kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок "Любители английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Изучение иностранных языков всегда являлось и является средством получения дополнительной информации во всех областях человеческой деятельности: научной, политической, культурной и т.д.

   Новые условия – стремительное вхождение России в мировое сообщество, изменение политики, экономики, культуры, идеологии, смешение и перемещение народов и языков, изменение взаимоотношений между русскими и иностранцами, абсолютно новые формы и цели общения, появление новых специальностей требуют немедленного и коренного пересмотра отношения к предмету.

   Специалисту любого профиля, каждому гражданину, часто неожиданно для него самого, иностранный язык – в первую очередь, английский, требуется исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран.

   Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.

   Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие “застывшей” системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учителем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок "Любители английского языка" »

МБ ОУ Шагаевская ООШ



Согласован Утверждено

с экспертном советом Приказ №_____от_____

Приказ №_____ от_____











Дополнительная образовательная программа


Кружок

«Любители английского языка»








Программа рассчитана на учащихся 2-5 классов

Срок реализации программы 1 год





Учитель английского языка: Ларькина Лилия Александровна











2011/2012 уч.год

с. Шагаево

Пояснительная записка


Изучение иностранных языков всегда являлось и является средством получения дополнительной информации во всех областях человеческой деятельности: научной, политической, культурной и т.д.

Новые условия – стремительное вхождение России в мировое сообщество, изменение политики, экономики, культуры, идеологии, смешение и перемещение народов и языков, изменение взаимоотношений между русскими и иностранцами, абсолютно новые формы и цели общения, появление новых специальностей требуют немедленного и коренного пересмотра отношения к предмету.

Специалисту любого профиля, каждому гражданину, часто неожиданно для него самого, иностранный язык – в первую очередь, английский, требуется исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран.

Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие “застывшей” системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учителем.

Практическая значимость данного курса вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета


Новизной и актуальностью программы является активный подход учащегося к овладению иноязычной речью, активизация механизма связи иноязычной и родной культуры, самоконтроль, оптимизация усвоения языка как следствие значительного улучшения мотивированности и успеваемости. Это получение знание, относящихся к разным сторонам социокультурной жизни англоговорящих стран.




Программа «Любители английского языка» реализуется в культурологической направленности, предназначена для учащихся 2-3 классов и 4-5 классов, рассчитана на 1час в неделю, 32 часа в год на каждую группу.






Цели программы:


  • интеллектуальное и духовное развитие личности, формирование её готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству;

  • приобщение ученика к общечеловеческим ценностям, её интеграции в систему мировой и отечественной культур;

  • воспитание уважительного отношения к другим народам, толерантности;

  • формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.


Задачи программы:


  • развитие произносительных навыков, соблюдение основных типов интонаций;

  • совершенствование техники письма;

  • расширение словарного запаса, обслуживающего новые темы и ситуации, введение в речь идиом и фразеологизмов на английском языке;

  • формирование умения понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры, используя языковую догадку;

  • развитие умения читать вслух тексты, построенные на изученном материале;

  • расширение круга тем и ситуаций, в которых учащиеся могут вызывать своё мнение;

  • развитие навыков диалогической речи, этикетных диалогов и др.

  • совершенствование монологической речи;

  • увеличение количества произведений детского фольклора на изучаемом иностранном языке;

  • прививание навыков самостоятельной работы со справочной и англоязычной литературы

  • систематическое повторение необходимое для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.


Для реализации содержания курса используются такие методы и формы преподавания:


  • обучение через опыт и сотрудничество;

  • учёт индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

  • интерактивность (работа в парах, в малых группах, ролевые игры, метод учащихся) и т.д.


Отличительной особенностью данного курса является внимание к интерактивности, игровой форме работы с учащимися, что должно способствовать возникновению и поддержанию познавательного интереса у учащихся.


Основной формой контроля уровня знаний у учащихся является показ мини-спектаклей, постановок, выставка проектов и слайд-шоу, а также качественная оценка учителя с анализом достоинств и недостатков той или иной работы.


Реализация программы будет осуществляться в течение 2012-2013 учебного года


Ожидаемые результаты


  1. в плане аудирования: понимание на слух тексты, построенных на изученном материале с опорой и без опоры, понимание поставленных вопросов;

  2. в плане говорения: краткое высказывание на заданную тему, создание микродиалога, кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

  3. в плане чтения: чтение вслух текста, чтение «про себя» с полным пониманием небольшого связанного текста, построенного на изученном лексико-грамматическом материале, читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

  4. в плане письма: умение правильно писать, писать краткое поздравление с опорой на образец.


Требования к знаниям и умениям учащихся


в процессе изучения курса учащимися обеспечивается возможность:


  • совершенствовать формирование речевой инициативы;

  • вести диалог в заданных ситуациях общения, используя соответствующие формы речевого этикета;

  • делать краткие сообщения на заданные темы с использованием дополнительных источников информации;

  • овладеть лексическим и грамматическим материалом.


Критерии оценки ответа ученика


  • соответствие высказывания учащегося заданной коммуникативной задаче;

  • количество и разнообразие используемой лексики;

  • относительная грамматическая правильность речи;

  • относительно правильное произношение.



Содержание тем

2-3 класс



Тема 1. Введение. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство.


Тема 2. В зоопарке. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка.

Речевой модуль занятия: Its a dog. I like it.


Тема 3. Мой кукольный домашний зверинец. (2 ч.)


Фонетическая зарядка. Слова Yes/No, союз and. Счет до 10. Игры-поручения

Речевой модуль занятия: Take a dog. I have a dog.


Тема 4. Школа братьев наших меньших. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок.


Тема 5. Я и моя семья. (3ч.)


Фонетическая зарядка. Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье.


Тема 6. Цвета радуги. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Названия цветов «цветика-семицветика».

Выражение симпатии и предпочтений: I like red.

Диалог:

-What colour is the...?

-Its red.

-Give me the (green frog). Please.

-Thank you (very much).


Тема 7. Времена года. (3ч.)


Фонетическая зарядка. Праздники Английские праздники.

Подготовка к Новому году: стихи и песенки.


Тема 8. Папа, мама и я – спортивная семья. (3ч.)


Фонетическая зарядка. Виды спорта. Речевая модель занятия: I like to skate. Описание умений Can you skate? Yes, I can. No, I can’t.


Тема 9. На уроке математики. (1ч.)


Фонетическая зарядка. Умножаем, вычитаем, делим и слагаем.

Счёт десятками.


Тема 10. Любимые игры и игрушки. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов.


Тема 11. Заходите в гости к нам. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Описание предметов мебели и их размеров.

Речевая конструкция: It's big (small).


Тема 12. Мы - ребята – поварята. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Названия продуктов из домашнего холодильника.

Речевая модель занятия: I like cheese very much. Повторение счёта.


Тема 13. В магазине одежды. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель занятия: I’ve got a blue T-shirt.


Тема 14. Внешность. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона». Разучивание песни.


Тема 15. Весёлый концерт. (3ч.)


Подготовка к концерту. Проведение мероприятия для родителей







Учебно-тематический план

2-3 класс


Тема занятий

Содержание

Теория

Практика


1


Введение.

Фонетическая зарядка. Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство.

1

1


2


В зоопарке.

Фонетическая зарядка. Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка.

Речевой модуль занятия: It’s a dog. I like it.

1

1


3


Мой кукольный домашний зверинец.

Фонетическая зарядка. Слова Yes/No, союз and. Счет до 10. Игры-поручения

Речевой модуль занятия: Take a dog. I have a dog.

1

1


4


Школа братьев наших меньших.

Фонетическая зарядка. Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок.

1

1


5


Я и моя семья.

Фонетическая зарядка. Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье.

1

2


6


Цвета радуги.

Фонетическая зарядка. Названия цветов «цветика-семицветика».

Выражение симпатии и предпочтений: I like red.

Диалог:

-What colour is the...?

-It’s red.

-Give me the (green frog). Please.

-Thank you (very much).

1

1


7


Времена года.

Фонетическая зарядка. Праздники. Английские праздники. Подготовка к Новому году: стихи и песенки.

1

2


8


Папа, мама и я – спортивная семья.

Фонетическая зарядка. Виды спорта. Речевая модель занятия: I like to skate. Описание умений Can you skate? Yes, I can. No, I can’t.

1

2


9


На уроке математики.

Фонетическая зарядка. Умножаем, вычитаем, делим и слагаем. Счёт десятками.


1


10


Любимые игры и игрушки.

Фонетическая зарядка. Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов.


1

1


11


Заходите в гости к нам.

Фонетическая зарядка. Описание предметов мебели и их размеров.

Речевая конструкция: It's big (small).

1

1


12


Мы - ребята – поварята.

Фонетическая зарядка. Названия продуктов из домашнего холодильника.

Речевая модель занятия: I like cheese very much. Повторение счёта.

1

1


13


В магазине одежды.

Фонетическая зарядка. Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель занятия: I’ve got a blue T-shirt.

1

1


14


Внешность.

Фонетическая зарядка. Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона». Разучивание песни.

1

1


15


Весёлый концерт.

Подготовка к концерту. Проведение мероприятия для родителей

1

2

Содержание тем

4-5 класс


Тема 1. Каникулы. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Красочные воспоминания о лете, каникулах. Present Simple. Отрицательная и вопросительная формы. Указатели времени.


Тема 2. Лондон – столица Великобритания. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Future Simple. Отрицательная и вопросительная формы. Указатели времени. Мечта о путешествие в Лондон


Тема 3. Образование. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Школьная жизнь. Виды школ в Англии. Тhere are/is.


Тема 4. Хэллоуин. (2ч.)


Спектакль, посвящённый концерту «Хэллоуин».


Тема 5. Олимпийские игры-2012г. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Модальные глаголы. Спорт в современном мире.


Тема 6. Достопримечательности Англии. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Прогулка по Англии. Отличительные черты Англии. Степени сравнения прилагательных.


Тема 7. Традиции и обычаи в Англии. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Past Simple. Отрицательная и вопросительная формы. Указатели времени. Традиции и обычаи, пришедшие из прошлого.


Тема 8. Рождество и Новый год. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Подготовка к Новому году: стихи и песенки.


Тема 9. Современные связи общения. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Письмо, телефонные звонки и т.д. Правила написания письма.


Тема 10. Дисней Клуб. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Просмотр мультфильмов.


Тема 11. Чтения английских произведений. (3ч.)


Фонетическая зарядка. Изучение биографии известных английских писателей и их произведения. Правила чтения.


Тема 12. Моя семья. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Местоимения. Описание семьи.


Тема 13. Животные в нашей жизни. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Беседа о животных. Числительные.


Тема 14. Английский фольклор. (2ч.)


Фонетическая зарядка. Изучение пословиц, поговорок и афоризмы...


Тема 15. Спектакль. (3ч.)


Подготовка к спектаклю. Проведение мероприятия для родителей
























Учебно-тематический план

4-5 класс


Тема занятий

Содержание

Теория

Практика


1


Каникулы.

Фонетическая зарядка. Красочные воспоминания о лете, каникулах. Present Simple. Отрицательная и вопросительная формы.

1

1


2


Лондон – столица Великобритания.

Фонетическая зарядка. Future Simple. Отрицательная и вопросительная формы. Указатели времени. Мечта о путешествие в Лондон.

1

1


3


Образование.

Фонетическая зарядка. Школьная жизнь. Виды школ в Англии. Тhere are/is.

1

1


4


Хэллоуин.

Спектакль, посвящённый концерту «Хэллоуин».

1

1


5


Олимпийские игры-2012г.

Фонетическая зарядка. Модальные глаголы. Спорт в современном мире.

1

1


6


Достопримечательности Англии.

Фонетическая зарядка. Прогулка по Англии. Отличительные черты Англии. Степени сравнения прилагательных.

1

1


7


Традиции и обычаи в Англии.

Фонетическая зарядка. Past Simple. Отрицательная и вопросительная формы. Указатели времени. Традиции и обычаи, пришедшие из прошлого.

1

1


8


Рождество и Новый год.

Фонетическая зарядка. Подготовка к Новому году: стихи и песенки.

1

1


9


Современные связи общения.

Фонетическая зарядка. Письмо, телефонные звонки и т.д. Правила написания письма.

1

1


10


Дисней Клуб.

Фонетическая зарядка. Просмотр диснеевских мультфильмов.


2


11


Чтения английских произведений.

Фонетическая зарядка. Изучение биографии известных английских писателей и их произведения. Правила чтения.

1

2


12


Моя семья.

Фонетическая зарядка. Местоимения. Описание семьи.

1

1


13


Животные в нашей жизни.

Фонетическая зарядка. Беседа о животных. Числительные.

1

1


14


Английский фольклор

Фонетическая зарядка. Изучение пословиц, поговорок и афоризмы...


2


15


Спектакль.

Подготовка к спектаклю. Проведение мероприятия для родителей

1

2







Методическое обеспечение программы


При реализации данной программы будут использоваться разработки бесед, конкурсов, викторин и т.д.

На кружковых занятиях будет использоваться раздаточный дидактический материал:

  • тесты;

  • карточки с проблемными вопросами;

  • карточки с упражнениями;

  • плакаты, таблицы;

  • карточки со звуками и буквами.

На занятиях будет использоваться компьютер, DVD-плеер и т.д.


Используемая литература


  1. Димент А.Л. «Тематические вечера на английском языке: Кн. для учителя: Из опыта работы». М.: Просвещение, 1988.

  2. Журина Т.Б. «55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11кл./Т.Ю. Журина.-12-е изд., стереотип». М.: Дрофа, 2007.

  3. Милн А.А. «Винни-Пух/Адаптация текста, комментарий, словарь К.В. Ингал; Упражнения Е.В. Кошмановой». М.: Рольф, 2001. и др.

  4. Котий Г.А. «365 английских и русских афоризмов на каждый день». М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011.

  5. Шерементьева А.В. «Английский язык. Страноведческий справочник. – 2 изд., испр. и доп.». Саратов: Лицей,2010.

  6. Шерементьева А.В. «Английский язык. Аудирование». Саратов: Лицей,2010.

  7. Мюррей Ю.В. «Большая книга русских пословиц и поговорок и их английских аналогов». М.: АСТ; Спб.: Сова, 2008.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кружок "Любители английского языка"

Автор: Лисина Лилия Александровна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164279


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства