kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструктор урока английского языка Глумовой Светланы Фёдоровны, МБОУ "Невидимковкой ООШ" Лысьвенского района, Пермского края

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конструкторе указаны положительные черты, а так же множество приёмов, которые можно использовать на различных этапах урока английского языка. Такие как: "Цепочка признаков", "Я беру тебя с собой", "Маша Растеряша", и другие.

Грамотная организация урока будет зависеть от правильного выбора технологии и приёмов. Тогда можно будет вычислить эффективность урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока английского языка Глумовой Светланы Фёдоровны, МБОУ "Невидимковкой ООШ" Лысьвенского района, Пермского края »

Таблица-конструктор по английскому языку

Составила: Глумова Светлана Федоровна, учитель английского языка МБОУ «Невидимковской ООШ», Лысьвенского района, Пермского края.



Положительные черты Примеры



1. Урок представлен в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом.

2. Исходя из тематики урока, цели модуля,  с учетом возрастных психологических особенностей развития детей, можно выбрать педагогический прием или технику из банка приемов.

3. Для подготовки учебных задач на основе материала учебника может быть использован конструктор ситуационных задач Илюшина.

4. Можно проанализировать полученный сценарий урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Рассмотреть выбранные приемы или техники на предмет использования ИКТ для их реализации.

5. Оценить КПД урока, опираясь на принцип идеальности: максимальный эффект учебной деятельности учащихся  при минимальной деятельности учителя.

6.Грамотная организация начала урока позволяет заинтересовать и включить детей в активную мыслительную деятельность с первых минут занятий : умение анализировать и сопоставлять факты, определять противоречие, находить решение имеющимися ресурсами.

7. В конструкторе представлена систематизация материала.

8.Конструктор составлен с точки зрения СДП.

9.Конструктор повышает эффективность проектирования урока.

10. Конструктор удобен для хранения и демонстрации информации.

11.Требуется минимум временных затрат

для подготовки к уроку.






.








.




Разнообразные приемы ТРИЗ: Нестандартный вход в урок. Отсроченная отгадка. Ассоциативный ряд. Уди вляй. Фантастическая добавка. Необъявленная тема.







Приемы ТРИЗ:

Цепочка признаков.

Я беру тебя с собой.

 Да - нет.

Шаг за шагом.

Жокей и лошадь.

Толстый и тонкий вопрос.

Вопросительные слова.

Согласен - не согласен.

До -после.

Игровая цель.

Корзина идей, понятий, имен.

Развивающий канон.

Ложная альтернатива.







«Маша-растеряша».

Стратегия «ИДЕАЛ».

Стратегия «Фишбоун».

Хорошо -плохо.

Силовой анализ.

Генераторы-критики.

Диаграмма Венна.

Обратный мозговой штурм.



Морфологический ящик.

Создай паспорт.

Ситуационные задачи.

Изобретательские задачи.


Метод интеллект-карт.

Жокей и лошадь.

Цепочка признаков.

Диаграмма Венна.

Рюкзак

















.






.

.


 







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глумова Светлана Фёдоровна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства