Основным вопросом, который стоит перед учителем иностранного языка, является вопрос мотивации обучающихся. Именно заинтересовать так, чтобы ученик сам осознанно решил заняться выбором темы, исследовать разного характера источники, оформить свою работу и представить результаты своего труда. Я хотела бы продемонстрировать вам приемы эффективной работы и предложить модель презентации проекта. Представим, что вы – ученики 7 класса, и мы с вами на уроке. Good afternoon. The tourist from Britain decided to visit our Perm region. Carefully studying the map, he stopped his attention on the description of one of the towns. This town will be 355 years old. He was interested in architectural monuments of the town. Прочитайте внимательно текст. What town is it? Добрый день! Турист из Великобритании решил посетить наш Пермский край. Внимательно изучив карту, он остановил свое внимание на описании одного из городов. Которому исполняется 355 лет. Его заинтересовали архитектурные памятники города. О каком городе идет речь? Ответы учащихся Какой продукт мы можем предложить иностранным туристам для знакомства с городом? Ответы учащихся Тема нашего проекта «Кунгуру 355 лет» The topic of our project is “KUNGUR 355”. Цель урока: Продуктом нашей деятельности должна стать маршрутная карта «Архитектурные памятники г. Кунгура». What resources can you use to make a route? Какие ресурсы вы можете использовать для составления карты? Ответы учащихся Write down the words that are associated with the theme of the project that you will use to implement the project. Учащиеся записывают слова на аншлагах и прикрепляют на доску. Запишите на листах слова, которые ассоциируются с темой проекта, которыми вы будете пользоваться для реализации проекта? I’ll give you pictures of the architectural monuments of the town and their descriptions in Russian and English. Match the descriptions with the pictures. У вас на столах изображение архитектурных памятников города и их описание на английском и русском языках. Сопоставьте, пожалуйста, карточку и описание памятника. Проговаривание учащимися названий архитектурных памятников. Now I’ll give you 5 -7 minutes to make a project. Работа над проектом. Использованные мною приемы: Технология лингвистического кластера, которая была описана и применена исследователем Трионом в 1939 г., технология исследования и структурирования материала, объединения двуязычного текста с иллюстрациями, кейс-технология, музыкальное сопровождение урока – помогают активизировать работу обучающихся, стимулируют творческую деятельность, формируют умение работать в группе, обогащать запас слов каждого за счет совместной работы. Практическим применением данного проекта могут быть – буклеты, презентации, творческие выступления и т.д. Подводя итог урока в качестве рефлексии применяю технологии «Незаконченное предложение», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу» и другие. Come to the blackboard and tell us about your route through the architectural monuments of our town. Защита проекта учащимися. Thank you for your excellent work! Занимаясь внеурочной работой, ориентирую обучающихся на исследование отдельных тем, создание проектов. Принимали активное участие в международном конкурсе плаката «Мой ЭКОМИР», выставка которого прошла в г. Перми, результат – диплом II степени. В региональном конкурсе «Иллюстрация к произведению У. Шекспира» на английском языке – диплом 2 степени. В городском конкурсе слайд-презентаций «Фильмы, удостоенные кинопремиии «Оскар» и другие. Итогом работы является участие в работе научного общества учащихся. В 2017 году ученица 7а класса приняла участие в работе НОУ с исследовательской работой «Бессмертный полк школы №2». |