Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман»
Спецификация контрольной работы №2
Тема: «Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности».
На выполнение всей работы отводится 90 мин.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 4 заданий: 2 задания с выбором одного или нескольких ответов (в спецификации обозначается как ВО) и 2 задания с развёрнутым ответом (в спецификации обозначается как РО). Уровни сложности заданий: 6 заданий базового уровня сложности (Б).
Для разработки заданий работы используется кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».
Распределение заданий контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.
Контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала по теме «Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности».
В таблице 1 приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым контрольной работой. План работы представлен в таблице 2. Система оценивания результатов выполнения работы дана в таблице 3.
УМК: 1) учебник английского языка «Happy English.ru» 11 класс. Авт.: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., «Титул», 2012
2) рабочая тетрадь к данному учебнику
3) диск к учебнику английского языка «Happy English.ru» 11 класс. Авт.: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., «Титул», 2012.
4) ЕГЭ-2018: Английский язык : 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / Е.С. Музланова. — Москва : Издательство АСТ, 2017. — 394, [6] с. — (ЕГЭ-2018. Большой сборник тренировочных вариантов).
Таблица 1
Распределение заданий контрольной работы
№п/п
Контролируемый элемент содержания
Код КЭС
Количество заданий
1
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)
Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнёра по письменному общению
4.3
1
4
Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
1.1.2
1
Итого
4
Таблица2
Номер задания
Код КЭС
Тип задания
Уровень сложности
Примерное время выполнения, мин
1
3.1
ВО
Б
12
2
5.3.1
ВО
Б
10
3
4.3
Р
Б
20
4
1.1.2
РО
Б
3
Таблица 3
Система оценивания и ответы для заданий
с кратким ответом или с выбором ответа
Номер задания
Правильный ответ
Максимальный балл
Условие
1 вариант
2 вариант
1
251673
251673
6
Указан верный ответ
2
Invention
French
Swimmers
Explained
Made
Danger
Regulating
Diver
pressure
Oldest
Sirvice
Rent,choose
Accessible
Sharing
Spacious
Privacy
Heating
let
9
Указан верный ответ
3
6
Указан верный ответ
4
How far is your school from the city centre?
What courses are available?
Do you provide accommodation for your students?
How much is the price foe three weeks?
Are textbooks included?
How long does the tour last?
Where does the tour start?
How many bridges will we visit?
How much is the price for a group of 10?
Are any discounts available for students?
5
Указан верный ответ
Контрольная работа №2.2 триместр.11 класс. Вариант 1
№1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее
утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. Some scientists doubt that global warming may be caused by human activities.
2. The effects of climate changes have not been thoroughly studied yet.
3. People are unable to understand the horrible effects of global warming.
4. Stabilizing the climate will require a lot of effort.
5. The argument about whether there is global warming is over.
6. Global warming can have bad influence on people’s health.
7. We ought to take measures against further warming.
№2
№3You have received a letter from your English speaking pen friend Mary who writes:
It was great to hear that you went to Italy during your spring holidays. I have alwayswanted to visit this wonderful country. Did you enjoy your journey? What places of interestdid you visit? What impressed you most of all? Did you like your hotel?
As for me, I am awfully tired because we’ve got too many tests at school. Can’t wait for the summer break …
Write a letter to Mary.
In your letter
—tell her about your journey to Italy
—ask 3 questions about her plans for the summer
Write 100 — 140 words.
Remember the rules of letter writing.
№4 Study the advertisement. You are going to visit England and want to improve your English. You are calling to an English school to make some clarifications. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out about the following:
1) distance from the city centre
2) types of courses available
3) possible accommodation
4) price for three weeks
5) if textbooks are included
Контрольная работа №2.2 триместр.11 класс. Вариант 2
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее
утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. Some scientists doubt that global warming may be caused by human activities.
2. The effects of climate changes have not been thoroughly studied yet.
3. People are unable to understand the horrible effects of global warming.
4. Stabilizing the climate will require a lot of effort.
5. The argument about whether there is global warming is over.
6. Global warming can have bad influence on people’s health.
7. We ought to take measures against further warming.
№2
№3 You have received a letter from your English speaking pen friend Mary who writes:
...I’m getting ready for my A-levels at the moment. It’s rather difficult for me to
remember all the necessary facts and figures. And when do you have exams in Russia? Do you find it easy to revise? Do you study at night? Is there any advice you could give me? And another thing! My parents say you could come and visit us in summer. Would you like to? ...
Write back to Paul.
In your letter
—answer his questions
—ask 3 questions about your trip to England.
Write 100 — 140 words.
Remember the rules of letter writing.
№4 Study the advertisement. You are considering going on this sightseeing tour and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: