Приветствие. Здравствуйте! Мы очень рады видеть Вас в стенах нашей школы. Сегодня мы постараемся обсудить проблемы организации и содержания полиязычного обучения в условиях обновления содержания образования. И попытаемся сформировать модель полиязычного образования посредством внедрения инновационных методов и форм обучения в педагогическую практику. - А теперь внимание на экран, давайте посмотрим притчу (Видео ролик «Вавилонская башня»). - Таким образом, мы оказались в полиязычном пространстве. В современном мире, полиязычном и мультикультурном, как никогда актуальна проблема сопряженности языков. «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, — неоднократно подчёркивал Президент, — население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык — государственный язык, русский язык — как язык межнационального общения и английский язык — язык успешной интеграции в глобальную экономику». - К проблеме внедрения трёхъязычия можно относиться по-разному. (Давайте просмотрим вымышленный диалог министра образования с учителями). Надеюсь, мы без иронии относимся к решению этого вопроса, а ищем пути реализации языковой политики. В настоящий момент в нашей стране реализуется поэтапный культурный проект «Триединство языков». И мы учителя имеем самое непосредственное отношение к реализации языковой политики Независимого Казахстана. Современная языковая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о существенном факторе укрепления общественного согласия. Разбивка по группам (3 группы, методика по выбору ведущего). |