kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №1 по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №1 по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман»

Контрольная работа №1.1 триместр.11 класс

Спецификация контрольной работы №1

Тема: «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Герундий».

На выполнение всей работы отводится 90 мин.

Каждый вариант контрольной работы состоит из 6 заданий: 4 задания с выбором одного или нескольких ответов (в спецификации обозначается как ВО) и 2 задания с кратким ответом (в спецификации обозначается как КО). Уровни сложности заданий: 6 заданий базового уровня сложности (Б).

Для разработки заданий работы используется кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

Распределение заданий контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Герундий».

В таблице 1 приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым контрольной работой. План работы представлен в таблице 2. Система оценивания результатов выполнения работы дана в таблице 3.

УМК: 1) учебник английского языка «Happy English.ru» 11 класс. Авт.: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., «Титул», 2012

2) рабочая тетрадь к данному учебнику

3) диск к учебнику английского языка «Happy English.ru» 11 класс. Авт.: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., «Титул», 2012.

4) ЕГЭ-2018: Английский язык : 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / Е.С. Музланова. — Москва : Издательство АСТ, 2017. — 394, [6] с. — (ЕГЭ-2018. Большой сборник тренировочных вариантов).

Таблица 1

Распределение заданий контрольной работы

№п/п

Контролируемый элемент содержания

Код КЭС

Количество заданий

1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

3.1

1

2

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3

1

3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3

1

4

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present\Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle 1, Gerund) (пассивно)

5.2.7

1

5

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present\Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle 1, Gerund) (пассивно)

5.2.7

1

6

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

5.4.1


Итого

6



Таблица2

Номер задания

Код КЭС

Тип задания

Уровень сложности

Примерное время выполнения, мин

1

3.1

ВО

Б

12

2

2.3

ВО

Б

8

3

2.3

ВО

Б

8

4

5.2.7

КО

Б

10

5

5.2.7

ВО

Б

7

6



Б

3

Таблица 3

Система оценивания и ответы для заданий

с кратким ответом или с выбором ответа

Номер задания

Правильный ответ

Максимальный балл

Условие

1 вариант

2 вариант

1

476321

476321

6

Указан верный ответ

2

1.a

2.b

3.ab

4ab

5 b

1.a

2.b

3.ab

4ab

5 b

5

Указан верный ответ

3

1.F

2.T

3.NS

4.NS

5.T

6. T

7. T

1.F

2.T

3.NS

4.NS

5.T

6. T

7. T

7

Указан верный ответ

4

1.Writing

2.To go

3. Travelling

4. Cooking

5.opening

6. explain

7. seeing

8. learning

9. calling

1. visiting

2. to buy

3.painting

4. to see

5. help, cleaning

6. to cook

7. dancing

8. eating

9. drive

9

Указан верный ответ

5

1.in

2.for

3.in

4.to

5.for

1. On

2.from

3.of

4. of

5.to

5

Указан верный ответ

6



2




















Контрольная работа №1.1 триместр.11 класс. Вариант 1

№1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями

каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каж

дое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании

есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. You never know what you will be asked at an interview.

2. Job interviews put a lot of pressure on applicants.

3. Let your true personality out at a job interview.

4. I didn’t take the job because I didn’t like the interview.

5. Job interviews are a waste of time.

6. There are sometimes quite funny incidents at interviews.

7. I didn’t get the position because I was too tense.

№2,3

№4

№5 Choose the right prepositions.

1) I am glad you succeeded (in/on) solving this problem.

2) Teachers are responsible (at/for) making us work harder.

3) All the students in my class are interested (for/in) getting a higher education.

4) I know Jack, he will object (to/for) studying on Sunday.

5) She thanked him (for/to) coming.

6 Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some

interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend, whose

role will be played by the examiner. You have 1.5 minutes to read this text silently; then be

ready to read it out loud. You will not have more then 1.5 minutes to read it.


The British have a reputation for having unusual hobbies that confuse people of other

countries. However, there are some sports and hobbies that confuse even British people.

Perhaps, the strangest of them is ‘trainspotting’.

Train spotters’ try to ‘spot’ a certain type of trains. In all weathers these hobbyists stand

by railways for hours at a time. They usually take packed lunches with them. Every time a

train goes by, they write down its type, number and its name (if it has one) in their notebooks.

Some train spotters now use a tape recorder instead of a notebook. When they meet, train

spotters exchange information about the trains they have seen.

Certain train operating companies in the UK are now banning train spotters from taking

photographs on railway platforms. The reasons for the ban are security and concerns about

terrorism.











Контрольная работа №1.1 триместр.11 класс. Вариант 2

№1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями

каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1—7. Используйте каж

дое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании

есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. You never know what you will be asked at an interview.

2. Job interviews put a lot of pressure on applicants.

3. Let your true personality out at a job interview.

4. I didn’t take the job because I didn’t like the interview.

5. Job interviews are a waste of time.

6. There are sometimes quite funny incidents at interviews.

7. I didn’t get the position because I was too tense.

№2,3

№4 Use the infinitive or the gerund forms.





№5 Choose the right prepositions.

1) Sandra insisted (on/in) applying to Oxford.

2) What could prevent him (of/from) calling us?

3) My friend is very fond (of/on) reading.

4) Jane is proud (of/at) getting a place at Edinburgh University.

5) Grandmothers always look forward (for/to) hearing from their grandchildren.

6 Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some

interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend, whose

role will be played by the examiner. You have 1.5 minutes to read this text silently; then be

ready to read it out loud. You will not have more then 1.5 minutes to read it.


Spencer was an engineer, philosopher and psychologist, who in his day was as famous as Darwin. He first coined the phrase ‘survival of the fittest’. Darwin paid him the compliment of using it himself. Herbert was the eldest of nine children, all the rest of whom died in infancy. Trained as a civil engineer, he became a philosopher, psychologist, sociologist, economist and inventor. He sold more than a million books in his lifetime and was the first to apply evolutionary theory to psychology, philosophy and the study of society.

He also invented the paperclip. The device was called Spencer’s Binding Pin and was produced on a modified hook-and-eye machine. It did well in its first year, but demand dried up. During the Second World War, paperclips were an emotive symbol of Norwegian resistance to the German occupation. A giant paperclip was later erected in Oslo.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Контрольная работа №1 по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман

Автор: Ситникова Маргарита Андреевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483872


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства