kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку»

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку.

Ни для кого не секрет, что каждый человек – это, в первую очередь, отдельная личность со своими стремлениями, интересами и мнением. Поэтому именно личностно-ориентированный подход в обучении обладает особой эффективностью. Учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, можно добиться наивысших результатов. Созданию благоприятного учебного и воспитательного процесса способствует именно личностно-ориентированный аспект, так как за счет его использования возникает среда, позитивно влияющая на ученика.

Иностранный язык в современной системе образования занимает одну из лидирующих и приоритетных позиций, так как способствует развитию языковой культуры как родного так и иностранного языка.

Личностно-ориентированный подход позволяет включить в процесс обучения и воспитания личный субъективный опыт ученика. Через призму своих интересов и целей учащиеся с большей активностью вступают в образовательный процесс, диалог с педагогом и классом, выполняют разнообразные проекты и работы.

Усиливается воспитательный и развивающий личность учащегося потенциал иностранного языка как учебного предмета еще и потому, что современный подход к его обучению является личностно-ориентированным, что отвечает новой педагогической парадигме, деятельностно-коммуникативно-когнитивному подходу, который дает возможность выстраивать учебный процесс как процесс познания и общения, учитывая также потребности, интересы, темп развития личности учащегося, исходя из аксиологического подхода в воспитании, а также осуществлять педагогическую поддержку в становлении личности.

Однако современная тенденция бально-тестовой системы в образовании может свести к минимуму всю успешность личностно-ориентированного подхода как в процессе изучения иностранного языка так и в обучении в целом. Пытаясь вписаться в рамки стандартного тестирования, ученик теряет возможность к творчеству, и, соответственно, снижается возможность к саморазвитию.

Можно сделать вывод, что личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку играет одну из самых важных ролей, так как с его помощью можно назвить не только знания, навыки и умения ученика, но и скрытые возможности, таланты и потенциал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку

Автор: Кидрон Ксения Сергеевна

Дата: 24.06.2021

Номер свидетельства: 584035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства