1. Урок представлен в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом. 2. Исходя из тематики урока, цели модуля, с учетом возрастных психологических особенностей развития детей, можно выбрать педагогический прием или технику из банка приемов. 3. Для подготовки учебных задач на основе материала учебника может быть использован конструктор ситуационных задач Илюшина. 4. Можно проанализировать полученный сценарий урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Рассмотреть выбранные приемы или техники на предмет использования ИКТ для их реализации. 5. Оценить КПД урока, опираясь на принцип идеальности: максимальный эффект учебной деятельности учащихся при минимальной деятельности учителя. 6.Грамотная организация начала урока позволяет заинтересовать и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут занятий : умение анализировать и сопоставлять факты, определять противоречие, находить решение имеющимися ресурсами. 7. В конструкторе представлена систематизация материала. 8.Конструктор составлен с точки зрения СДП. 9.Конструктор повышает эффективность проектирования урока. 10. Конструктор удобен для хранения и демонстрации информации. 11.Требуется минимум временных затрат для подготовки к уроку.
.
.
| Разнообразные приемы ТРИЗ: Нестандартный вход в урок. Отсроченная отгадка. Ассоциативный ряд. Уди вляй. Фантастическая добавка. Необъявленная тема. Приемы ТРИЗ: Цепочка признаков. Я беру тебя с собой. Да - нет. Шаг за шагом. Жокей и лошадь. Толстый и тонкий вопрос. Вопросительные слова. Согласен - не согласен. До -после. Игровая цель. Корзина идей, понятий, имен. Развивающий канон. Ложная альтернатива. «Маша-растеряша». Стратегия «ИДЕАЛ». Стратегия «Фишбоун». Хорошо -плохо. Силовой анализ. Генераторы-критики. Диаграмма Венна. Обратный мозговой штурм. Морфологический ящик. Создай паспорт. Ситуационные задачи. Изобретательские задачи. Метод интеллект-карт. Жокей и лошадь. Цепочка признаков. Диаграмма Венна. Рюкзак . . . |