kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»

Целевая аудитория: учителя английского языка школ, члены жюри

Цели и задачи:

  1. познакомить учителей иностранного языка с теоретической основой представляемого опыта;
  2. показать на практике, каким образом использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе способствует:
  • Развитию творческой деятельности
  •  развитию коммуникативных навыков учащихся;
  •  развитию навыков общекультурного общения учащихся.
  • Развитию  внимания, памяти и познавательной активности;
  • Развитию интереса к иностранному зыку;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«теория»

Мастер – класс


«Использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»


Целевая аудитория: учителя английского языка школ, члены жюри

Цели и задачи:

  1. познакомить учителей иностранного языка с теоретической основой представляемого опыта;

  2. показать на практике, каким образом использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе способствует:

  • Развитию творческой деятельности

  • развитию коммуникативных навыков учащихся;

  • развитию навыков общекультурного общения учащихся.

  • Развитию внимания, памяти и познавательной активности;

  • Развитию интереса к иностранному зыку;


Оборудование: технические средства обучения (компьютер, проектор); презентация; карточки с заданиями.


У Д.Карнеги есть такая мысль: Сам я люблю клубнику со сливками, но рыба почему-то любит червей! Поэтому на рыбалку я беру червей, а не клубнику со сливками. 
Дети-это рыбки! Им подавай червяка!

Я начинающий учитель, которых хочет, что бы дети полюбили его предмет. По этой причине я иду на урок как на рыбалку- готовя червячков!

Первый этап: на экране разные яркие картинки, под ними по-английски дано определение их цвета. Учитель читает рифму, дети повторяют за учителем слово хором одно за другим и прописывают на карточке их индивидуально.

  • Второй этап: на экране появляется картинка, на которой обозначены цвета, названия которых пронумерованы и подписаны на русском языке, учащиеся дают его эквивалент на английском и проговаривают номер цвета.

  • Третий этап: На слайде изображено животное, нарисованное в определенном цвете. Учащиеся должны назвать животное и его цвет, ниже дается памятка для ответа.

  • Четвёртый этап (творческий, индивидуальная проектная работа): на экране белые пронумерованные воздушные шары со списком слов, обозначающих цвет предметов. Детям даётся лист бумаги А4 с такими же шарами и отдельно разноцветные шары, которые нужно приклеить к листу под соответствующим номером.

  • Пятый этап (проверь себя): на экране шары, они пронумерованы и раскрашены. Дети сверяют свои шары с образцом. Они проверяют, насколько свой успех в усвоении данной лексики.

  • Шестой этап (творческий, коллективная проектная работа): учащиеся делятся на пары. Детям даётся лист бумаги А4 заранее проклеенный двусторонним скотчем, на котором канцелярским ножом аккуратно прорезан контур для аппликации и разноцветный песок в отдельных контейнерах, который нужно приклеить к листу, слушая задание учителя.

  • . Седьмой этап (воспитательный): на экране художник и баночки с краской. Учитель предлагает детям выбрать свой любимый цвет.





Просмотр содержимого документа
«КАК КРАСИТЬ СОЛЬ ДЛЯ ДЕКОРА»

КАК КРАСИТЬ СОЛЬ ДЛЯ ДЕКОРА


Нам понадобится:

1) Соль "Экстра" насыпанная в миску

2)акварельные краски и кисть
3) вода
4) сито и вилка или ложка




Окунаем намочемую водой кисть в краску, за тем сливаем лишнюю воду с кисти в емкость с солью. Заливаем этой «акварельной водичкой» соль и очень хорошо перемешиваем до однородного состояния.


И начинаем вилкой все это быстренько перемешивать.




До однородного состояния.


Выкладываем соль на сковороду и жарим при постоянном помешивании, как семечки. Когда соль высыхает - даем остынуть.


Теперь нам понадобится: 
1) Высохшая покрашенная соль.
2) Еще одна пустая мисочка.
3) Металлическое ситечко.
4) Вилка или ложка


Вилкой ковыряем засохшую соль. И кусочками перетираем её через ситичко в пустую емкость.


В результате получаем мелкую цветную соль. В ситечке остаются крупные не перетираемые частички.



Просмотр содержимого презентации
«Изучать цвета я слала»

Мастер – класс по теме  «Использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе» Дёмина Татьяна Сергеевна

Мастер – класс по теме «Использование нетрадиционных методов введения и закрепления новой лексики на уроках английского языка в начальной школе»

Дёмина Татьяна Сергеевна

«Сам я люблю клубнику со сливками, но рыба почему-то любит червей! Поэтому на рыбалку я беру червей, а не клубнику со сливками»
  • «Сам я люблю клубнику со сливками, но рыба почему-то любит червей! Поэтому на рыбалку я беру червей, а не клубнику со сливками»

Дейл Карнеги

Летом рыбу я ловлю В море ярко синем - blue

Летом рыбу я ловлю

В море ярко синем - blue

Красный - мой любимый цвет По-английски красный - red

Красный - мой любимый цвет

По-английски красный - red

Солнца цвет и яблок спелых И листвы осенней – yellow

Солнца цвет и яблок спелых

И листвы осенней – yellow

Нос у пса по кличке Джек Словно уголек он black

Нос у пса по кличке Джек

Словно уголек он black

Зимой снег землю укрывает Белым покрывалом – white

Зимой снег землю укрывает

Белым покрывалом – white

Цвет пасмурных, дождливых дней Называется он grey .

Цвет пасмурных, дождливых дней

Называется он grey .

brown – шоколада цвет, Слаще цвета в мире нет!

brown – шоколада цвет,

Слаще цвета в мире нет!

У ели цвет всегда один, Круглый год зеленый – green

У ели цвет всегда один,

Круглый год зеленый – green

Ах, какие розы распустились в миг.  Цвет красивый розовый,  по-английски - pink .

Ах, какие розы распустились в миг.

Цвет красивый розовый,

по-английски - pink .

Уверенно запомнишь:  оранжевый цвет – orange

Уверенно запомнишь:

оранжевый цвет – orange

серый белый черный красный оранжевый зеленый синий желтый розовый коричневый Name the colour

серый

белый

черный

красный

оранжевый

зеленый

синий

желтый

розовый

коричневый

Name the colour

Name the number of the colour It is number …

Name the number of the colour

It is number …

What color do you like?

What color do you like?

Репродуктивный Визуальный Методы предъявления учебной информации проектная работа объяснительно-иллюстративный

Репродуктивный

Визуальный

Методы

предъявления учебной

информации

проектная работа

объяснительно-иллюстративный

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за

внимание!

http://elementary-english.ru/wp-content/uploads/2013/03/ цвета. doc http://www.yoyowall.com/wallpapers/2013/03/Pencil-Crayola-Crayon-900x1440.jpg http://bizcar.com.ua/images/ads/OZZ4S.jpg http://grandwallpapers.net/photo/alaya-roza-1280x800.jpg http://3.bp.blogspot.com/-x1BTJHj56F0/TwLcYjBICgI/AAAAAAAAE-I/DMemD_PliDw/s1600/%25D1%258F04.jpg http://hdwallpapers4you.com/military/dogblack-me-likes-this-isn-self-made-but-1920x1080-ftw-desktop-hd-wallpaper-449242/ http://files2.repka.com/repka_2/images/u051321/d3d10bb0/0b48020f_pageCover.jpg http://pbs.twimg.com/profile_banners/475979901/1354037909/1500x500 http://www.kartinki24.ru/uploads/gallery/main/219/kartinki24_chocolate_0014.jpg http://www.blirk.net/wallpapers/1024x768/christmas-new-year-xmas-wallpaper-16.jpg http://uslide.ru/images/1/7283/960/img3.jpg
  • http://elementary-english.ru/wp-content/uploads/2013/03/ цвета. doc
  • http://www.yoyowall.com/wallpapers/2013/03/Pencil-Crayola-Crayon-900x1440.jpg
  • http://bizcar.com.ua/images/ads/OZZ4S.jpg
  • http://grandwallpapers.net/photo/alaya-roza-1280x800.jpg
  • http://3.bp.blogspot.com/-x1BTJHj56F0/TwLcYjBICgI/AAAAAAAAE-I/DMemD_PliDw/s1600/%25D1%258F04.jpg
  • http://hdwallpapers4you.com/military/dogblack-me-likes-this-isn-self-made-but-1920x1080-ftw-desktop-hd-wallpaper-449242/
  • http://files2.repka.com/repka_2/images/u051321/d3d10bb0/0b48020f_pageCover.jpg
  • http://pbs.twimg.com/profile_banners/475979901/1354037909/1500x500
  • http://www.kartinki24.ru/uploads/gallery/main/219/kartinki24_chocolate_0014.jpg
  • http://www.blirk.net/wallpapers/1024x768/christmas-new-year-xmas-wallpaper-16.jpg
  • http://uslide.ru/images/1/7283/960/img3.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дёмина Татьяна Сергеевна

Дата: 07.06.2016

Номер свидетельства: 333171


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства