kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Работа над профессионально-ориентированным текстом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого занятия    по  английскому языку  по теме  «Работа над профессионально-ориентированным текстом»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Работа над профессионально-ориентированным текстом»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский политехнический колледж имени Н.Г.Славянова»














Методическая разработка открытого занятия

по английскому языку по теме

«Работа над профессионально-ориентированным текстом»
















Выполнил: Тютикова Ольга Владиславовна,

преподаватель.














Пермь 2025 г.

Пояснительная записка.



Иностранный язык как средство общения и приобщения к другой национальной культуре является неотъемлемой частью подготовки специалистов. Владение иностранным языком становится необходимостью для специалистов всех уровней – от рядового до руководителя. Велико значение владения английским языком для техников по компьютерам, системных администраторов, чья работа напрямую будет связана с обработкой информации на английском языке.


Цель занятия – активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированным текстом, развитие необходимости английского языка в будущей профессии и в жизни.


Такое занятие поможет студентам лучше понимать и разбираться в грамматических формах слов, лексических значениях, уметь использовать догадку и знания при переводе предложений, делать выводы, развивает уверенность в своих силах и знаниях по предмету, учит работать как индивидуально, так и в команде, помогает перешагнуть страх устных ответов и возможность допустить ошибку.


Данное занятие способствует формированию языковой компетенции, общих и профессиональных компетенций, предъявляемых учебной программой и ФГОС, помогает в практическом владении английским языком.


Приобретенные в колледже знания, умения и навыки должны помочь будущему специалисту использовать их в своей работе, ориентироваться в специализированных текстах на английском языке, а так же отбирать полезную для работы информацию, вести беседу на профессиональные и бытовые темы.

























Цель: активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированным текстом, развитие необходимости английского языка в будущей профессии и в жизни.


Тип урока: комбинированный, развивающий

Вид урока: практикум

Образовательная технология: информационно-коммуникативная


Форма проведения: учебное занятие


Организация подготовки к занятию:


1. Подбор лексических заданий по увеличению степени сложности.

2. Разработка плана открытого занятия.

3.Создание презентаций.

4..Подготовка кабинета.


Средства:


- учебный раздаточный материал

- литература

- рабочая тетрадь студентов

- презентации на компьютере


Прогнозируемый результат:


-повышение мотивации к английскому языку

- повышение мотивации к будущей профессии























Порядок проведения занятия:



Конспект занятия.



Этап урока

Цель

Преподаватель

Студенты

Время

1. Организационный.

Объявление целей и плана занятия.


Фокусирование на теме занятия.

Объявляет (презентация)

слушают

2 минуты

2. . Представление текста

-чтение

-перевод

Приложение 1

Воспроизведение текста на английском и русском языках

. Представляет задание, опрашивает через интервалы времени

Студенты подключаются, читают и переводят по очереди

5 минут

3. Устная работа с текстом, лексические упражнения (подготовительная работа перед составлением сообщений):

-интернациональные слова

-известные слова

-перевод словосочетаний

-перевод предложений

-ответы на вопросы

-исправление неверных утверждений

Приложения 2-7

Активизация речевых навыков при работе с профессионально-ориентированным текстом.

Ведет опрос по устным заданиям.

Контролирует ход упражнений.

Дают ответы на предложенные задания/

20 минут

4. Подготовка студентов к высказываниям об основных идеях текста

Систематизация данных по работе с текстом, создание сообщения на английском языке.

Объявляет о самостоятельной подготовке по созданию индивидуальных сообщений.

Используют время, обобщают данные по тексту, готовятся к устному сообщению.

5 минут

5. Представления высказываний студентов об основных идеях текста

Развитие умений делать устные сообщения по тексту.

Слушает, контролирует, помогает высказать.

Представляют свои сообщения.

7 минут

6. Итог. Выставление оценок.

Подведение итогов, анализ результатов.

Объявляет оценки студентов.

Слушают.

2 минуты

7. Рефлексия.

Обобщение результатов урока, высказывание своих мнений.

Дает возможность высказаться студентам.

Выступают, делятся мнением, пожеланиями.


2 минуты








Приложение 1

Чтение и перевод текста


The Internet

The Internet, a global computer network which embraces millions of users all over the world, began in the United States in one thousand nine hundred and sixty-ninth year as a military experiment.

Millions of people around the world use the Internet to search for and retrieve information on various topics and in a wide variety of areas including government, politics, business, arts, news, and recreation. People communicate through electronic mail (e-mail), discussion groups, chat channels and other means of information exchange.

The most popular Internet service is e-mail. Most of the people, who have access to the Internet, use the network only for sending and receiving e-mail messages. However, other popular services are available on the Internet: reading USENET News, using the WWW, telnet, FTP, and Gopher. In many developing countries the Internet may provide businessmen with a reliable alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems of these countries. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for calls across their countries or around the world.

The World Wide Web (WWW) is a part of the Internet. By using a computer ter-minal and a Web browser people connected to the Internet and World Wide Web through the local providers have access to a variety of information. You can move from site to site on the Web by clicking with a mouse on a portion of text, icon or region of a map. These items are called hyperlinks or links. Each link may represent a document, an image, a video clip or an audio file.

The most important problem is information security. There is possibility to get into any of computers. But when it becomes necessary to send important information over the network, these encoding programs may be useful. Some American banks and companies even conduct transactions over the Internet. However, there are still both commercial and technical problems which will take time to be resolved.

You can visit cities all over the world, museums, meet new friends, do shopping and, of course, play computer games with partners from other countries and continents.




Приложение 2

Интернациональные слова


computer

favorite

information

technology

service


Приложение 3

Знакомые слова


name

live

people

use

thousand



Приложение 4

Перевод словосочетаний


Хороший компьютер

Запоминать всю информацию

Во всем мире

Миллионы людей

Отправлять и получать сообщения


Приложение 5

Перевод предложений


У меня есть хороший компьютер.

Мой любимый сервис-Интернет.

Интернет это глобальная компьютерная сеть.

У меня есть доступ к Интернету.

Миллионы людей используют Интернет.

По Интернету я могу общаться со всем миром.


Приложение 6

Ответы на вопросы:


-Where does Samantha live?

- What is Internet?

-What is Samantha’s favourite service?

-How can data be transmitted over the Internet?

- Who can use the Internet?

- How many people may use the Internet?



Приложение 7

Исправление неверных утверждений


-Computer helps me to calculate.

-Peopl’s favourite service on the computer is telephone calls.

-Internet was a military experiment in 2004.

-Few number of people may use the Internet.

-The information sent over the Internet is safe.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тютикова Ольга Владиславовна

Дата: 05.12.2025

Номер свидетельства: 678342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства