприятия: Conflicts









Разработал: Какенова Ж.М.,

преподаватель иностранного языка









АСТАНА

План мероприятия


Тема мероприятия: “Conflicts”.

Цели:

  • развитие коммуникативных умений студентов: умение слушать и слышать собеседника;

  • воспитание терпимости к различным взглядам, чувства уважения к собеседнику;

  • развитие навыков публичного выступления, уверенности в себе;

  • создание условий для дискуссии.

Форма проведения: круглый стол-дискуссия.

Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, карточки с заданиями.


Ход мероприятия


1. Вступительное слово преподавателя:

- Good-afternoon, dear students! Today we shall speak about conflicts. We’ll discuss conflicts, which are the most important for young people, the ways of how to resolve conflicts, how to avoid or prevent them. You’ll share opinions about your own experience and your thoughts on the topic of our today round table.

2. Подготовка дискуссии.

Необходимо отметить, что главная задача преподавателя при проведении дискуссии – создать условия для инициативы студентов. Для этого, на мой взгляд, необходимо выполнение следующих требований:

• Интересная тема для дискуссии;

• Мотивация участников;

• Знание и соблюдение правил поведения в дискуссии;

• Эффективное использование визуальных и других средств обучения.

В начале дискуссии считаю целесообразным провести «лексическую зарядку», использую технологию “Brainstorming”/«Мозговой штурм».


Warming up. Topical vocabulary. Let’s get acquainted with the words connected with the topic.

to agree

to discuss

to choose

to disagree

to understand

to argue

to share

to hear

to lead to

to relate

to solve

to unite

to prevent

to avoid

to ignore

to confuse

to criticize

to support

to hear

to differ from

to respect

to listen to

to talk to

to deserve love

to observe the laws of

co-existence

to get on well

to suggest an idea

to allow

to discriminate

to prohibit

to suffer from

reserved, friendly

polite, calm, kind

optimistic, tolerant

aggressive, nervous

values

rights

relations

opinion

idea

situation

conflict resolution

by peaceful means

in a peaceful way

reunion

fair

unfair

argument

violent

confident

attentively

similar

calmly

friend


Слова и выражения-помощники для ведения беседы имеются на доске:

In my opinion …

I think …

To my mind …

What do you think about it?

It’s a good idea to …

I feel strongly against it.

I’m absolutely positive that …

I don’t care about …

Do you mean that …?

I’m not sure that …

I’m sure you’ll agree that …

In addition to that …

For example …

For instance ..

First … Second …. Third …

The first … The second … The third …

First … Next … Then … After that … Finally …

Connecting words:

Consequently … Therefore … However … Because of …

Although … In addition … Since … Also

Because …. … so … … but … … and


В качестве вспомогательного материала на доске – грамматические таблицы с типами вопросов.

The first question we’ll answer is “What is a conflict?”.

Возможные ответы: “A conflict is a state, a situation, when people quarrel, argue, even fight with each other. Conflict is an opposition of needs, values and interests. Conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas. Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance, accommodation. Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc”.


3. Проведение дискуссии.

Questions for discussing are on the screen. Let’s read them first.

  • How often do you have conflicts?

  • What are the most common causes of conflicts?

  • Whom do you often have conflicts with?

  • How do you resolve conflicts?

  • Is it possible to avoid conflicts?

Think of a conflict situation (from your experience or from a book/ movie.) Then describe the situation. When and where did it take place? Who were the people involved in the conflict? What did they say/ think/ feel?

Give an example of your conflict, your own experience – with your classmates, friends or parents.


Группа делится на 3 команды. У каждой группы свое задание, своя тема для обсуждения:

  • Конфликты в семье.

  • Конфликты в школе.

  • Конфликты с друзьями.


Первая команда выступает по своей теме, две другие – задают вопросы и т.д.


Задача преподавателя – регулировать ход дискуссии, чтобы каждый студент имел возможность высказаться и задать вопрос, создать такие условия, чтобы одни студенты – более активные – «не забивали» других. Возможно создание мини-диалогов по ролям. Можно разыграть сценки на предложенную тему. Проведя обсуждение в командах, студенты показывают свои сценки, диалоги по ролям. Возможны грамматические ошибки. Но в данном случае преподаватель не должен акцентировать внимание говорящих на их возможных ошибках, тем более прерывать их. Для нас важнее решение коммуникативных задач.


Участникам дискуссии следует выполнять «Правила поведения в дискуссии».


Я критикую идеи, а не людей.

• Моя цель не в том, чтобы победить, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению.

• Я побуждаю каждого из участников к обсуждению.

• Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен.

• Я стремлюсь осмыслить и понять разные взгляды на проблему.

• Я изменяю свою точку зрения под воздействием факторов и убедительных аргументов.


Чтобы разнообразить урок, а также в качестве смены вида речевой деятельности рассказываю ребятам о себе, о своем опыте решения проблем и конфликтов. Рассказ ведущего (так же как и участников дискуссии) – это еще и сильный мотиватор для студентов. Описание собственного опыта больше заинтересует ребят, нежели чтение тематического текста из учебника, заострит их внимание на теме беседы, заставит задуматься, не оставит равнодушными, подтолкнет к выражению своего мнения по проблеме.


4. Подготовка к выработке решений и выводов дискуссии.

Одно из заключительных заданий круглого стола – работа с карточками. Группа делится на 2 команды.

Fill in the table, using the following words and word combinations: ask for advice from someone who is older than you; listen attentively to other people; punish unfairly; be optimistic; be confident and relaxed; think about conflict; criticize differences; use words like “never” and “always”; ignore someone’s opinion; keep a sense of humour; speak calmly; bully people; tell people what makes you unhappy; avoid criticizing differences.

Give advice on what people should do if they have a conflict.

To avoid conflicts we should …

To resolve conflicts we should …

To avoid conflicts we should not …

To resolve conflicts we should not …


5. Выводы дискуссии. Make a conclusion.

  • To avoid a conflict we should (we should not)…

  • To resolve a conflict we should (we should not) …

Можно записать основные выводы в тетрадь. Be tolerant and you avoid conflicts!


6. Подведение итогов круглого стола. Выставление оценок.

При оценивании участников круглого стола следует учесть следующие критерии: аргументированное представление своей точки зрения, умение задавать проблемные вопросы, обобщать полученную и изученную информацию, делать выводы, а также – соблюдение речевого этикета и грамотность речи.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка круглого стола по английскому языку на тему: "Conflicts"

Автор: Какенова Жанар Муратовна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 420969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства