kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Lexical and didactic games for children of middle preschool age"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно использует педагог игровые приемы, наглядность, тем интереснее проходят занятия, тем прочнее усваивается материал.Данная работа содержит в себе различные  лексические и дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста, которая позволяет изучать английский язык весело, легко и интересно в непринужденной обстановке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Lexical and didactic games for children of middle preschool age"»

Lexical and didactic games









  1. Игра на знакомство “What is your name?”

Учитель передает каждому ребенку игрушку и задает вопрос: “What is your name?”. Ребенок должен ответить: “My name is Lena” и передать игрушку следующему игроку.

  1. Игра на запоминание слов Repeat after me

Учитель бросает мяч игроку и произносит фразу на английском языке, игрок должен поймать мяч и повторить то, что сказал ему учитель.

  1. Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч игроку и говорит слово на английском языке, игрок должен поймать мяч и перевести это слово на русский язык.

  1. Name the card

Каждый ребенок по очереди выходит к доске и называет все карточки.

  1. Board race

На доску вывешиваются карточки, ребята делятся на две команды. Учитель называет слово, ребенок с каждой команды наперегонки друг с другом должен добежать до соответствующей карточки и дотронуться до нее ладонью.

  1. I like a cat”

На столе разложены игрушки. Задача каждого игрока рассказать о своей любимой игрушке используя фразу “I like a cat/ a doll/ a car”.

  1. Bring me a toy

В комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести определенную игрушку, называя ее на английском языке. Тот, кто первый ее найдет и принесет- выигрывает.



  1. Игра на знакомство Цепочка

Учитель задает вопрос первому ребенку: What is your name? Ребенок отвечает: My name is… . Ответив на вопрос он поворачивается к другому ребенку с таким же вопросом. Игра заканчивается когда ответит последний ребенок.

  1. What is missing?”

На ковре раскладываются карточки со словами или игрушки, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?"Дети вспоминают пропавшие слова. 

  1. Words road

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

  1. Cосчитай игрушки”

Задача каждого игрока по очереди сосчитать игрушки. Учитель может прибавлять или убавлять игрушки.

  1. «Please show me…»

Учитель просит на английском языке указать на определенную игрушку используя фразу «Please show me…»

  1. «Покажи кто это?» на повторение лексики по теме «Семья»

Учитель показывает картинки, дети должны угадать, кто на них изображен и показать в движении: a father- скрестив руки на груди, топают ногой, a mother- руки в боки, a sister- прыжок со скакалкой, a brother- бег на месте, family- хлопать в ладоши.

  1. One, two, three, what do you see?”

Дети сидят в кругу, перед каждым есть карточка, водящий ходит по кругу и говорит: One, two, three, what do you see? На последней фразе просит игрока назвать свою карточку.

  1. Chinese whispers.”

Водящий говорит слово на ушко игроку. Это слово предается таким образом по цепочке. Последний игрок говорит то, что услышал.

  1. Swap place

Детям раздаются парные картинки изучаемой темы. Учитель называет картинку и те ребята, у которых она есть, должны быстро поменяться местами друг с другом.

  1. «Исправьте меня»

Учитель указывает на карточку и называет ее неправильно. Игрок показывает эту же карточку и даёт ей правильное название.

  1. Игра «Букет» на повторение лексики по теме «Цвета»

На полу раскладываются разноцветные цветы. Каждый игрок должен сорвать цветок того цвета, который назвал учитель.

  1. Name your card

На билетах изображены цвета. Ребенок вытягивает свой билет и называет цвет на английском языке.

  1. «Укрась ёлочку»

На доску вывешивается макет ёлочки. В коробке лежат разноцветные магниты. Каждый игрок по очереди берет магнит, называя его цвет на английском языке, и помещает на ёлочку.

  1. Colours of Autumn

На полу разложены желтые, красные, оранжевые, коричневые и зеленые листья. Дети по команде должны собрать листья определенного цвета и назвать их на английском языке.

  1. Игра с куклой “How are you?”

Учитель каждому игроку дает в руки куклу и спрашивает: “How are you?”. Задача игрока ответить: “I’m fine, thank you!”

  1. «Нарисуй кружок»

Учитель раздает детям цветные карандаши и листочки. Называет цвет на английском языке, а дети рисуют этим цветом кружок.

  1. Игра «Волшебный мешочек»

Каждый игрок с закрытыми глазами достаёт из мешочка игрушку и называет ее на английском языке.

  1. Who is absent?”

Выбирается среди игроков водящий, который отворачивается от остальных и закрывает глаза. В этот момент один, из сидящих на стульчиков детей, прячется. Водящему задается вопрос: “Who is absent?”, задача водящего угадать, кто исчез: “Lena is absent.”

  1. Is it true or not?”

Водящий кидает мяч любому из игроков и произносит словосочетание: «лошадь по-английски horse», если это правда, игрок ловит мяч, говорит: “Yes” если не правда, игрок должен сказать “No”.

  1. Show me card

На доске расположены карточки. К доске выходит ребенок с указкой. Учитель называет карточку, ребенок указывает на нее.

  1. Игра- лото «Ферма Mr. Tongue»

Дети делятся на 4 команды. Каждой команде раздается черно-белое поле с домашними животными. У учителя на столе разложены цветные картинки животных. Каждый игрок выходит, берет одну картинку, называет животное, возвращается с ней к себе в команду и заполняет ячейку поля. Задача каждой команды- первым заполнить все поля.

  1. What do you have?”

Каждому ребенку выдается игрушка. Дети прячут игрушки у себя за спиной. Учитель задает каждому игроку вопрос: “What do you have?” Ребенок должен ответить правильно: “I have a ball”

  1. Mine it”

Водящему показывает одну из карточек с животным, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Водящему задается вопрос: “Is it a …?” На что водящий должен ответить : “No, it is a …” или “Yes, it is a…

  1. Who are you?”

Выбирается один игрок, которому надевается на голову маска с каким-либо животным. Он поворачивается к остальным детям и задает вопрос: “Am I a tiger?” дети должны ответить: “Yes” или “No”.



  1. Игра на повторение счета до 5 “Снежинки”

Дети под музыку собирают снежинки, в конце игры каждый должен их у себя посчитать на английском языке.

  1. Snowball”

Дети под музыку из рук в руки передают снежный ком. Как только музыка остановится, игрок, у кого остался снежный ком в руке, переводит слово.

  1. What doesn’t belong”

Игра проводится по станциям на повторение лексики по темам “Numbers”, “Colours”, “Wild animals”, “Domestic animals”, “Family”, “Toys”. На каждой станции разложены карточки на определенную тему, среди которых есть одна лишняя. Задача игроков, найти лишнюю карточку, назвав все слова на английском языке.

  1. Stranger”

Один игрок поворачивается спиной к остальным. Второй игрок подходит к первому сзади, дотрагивается до его плеча и говорит: “Hello, Sasha!” Саша должен угадать незнакомца и также поприветствовать его.

  1. «Айболит»

Учитель дает в руки игроку куклу и говорит: «Айболит a head». Игрок должен вылечить куклу, погладив ту часть тела, которую назвал учитель.

  1. Игра с кубиком.

На кубике изображены картинки по определенной теме. Дети бросают кубик, называют слово и получают похвалушку.

  1. «Конверт»

Дети под музыку передают из рук в руки конверт. Как только музыка остановится, тот игрок, у которого остался в руках конверт, достает из конверта карточку и называет ее на английском языке.

  1. Одень куклу”

В игре принимают участие 2 команды. 1 команда одевает мальчика, 2-я команда одевает девочку. Игрок из каждой команды поочередно бросают кубик и надевает свою куклу в ту одежду, которая выпала на кубике. Выигрывает та команда, которая первая оденет куклу полностью.

  1. Claps”

Детям раздаются картинки, учитель называет слово. Тот ребенок, у кого на картинке есть это слово, должен хлопнуть в ладоши.

  1. Let’s pack our bag

Игра на повторение лексики по теме «Одежда». Задача игроков- собрать чемодан в путешествие. Каждый игрок укладывает вещь в чемодан для путешествий, называя её на английском языке.

  1. «Сбор урожая»

На доске развешены 2 дерева с большими и маленькими яблоками. Для каждого дерева своя корзинка. Задача игроков собрать в одну корзинку только маленькие яблоки, в другую только большие. Учитель использует оборот: “Take a big/small apple.”

  1. «Собери и посчитай»

Каждый игрок бросает кубик с цифрами. Какая выпадет цифра, столько грибочков должен собрать игрок в корзинку, считая их на английском языке.

  1. Do you see a TV?”

Водящий помещает на доску карточку с изображением предмета на тему «Помещение» и задает вопрос детям: Do you see a tv?’ Дети должны ответить:“Yes, I see” или “No I don’t”



  1. «Хвост петушка»

Дети делают петушку разноцветный хвост, называя каждый цвет пёрышка на английском языке.

  1. Find a room”

Задача игроков разобрать карточки с мебелью по комнатам, используя речевые обороты: “It is fridge”, “It is TV”

  1. Живые цифры

Предлагается «Живым цифрам встать по порядку и назвать себя», далее одна цифра прячется, дети должны угадать What number is missing?





  1. Who likes tea?”

Учитель раздает детям картинки с изображением выученных ранее продуктов питания и напитков. Ведущий задает вопрос, например:

Who likes tea

Тот из детей, кому досталась картинка с изображением каши, должен поднять руку и ответить по-английски:

I like tea

  1. What is unnecessary?”

Детям раздаются карточки-игровизоры с изображением расстущих на дереве фруктов и лишних предметов. Задача игрока найти лишнее и зачеркнуть.

  1. What is this?”

Ребенок закрывает глаза. Ему в руки дают игрушку. Ребенок должен определить по форме, какая эта игрушка и назвать ее на английском языке.

  1. «In the Zoo»

- Children, today we go in the Zoo!

Животные расставлены в «Клетках» в разных местах группы. Каждая клетка имеет свой номер. Учитель с детьми подходят к каждой клетке и знакомятся с животным:

Учитель: “It is a fox”, “It is a crocodile”, “It ia a giraffe”.

Учитель:”It is a giraffe?”

Дети:“Yes, it is a giraffe/ No it isn’t”
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Lexical and didactic games for children of middle preschool age"

Автор: Деннер Наталья Николаевна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства