kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему :"Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наличие методов:

•Активизации, инициативы и творческого самовыражения

•Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества;

•Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар);

•Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения);

•Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему :"Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка"»

«Человек есть мера всех вещей» Протагор

«Человек есть мера всех вещей»

Протагор

Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект.
  • Применение личностно-ориентированного подхода;
  • Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства;
  • Проведение уроков в нестандартной обстановке;
  • Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению;
  • Выработка коммуникативных навыков, толерантности
  • Повышение мотивации к обучению;
  • Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции;
  • Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку;
  • Оздоравливающий эффект.
Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме; Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.
  • Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме;
  • Формирование ответственного отношения к собственному здоровью;
  • Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья;
  • Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.
Постановка цели урока с привлечением учащихся; Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; Использование опыта учащихся при изучении темы; Применение элементов логики; Формирование рефлексивного мышления; Стимулирование активности учащихся; Развитие креативного мышления; Культура общения; Способы предупреждения утомляемости на уроке; Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.
  • Постановка цели урока с привлечением учащихся;
  • Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса;
  • Использование опыта учащихся при изучении темы;
  • Применение элементов логики;
  • Формирование рефлексивного мышления;
  • Стимулирование активности учащихся;
  • Развитие креативного мышления;
  • Культура общения;
  • Способы предупреждения утомляемости на уроке;
  • Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.
Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия.
  • Мотивация на успех
  • Эмоциональное состояние;
  • Ситуация парадокса;
  • Рефлексия.
Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой; Работоспособность; Интерес к уроку
  • Внешний вид;
  • Активность;
  • Эмоциональный настрой;
  • Работоспособность;
  • Интерес к уроку
Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Тесты.
  • Опрос;
  • Письмо;
  • Работа с картой;
  • Чтение с анализом;
  • Беседа;
  • Дидактические игры;
  • Тесты.
Этап  урока Вре-мя Вводный (организационный момент, зарядка, вводная беседа) 5мин Нагрузка Основной Заключительный (актуализация пройденного материала) Деятель-ность Относительно невелика 20-25 мин 10-15 мин Репродуктивная , переходящая в продуктивную . Повторение. Максимальная работоспособность. Снижение на 15минуте. Продуктивная, творческая . Знакомство с новым материалом. Небольшое повышение работоспособности Репродуктивная. Отработка основных моментов пройденного.

Этап

урока

Вре-мя

Вводный (организационный момент, зарядка, вводная беседа)

5мин

Нагрузка

Основной

Заключительный (актуализация пройденного материала)

Деятель-ность

Относительно невелика

20-25 мин

10-15 мин

Репродуктивная , переходящая в продуктивную . Повторение.

Максимальная работоспособность. Снижение на 15минуте.

Продуктивная, творческая . Знакомство с новым материалом.

Небольшое повышение работоспособности

Репродуктивная. Отработка основных моментов пройденного.

Структура рациональной организации урока английского языка Факторы урока Показатели Плотность урока 60% - 80% Число видов  учебной деятельности 4 -7 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. Не более 10 минут Частота чередования видов учебной деятельности. Смена не позднее чем через 10 минут Число видов преподавания  не менее 3 мин Наличие эмоциональных разрядок. 2-3

Структура рациональной организации урока английского языка

Факторы урока

Показатели

Плотность урока

60% - 80%

Число видов

учебной деятельности

4 -7

Средняя продолжительность

различных видов учебной деятельности.

Не более

10 минут

Частота чередования

видов учебной деятельности.

Смена не позднее чем

через 10 минут

Число видов преподавания

не менее

3 мин

Наличие эмоциональных разрядок.

2-3

Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; Невнимательность; Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; Желание отдохнуть.
  • Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела;
  • Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия;
  • Невнимательность;
  • Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок;
  • Желание отдохнуть.
Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.
  • Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя;
  • Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса;
  • Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания;
  • Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе;
  • Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса.
Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 кл); Гимнастика для глаз; Точечный массаж.
  • Физкультминутки (5-6 кл);
  • Динамические паузы (7-8 кл);
  • Минуты релаксации (9-11 кл);
  • Гимнастика для глаз;
  • Точечный массаж.
Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебной деятельности; Психологический климат на уроке; Наличие эмоциональных разрядок; Наличие физкультминуток; Скомканное, не скомканное завершение урока; Своевременное окончание урока.
  • Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение;
  • Чередование видов учебной деятельности;
  • Психологический климат на уроке;
  • Наличие эмоциональных разрядок;
  • Наличие физкультминуток;
  • Скомканное, не скомканное завершение урока;
  • Своевременное окончание урока.
Наличие методов :

Наличие методов :

  • Активизации, инициативы и творческого самовыражения
  • Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества;
  • Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар);
  • Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения);
  • Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней)
Показатели  коммуникативных  навыков Показатели  невербального  общения; Параметры
  • Показатели

коммуникативных

навыков

  • Показатели

невербального

общения;

  • Параметры

внешнего облика.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лыбина Екатерина Юрьевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263870


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства