Педагог:-Сегодня у нас необычное занятие, посмотрите скольно у нас сегодня гостей. Для начала поздороваемся с ними, споем им песенку:
Дети: Hello! Hello!
Hello to you!
Hello! Hello!
I’m glad to see you!
Педагог:-Sit down, please!
Гости пришли к нам посмотреть сказку «The wooden house». Вот беда сегодня ночью птица Клара украла у нас все маски необходимые для сказки, но если мы выполним все ее задания, она согласна вернуть нам наши маски. Одно задание – одна маска. Вы согласны?
Дети: Да, конечно
Организационно-поисковый этап деятельности
Фонетическая зарядка.
Задание № 1. «Ответьте на вопросы». Педагог задает вопросы, дети отвечают.
What is your name?
(I’m …)
Who are you?
(I’m a girl (a boy).)
What can you do?
(I can…)
Where do you live?
(I live in Petropavlovsk.)
Повторение и закрепление изученного материала.
Задание № 2. «Назовите животных – героев сказки: «The wooden house» и сосчитайте их».
Дети называют героев сказки теремок, воспитатель выставляет картинки с изображением этих животных. Затем дети считают, сколько героев: one, two, three, four, five, six.
Задание № 3. «Игра «What’s missing?».
На доске стоят картинки с изображением животных: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя. Воспитатель по одной картинке убирает, а дети должны сказать, кто из животных исчез. После этого задания птица Клара отдает детям маску мышки.
Физминутка.
Задание № 4. «Разминка».
Птица Клара просит детей сыграть в игру с маской мыши. Дети показывают игру «Little grey mouse».
Задание № 5. «Назови цвета и перекрась животных в розовый цвет»
Педагог: Птица Клара принесла нам цветик-семицветик, она хочет, чтобы мы назвали цвет каждого лепестка.
Дети называют цвета, затем птица Клара говорит, что ее любимый цвет розовый и она хотела бы, чтобы все животные стали розовым цветом.
Дети: a pink mouse, a pink frog, a pink hare, a pink fox, a pink wolf, a pink bear.
Задание № 6. «Маленький – большой»
Птица Клара сообщает, что медведь грустный, потому что ломает в сказке теремок и что он не хочет оставлять животных без домика. Предлагает детям сделать что-нибудь, чтобы медведь не ломал теремок, а остался жить вместе с ними. Дети предлагают сделать теремок большим. Составляют словосочетание: a big house. После этого Клара отдает маску медведя.
Закрепление изученного материала.
Дети показывают инсценировку сказки «The wooden house» на английском языке.
Воспитатель говорит слова автора.
В конце сказки дети все вместе исполняют песенку: “I see green, I see yellow…”
Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.
Птица Клара говорит большое спасибо за сказку, за все выполненные задания.
- Я очень довольна! Мне понравились дружные и добрые дети, и я решила больше никогда не прятать ваши игрушки, маски. Я обязательно прилечу к вам в гости еще раз.
- Goodbye!
Дети прощаются с птицей и приглашают ее в гости: Goodbye! We’ll be glad to see you!
Педагог тоже благодарит детей, сообщает им, что занятие закончено и предлагает попрощаться с гостями: Our lesson is over. Tell our guests ‘Goodbye!’