kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для студентов "Наркомания и ее воздействие на организм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методеская разработка предназначена для студентов медицинского образовательного учреждения (специальности Сестринское дело). Она содержит пояснительные рекомендации и различные материалы (текст по теме занятия, грамматические задания по теме "Complex Object and Complex Subject")  для проведения занятия по теме "Наркомния и ее воздействие на организм". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для студентов "Наркомания и ее воздействие на организм" »

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Саратовский государственный медицинский университет

им. В.И.Разумовского


Медицинский колледж





Методическая разработка для студентов

по дисциплине

«Английский язык»







Тема: «Наркомания и ее воздействие на организм»

Специальности: «Сестринское дело»

Составлена: декабрь 2014 год

Преподаватель: Тиханова С.Б.







Рассмотрена на заседании ЦМК

гуманитарных дисциплин

Протокол №____ от____________

Председатель ЦМК: Зеркина Н.В.

2014/2015 уч.г.



Содержание методической разработки

  1. Введение

  2. Цели

  3. Ожидаемый результат

  4. Содержание темы

  5. Алгоритм изучения темы

  6. Приложения

  7. Список используемой литературы































  1. Введение

Тема «Наркомания и ее воздействие на организм» предназначена для студентов, обучающихся по специальности: «Сестринское дело».

Лексическая составляющая текста «Why Do Teens Use Drugs, Alcohol and Smoke Tobacco» предназначена для ознакомления с новыми лексическими единицами, а грамматическая часть, представленная тренировочными упражнениями, направлена на систематизацию темы «Complex Object and Complex Subject» .

Для усвоения новых лексических единиц предлагается ряд лексико -грамматических упражнений. Помимо этого, будет представлен ряд заданий на выявление понимания содержания текста.



  1. Цели

  1. Познакомиться с новым лексическим материалом;

  2. Улучшать навыки чтения и перевода (текст «Why Do Teens Use Drugs, Alcohol and Smoke Tobacco»);

  3. Выполнить лексико-грамматические задания по тексту;

  4. Систематизировать грамматические знания по теме «Complex Object and Complex Subject»





  1. Ожидаемый результат

Студент должен знать:

  1. Лексико-грамматический материал по данной теме;

  2. Способ образования и употребления грамматических конструкций Complex Object and Complex Subject.



Студент должен уметь:

  1. Употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

  2. Поддержать беседу и самостоятельно высказываться по теме.

4.Содержание темы

1. Текст «Why Do Teens Use Drugs, Alcohol and Smoke Tobacco»;

2. Грамматический материал: грамматические конструкции Complex Object and Complex Subject.



5.Алгоритм изучения темы

  • Познакомьтесь с новыми лексическими выражениями, данными после текстом (Приложение 2).

  • Запишите в тетрадь прочитанные лексические единицы, а также слова, представляющие трудности при чтении, найдите в словаре соответствующие эквиваленты перевода и запишите транскрипцию этих слов.

  • Переведите текст, используя словарь (Приложение 1).

  • Выполните упражнения. Задания подобного типа позволяют быстрее освоить новые лексические единицы (Приложение 3).

  • Выполните ряд грамматических упражнений на систематизацию знаний по теме «Complex Object and Complex Subject.». При выполнения заданий вы можете воспользоваться грамматическими справочниками по английскому языку и словарем.

















Приложение 1.

WHY DO TEENS USE DRUGS, ALCOHOL AND SMOKE TOBACCO?


Teenagers take drugs because they want to change something about their lives. Research shows that people take drugs mainly for the reasons below:
To fit in a community, group or gang
To escape or relax
To feel grown up among their peers
To relieve boredom and give them personal excitement
To rebel and get violent without fear
To experiment (curiosity)
Peer Pressure

Many people who have taken drugs say they saw it as a solution to a problem or barrier. But they ended up broken, failed and in deeper problems.

Every person has problems or challenges in life. No one is perfect. Problems are part of life, and using drugs to solve a temporal problem is like creating a bigger problem to solve a little one.

Where do people get them from?
Good question. Drugs are not items that you find on the shelves of shops or in peoples bags. Even though people have them, they are usually hidden. Remember, everything bad is usually done in secret. If it was a cool thing, why do people hide them?

People who get into drugs get it from a friend's friend, who also got it from his friend's friend… and so on. At the end of this long line of friends is a dealer who is making money out of destroying young people futures. It is very bad.

How Do Drugs Work?
Basically, every drug is a poison. A tiny amount acts as a stimulant (speeds you up). A greater amount acts as a sedative (slows you down). An even larger amount can kill instantly.





Приложение 2.

Active Vocabulary

Bad Habits

  • Smoking

  • Drinking alcohol

  • Taking drugs

  • Physical inactivity

  • Eating sweets and high fat food

  • Eating between meals

  • Skipping breakfast

  • Sleeping too much or too little

Good habits

  • Exercising

  • Going in for sports/ playing sports

  • Dieting:

Eating high fibre food /fruit and vegetables/

Eating wholemeal bread

Eating low fat food

Walking in the fresh air



How do they influence health?

cause(s)

  • A cough [ka:f] – кашель

  • A headache [hedeik] – головная боль

  • Pneumonia [nju:məuniə] – пневмония

  • Cancer [kǽnsə] of lungs – рак лёгких

  • Blood disease [blΛd dizi:z] – болезнь крови ( e.g. anaemia)

  • Heart disease [ha:t dizi:z] – болезнь сердца

  • Brain disease [brein dizi:z] – болезнь мозга (психические заболевания)

  • Slow reaction – медленная реакция

  • Loss of memory – потеря памяти

affect(s)

  • the whole family

  • the people around you

  • your knowledge

  • your social controls

make(s)

teeth yellow, skin unhealthy, hair & clothes smell

speech unclear, brain centers sleep, to prevent, to ban, to put into prison for to sack from school for, to take money for, to organize different activities for



Приложение 3.















Упражнение 1:

Translate from Russian into English

1.Курение вызывает кашель и головную боль.

2. Алкоголь вызывает потерю памяти, замедленную реакцию, болезнь сердца.

3. От курения зубы желтеют, волосы и одежда пахнут.

4. Курение вызывает рак легких.

5. Алкоголь влияет на твое поведение.

Упражнение 2:

Answer the following questions (analyzing the text):

  • What is the problem question?

  • How does a bad habit (drugs) influence people’s health?

  • How to help, what measures to take against bad habits? What would you do to prevent children from smoking, drinking alcohol, taking drugs if you were a president or a mayor of Russia?

Упражнение 3:

Complex object / complex subject

1. My parents always want … the washing-up.

a) That I did

b) Me do

c) Me to do

d) For me to do

2. Have you ever heard … ? She’s got a marvelous voice.

a) Mary singing

b) That Mary sing

c) Mary sing

d) Mary to sing

3. Are you sure you saw … these boxes?

a) That he open

b) Him opening

c) Him to open

d) Him open

4. Our new teacher said he’d like … down everything he said.

a) That he must write

b) Us to write

c) Us writing

d) Us write

5. Oh, no! I’ve … again! It’s been the second time this month!

a) Had my wallet stolen

b) Had stolen my wallet

c) Had my wallet to steal

d) Had my wallet stealing

6. He ordered … because they hadn’t managed to find a proper place to meet.

a) The meeting be cancelled

b) The meeting canceled

c) That the meeting was canceled

d) The meeting to be cancelled

7. The president … the countries of Eastern Europe.

a) Is reported that he is visiting

b) Is reported to be visiting

c) Reported to visit

d) Reported to be visiting

8. Hush! Do you feel … behind us? It is so frightening here.

a) Someone breath

b) That someone breath

c) Someone to breath

d) Someone breathing

9. Jennie … a very smart and hard-working girl.

a) Is said that she is

b) Said that she to be

c) Is said to be

d) Said to be

10. It is absolutely necessary … all the papers with him.

a) That he bring

b) Him to bring

c) That he to bring

d) That he to bring




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка для студентов "Наркомания и ее воздействие на организм"

Автор: Тиханова Софья Борисовна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства