kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметная работа «формирование читательской компетенции» по дисциплине «английский язык» для учащихся 7-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                              

Работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО и рекомендована в качестве промежуточного контроля в 7 классе для оценки качества ООО, т.е. позволяет провести диагностику познавательных универсальных учебных действий.

Цель: выявить сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета «Английский язык».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная работа «формирование читательской компетенции» по дисциплине «английский язык» для учащихся 7-х классов»

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ РАБОТА «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ


Борисова Ирина Геннадьевна

учитель английского языка, МОУ СОШ №8 г. о.Саранск

Работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО и рекомендована в качестве промежуточного контроля в 7 классе для оценки качества ООО, т.е. позволяет провести диагностику познавательных универсальных учебных действий.

Цель: выявить сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета «Английский язык».

Согласно ФГОС ООО «Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами».

Работа содержит задания, проверяющие:

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  4. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  5. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  6. умение распознавать и применять знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;

  7. навыки смыслового чтения;

  8. умение работать индивидуально, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  9. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение письменной речью, монологической контекстной речью.

Работа содержит 5 заданий, 4 - базового уровня и 1- повышенного. Максимальный балл за каждое задание базового уровня – 1. Максимальный балл за задание повышенного уровня- 2. Максимальный балл за выполнение заданий всех уровней сложности- 6. Время выполнения – 30 минут. К работе прилагаются ключи (Приложение 2).


Таблица перевода баллов в отметку по 5-балльной шкале.

Таблица

Количество баллов

Оценка (по 5-балльной системе)

5-6

5

3-4

4

2

3

менее 2

2


ЛИТЕРАТУРА


  1. Интернет-ресурс: [Britishcouncil.org]. [2015]. URL: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading-skills-practice/my-town

  2. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.112с.

  3. Законодательные материалы: ФГОС НОО: офиц.текст. – М.:2009. 28с.

[минобрнауки.рф]



Приложение 1

Метапредметная работа по английскому языку

Инструкция для учащихся

Дорогой семиклассник!

Тебе предстоит выполнить проверочную работу, в которой необходимо использовать твои знания по многим предметам. Внимательно прочти инструкцию и следуй ей неукоснительно.

На выполнение работы отводится 30 минут.

Прежде чем приступать к решению, прочитай работу целиком. После этого читай каждое задание отдельно.

Внимательно читай задания!

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Все решения, ответы к выбранным заданиям и комментарии к ним необходимо записать в листах с заданиями.

Для выполнения работы тебе потребуются шариковая или гелевая ручка.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!


Text 1

Olympic Symbols

The Olympic Games have their own flag and motto. The flag is white with five circles. The circles represent the five continents of Africa, Asia, Australia, Europe and North and South America. The circles are black, blue, green, red and yellow. The flag of every country in the games has at least one of these colours. The motto of the Olympics is 'Faster, higher, stronger'.

The most exciting moment of the opening ceremony is the lighting of the Olympic Flame, another symbol of the Olympic Games. Runners bring a torch from the valley of Olympia in Greece. Thousands of runners take part in the journey. The journey starts four weeks before the opening of the Games. At the opening ceremony, the final runner carries the torch to the stadium, and lights the new Olympic Flame. Then there is a very big song, dance and music show. The Olympic Flame burns until the end of the Games.

The International Olympic Committee works hard between the Games. They choose the place for the next Olympics and new sports for them too.




Text 2

Тhe Millennium games

I'm having a great time here in Sydney. The different sports are exciting, and there are lots of other exciting things too. For example the mascots are really great! They are called Olly, Syd and Millie. They are Australian ' animals and they are the symbols of the Sydney Games. The kookaburra is an Australian bird. She got her name, Olly, from the word 'Olympics'. She's a symbol of friendship and honesty. Then there's Syd (from Sydney). He's a platypus with a duck's nose. He's the symbol of the city of Sydney and its people. The third mascot is Millie. She's an Australian animal - an echidna. She's the symbol of the new millennium. So now I've got a mascot too. He's called Ozzie (from Aus­tralia) and he's a cute, cuddly koala.



  1. Прочитай тексты. Один из заголовков подойдет для каждого из них. Обведи правильный ответ.

  1. Symbols of games.

  2. Symbols of Olympic games.

  3. Sports simbols.

  1. В тексте № 2 есть предложение « I'm having a great time here in Sydney ». Из предложенных вариантов выбери предложение, которое имеет такой же смысл. Обведи его.

  1. I enjoy to spend my time in Sydney.

  2. I don't like to be here in Sydney.

  3. I like Sydney but I don't like Australian ' animals .

  1. Найди утверждение, которое противоречит содержанию текста № 1. Обведи букву этого утверждения.

  1. The lighting of the Olympic Flame is the most exciting moment of the opening ceremony

b) The Olympic Flame burns until the end of the Games.

c) The circles are black, blue, white, red and yellow.

d) The motto of the Olympics is 'Faster, higher, stronger'.

  1. В текстах один и два речь идет об Олимпийских играх. Как ты думаешь, в каком году проходили Олимпийские игры в Сиднее? Почему ты так решил? Запиши ответ по-русски. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. О каком своем любимом олимпийском символе мог бы рассказать ты? Опиши его в любой удобной тебе форме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

Ключи к метапредметной работе по английскому языку


№ задания

Ответ

Балл

b

1

a

1

с

1

2000 год (Millennium – тысячелетие)

1

Ответ в свободной форме (рекламное объявление, рассказ, письмо и т.д.)

2 (коммуникативная задача решена полностью, допускается 2 лексических и грамматических ошибки)

1

(коммуникативная задача решена не полностью, наличие лексических, грамматических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих в целом понимание)

0 (коммуникативная задача не решена, содержание не соответствует задаче, понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства