kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Курс внеурочной деятельности "Английский без границ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс внеурочной деятельности разработан в форме путешествия по Лондоеу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Курс внеурочной деятельности "Английский без границ"»

Содержание программы


1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты :

• формирование мировоззрения, основанного на диалоге культур, осознание своего места в поликультурном мире;

• поддержание мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в данной области,

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка ;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; формирование готовности и развитие способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

• формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

• формирование эстетического отношение к миру.

Метапредметные результаты :


• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,;

• готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации;

• умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности;

• умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;

• владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

• Предметные результаты освоения программы по иностранному языку отражают достижение уровня владения иностранным языком, позволяющего учащимся общаться в устной и письменной формах; использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях:

Предметные результаты :

В коммуникативной сфере

Ученик научится :

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• описывать события/явления, передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Языковая компетенция

Ученик получит возможность научиться:

• применению правил написания слов;

• адекватному произношению и различению на слух всех звуков иностранного языка; соблюдению правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдению ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильному членению предложений на смысловые группы;

• распознаванию и употреблению в речи основных значений изученных лексических единиц;

• распознаванию и употреблению в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций.

Социокультурная компетенция

Ученик научится :

• употреблять фоновую лексику страны изучаемого языка;

• представлению об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представлению о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

В познавательной сфере

Ученик получит возможность научиться :

• владению приемами работы с текстом: умению пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• готовности и умению осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старших школьников и включает следующие темы:

1 Прогулки по Лондону. 5 часов

Блиц-тур по Лондону за один день. Планирование маршрута. Лондон и развлечения. . Лондон для детей.

Формы организации: просмотр фильма, беседа, круглый стол, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Виды деятельности:

-викторина

- решение кроссворда

- творческие задания

- диалог

- обмен мнениями

- высказывание своей точки зрения

2.Районы Лондона.

Сити. Вестминстер. Саут-Банк. Трафальгарская площадь и Сохо. Ковент Гарден- Ладгейт Хилл. Блюмсбери. Кенсингтон и Южный Кенсингтон. Челси, Белгравия, Найтсбридж. Восточный Лондон Формы организации: просмотр фильма, беседа, круглый стол, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Виды деятельности:

-викторина

-решение кроссворда

-творческие задания

-диалог

-обмен мнениями

-высказывание своей точки зрения

-квест

3 Особенности Лондона

Королевский город. Город Шекспира. Лондон на холсте. Юридические традиции. Торжества в Лондоне. Места для гурманов. Морской город. Модные магазины.

Формы организации: просмотр фильма, беседа, круглый стол, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Виды деятельности:

- решение кроссворда

- творческие задания

- диалог

- обмен мнениями

- высказывание своей точки зрения

- проект

3. Тематическое планирование


Тема занятия

Кол-во часов

1

Прогулки по Лондону

Входная аттестация. Викторина «Что я знаю о Лондоне»

1

2

Блиц-тур по Лондону за один день

1

3

Планирование маршрута

1

4

Лондон и развлечения

1

5

Лондон для детей

1

6

Районы Лондона

1

7

Сити

1

8

Церкви Кристофера Рена. Собор Святого Павла

1

9

Вестминстер

1

10

Вестминстерское Аббатство

1

11

Дорогие магазины Мейфэр

1

12

Саут-Банк

1

13

Галереи Лондона

1

14

Продуктовые рынки

1

15

Трафальгарская площадь и Сохо

1

16

Пабы

1

17

Ковент Гарден- Ладгейт Хилл

1

18

Блумсбери

1

19

Кенсингтон и Южный Кенсингтон


1

20

Музеи Лондона

Промежуточная аттестация . Квест «Прогулки по Лондону»

1

21

Парки и сады

1

22

Челси, Белгравия, Найтсбридж

1

23

Дизайнерский Найтсбридж

1

24

Восточный Лондон

1

25

Лондонский Таузр

1

26

Особенности Лондона

Королевский город

1

27

Город Шекспира

1

28

Лондон на холсте

1

29

Юридические традиции

1

30

Торжества в Лондоне

1

31

Места для гурманов. Послеобеденный чай

1

32

Морской город

1

33

Модные магазины Лондона

1

34

Итоговая аттестация

Проект : «Мой Лондон»

1


Итого:

34 ч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Курс внеурочной деятельности "Английский без границ"

Автор: Васильева Ольга Викторовна

Дата: 22.04.2022

Номер свидетельства: 605491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства