kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок "Art-Studio". Английский язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена для проведения внеурочной деятельности по английскому языку. Формально она предназначена для учеников 2-5 классов, но при внесении некоторых изменений ее можно использовать в любом классе. Главная идея данной разработки - расширение кругозора учащихся, углубление их знаний о странах изучаемого языка и развитие творческих способностей. Занятия должны проводиться в занимательной форме. Необходимо использовать максимум наглядности и задействовать всех учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок "Art-Studio". Английский язык. »

Министерство образования Республики Бурятия

Кабанский район

МБОУ «Нюкская ООШ»


Согласовано

Зам. директора по УВР

___________________

___________________


«__»___________2013г.

Утверждено

Директор МБОУ

«Нюкская ООШ»

Бабинцева Н.Г.

___________________

«__»___________2013г.







Программа



Кружок «ArtStudio».








Предмет изучения – английский язык.

Классы: 2-5

Руководитель: Водолазская Наталья Николаевна













Нюки

2013-2014 учебный год


Пояснительная записка.


В настоящее время нельзя недооценивать роль английского языка в нашей жизни. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы.

В процессе обучения на уроках не каждому ребенку предоставляется полностью раскрыться. Это связано с количеством учеников в классе, ограниченностью во времени (40-45 минут), целями и задачами каждого отдельно взятого урока и требованиями учебной программы. Во время внеурочных занятий – напротив – существует возможность выбора, как у преподавателя, так и у ученика. Изменяются и методы и приемы работы с детьми. Больше внимания уделяется индивидуальным способностям, учитываются индивидуальные особенности. Игровые моменты способствуют раскрепощению, а неформальное общение, когда нет оценочного подхода к деятельности и успехам ребенка, снижает уровень тревожности на занятиях.

Учащиеся 2-5 классов отличаются большей подвижностью и непосредственностью. В соответствии с психологическими особенностями младших школьников данная программа предусматривает занимательный характер занятий с элементами игровой деятельности. Таким образом, подбор материала для занятий на кружке выполнен в соответствии с вышеуказанными условиями. Это игры, стихи, песни, а для постановки выбрана сказка (русская, на английском языке).



Цель и задачи данной программы


Цель: раскрытие творческого и познавательного потенциала учащихся с целью популяризации английского языка и повышения интереса к его изучению.


Задачи:

- расширять кругозор учащихся через ознакомление с произведениями на английском языке, их авторами и (или) историей их создания;

- обогащать лексический запас посредством заучивания наизусть стихотворений, песен и ролей в постановках на английском языке;

- формировать культуроведческие представления о стране изучаемого языка во взаимосвязи с представлениями о культуре родной страны;

- формировать культуру речи, общения, поведения, помещая детей в различные обыгрываемые ситуации;

- способствовать раскрытию творческого и познавательного потенциала учащихся;

- совершенствовать английское произношение;

- способствовать повышению интереса к изучению языка через внеурочную форму занятий;

- способствовать развитию памяти, внимания, умения владеть собой на публике.

Предполагаемые результаты


Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

  • знакомство с миром искусства через детский фольклор, некоторые

образцы детской художественной литературы, традиции

  • раскрытие собственного творческого потенциала и активизация индивидуальных способностей к изучению иностранного языка.


Метапредметные результаты


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника с опорой на литературные образцы;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.




Предметные результаты

В соответствии с примерной программой по иностранному языку,

разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,

познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с тремя содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в говорении, чтении и письме;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность

По окончании данного курса учащиеся должны частично или полностью сформировать навыки произношения английских звуков, освоить интонационную сторону английской речи; улучшить технику и скорость чтения текстов на английском языке; сформировать основные правила письма.

Кроме того, учащиеся должны овладеть рядом речевых образцов и устойчивых выражений и уметь находить им должное применение в речи.

В социокультурном аспекте ребята должны научиться распознавать традиции и обычаи страны изучаемого языка и своей родной страны. Знать наиболее известных авторов Великобритании и ряд произведений различных жанров. Выучить наизусть отдельно взятые произведения.

Итогом работы кружка должна стать театрализованная постановка – сказка «Муха-цокотуха» на английском языке.


Программа кружка рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). В первом полугодии учащиеся овладевают запланированными социокультурными знаниями, разучивают детские считалки, стихи, песни. Во втором полугодии ребята разучивают сценки и готовят постановку сказки.


Календарно-тематическое планирование занятий


№ занятия

Тема занятия

Цель занятия

Материалы

1-2

«Англия и англичане»

Знакомство с Англией, ее географическим положением, и Великобританией в целом

Карта мира, карта Великобритании, государственная символика Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии. Презентация о национальных костюмах и ландшафтах Объединенного Королевства

3-5

«Традиции и обычаи британцев»

Знакомство с праздниками, традициями и обычаями государств, входящих в состав Великобритании

Иллюстрации, презентация. Изготовление поделок (открытки к праздникам, рисунки, конструирование)

6-8

«Английский для детей»

Знакомство с детским фольклором страны изучаемого языка, разучивание считалок, стихов и т.д.

Книги, учебники, журналы

9-11

«В гостях у сказки»

Знакомство с народными сказками народов Великобритании, их самобытностью, жанровым своеобразием. Чтение сказок по-английски.

Сказки в переводе на русский язык, сказки на английском языке (в сокращенном варианте или в отрывках)

12-16

«Споемте, друзья..!»

Знакомство с детскими песнями на английском языке и разучивание их наизусть

Рождественские песни: «We wish you a Marry Christmas!», «Jingle bells»)

17-19

Поэты Великобритании

Знакомство с биографией британских поэтов и образцами их произведений (в переводе и в оригинале)

Роберт Бернс (Шотландия), Джеффри Чосер (Англия), Дилан Томас (Уэльс), Шеймас Хини (Северная Ирландия), детская поэзия

20-23

Писатели Великобритании

Знакомство с наиболее известными писателями Великобритании, художественными особенностями, героями и жанровым своеобразием их произведений

У. Шекспир, А. Кристи, Р.Л. Стивенсон, Р. Киплинг, Л. Кэрролл, Д. Толкиен

24

Викторина «По дорогам Великобритании на встречу с любимыми героями из книг»

Систематизация и промежуточный контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков

Наглядность, раздаточный материал

25-33

Сказка «Муха-Цокотуха»

Постановка мини-спектакля на английском языке по мотивам сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»

Сценарий, костюмы, музыкальное сопровождение

34

Подведение итогов работы кружка. Отчетное мероприятие

Подвести итоги работы учащихся в течение года. Предоставить возможность каждому ребенку, посещавшему кружок продемонстрировать свои успехи и творческие способности

Материалы, использованные на занятиях в течение года



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Кружок "Art-Studio". Английский язык.

Автор: Водолазская Наталья Николаевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства