Этап | Время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся Примерные ответы | УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности
\\
|
3 | Приветствует обучающихся
Формирует речевую готовность учащихся | - Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down please.
What day is it today? What is the weather like?
Today we are going to talk about travelling and visiting interesting places | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Отвечают на вопросы учителя(It is Friday. Today is sunny, cold, warm).
| |
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | 3 | Организует коллективный анализ учебной задачи. (слайд № 1) | I have a riddle for: “It’s a high building with clock on it. It’s face of England.” Listen to the sound and solve the riddle. What is the title of our lesson? | Читают загадку, слушают аудиозапись и дают ответы. (It’s Big Ben)
Формулируют тему и цели урока ( Sights of London) | |
3.Фонетическая зарядка |
3
| Предлагает прочитать слова аз учителем с целью развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Корректирует произношение обучающихся (слайд № 2) | - Read and translate the words (tourist attraction, bell, belfry, clock face, tower, hour hand, minute hand, huge, wide) | Читают слова, отрабатывают навыки чтения и произношения | |
4. Активизация раннее изученной лексики «What’s the time?» | 4 | Задает наводящие вопросы. Слайды № 3- 9 |
| Отвечают на вопрос (time). Глядя на картинку говорят сколько времени. (3. It’s four past twelve 4. It’s half past two. 5. It’s twenty to seven. 6. It’s ten o’clock. 7.It’s five to eight. 8. It’s six o’clock. 9. It’s five past seven.) Один ученик работает у доски. | |
5. Работа с текстом до чтения | 3 | Учитель просит: прочесть заглавие и сказать о чем пойдет речь назвать три вопроса, на которые учащиеся хотят получить ответ. | - Open your textbooks, p.81 - Read the title of the text. What is it about? - Think of three questions you have about Big Ben. | Открывают учебники, читают заголовок и говорят о чем пойдет речь. (The text is about Big Ben.) Придумывают три вопроса на которые они хотят получить ответ. | |
6. Работа с текстом во время чтения и прослушивания. | 7 | Учитель просит: 1) прослушать и прочитать текст. 2) ответить на вопрос
сопоставить цифры (слайд № 10) |
- Listen and read.
- Can you answer your questions? - Maybe you remember what these numbers mean |
Слушают, следят по учебнику и прочитывают текст. Отвечают на вопрос. (Yes, I can/ No, I can’t) Сопоставляют цифры 7 – metres wide (clock face) 14 – tons (the bell) 98 – metres high (the tower) 3- metres long (hour hand) 4- metres long (minute hand) | |
7. Физминутка | 1 | Создает ситуацию туристического визита. Предлагает представить себя туристами и «пофотографировать» (динамическая пауза | | Встают и имитируют просмотр достопримечательностей и «делают фотографии» (в кабинете есть стенды страноведческого характера ) | |
8. Работа с текстом после чтения
| 15 | Учитель просит: используя материал текста, ответить на вопросы;
составить план пересказа текста
выразить свое отношение к тексту |
Let’s answer some questions. You will work in pairs. Each pair will get a card. First of all you need to make a question, then find an answer for it. Now let’s check. (слайд № 11) Оцените свою работа Now let’s complete a fact file
Оцените свою работу Do you like the text? Why? | Работа в паре Расставляют слова в правильном порядке, так чтобы получился вопрос и находят ответ в тексте.
Заполняют таблицу, составляют план для пересказа. Отвечают на вопрос понравился ли им текст или нет. (I like it, because it is interesting) | |
Домашнее задание | | | | | |
Рефлексия | 3 |
| | | |