kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Теремок" на английском языкае в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие предусматривает повторение изученного материала по темам: "Животные", "Счет от 1 до 6", "Цвета". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Теремок" на английском языкае в старшей группе»

Разработка занятия по английскому языку

«Теремок»

(старшая группа)


Программное содержание

Повышение у детей интереса к изучению английского языка.

  1. Закрепление изученного материала по темам: «Животные», «Цвета», «Счет до 6».

  2. Совершенствование умений:

а) отвечать на вопросы (What is your name? Who are you? What can you do? Whеre do you live?);

б) составлять словосочетания типа: а ;

в) отработка навыков употребления фраз:

Knock! Knock! Knock!

Who are you?

I’m a … May I come in?

Come in, please. Sit down, please.

Thank you.

  1. Повторение песен: “Hello!”, “I see green, I see yellow…”


Предварительная работа

Разучивание песни “I see green, I see yellow…”, игр «Little grey mouse», «What’s missing?», инсценировки сказки « The wooden house (Теремок) ».


Оборудование и материалы

Картинки с изображением животных: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя;

цветик – семицветик: серединка и восемь лепестков разного цвета;

птица (игрушка);

маски животных: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.


Ход занятия:

  1. Мотивационно побудительный этап деятельности.

Педагог: -Stand up, please!

-Good morning!

Дети: Good morning!

Педагог:-Сегодня у нас необычное занятие, посмотрите скольно у нас сегодня гостей. Для начала поздороваемся с ними, споем им песенку:

Дети: Hello! Hello!

Hello to you!

Hello! Hello!

I’m glad to see you!

Педагог:-Sit down, please!

Гости пришли к нам посмотреть сказку «The wooden house». Вот беда сегодня ночью птица Клара украла у нас все маски необходимые для сказки, но если мы выполним все ее задания, она согласна вернуть нам наши маски. Одно задание – одна маска. Вы согласны?

Дети: Да, конечно

  1. Организационно-поисковый этап деятельности

Фонетическая зарядка.

Задание № 1. «Ответьте на вопросы». Педагог задает вопросы, дети отвечают.

What is your name?

(I’m …)

Who are you?

(I’m a girl (a boy).)

What can you do?

(I can…)

Where do you live?

(I live in Petropavlovsk.)

Повторение и закрепление изученного материала.

Задание № 2. «Назовите животных – героев сказки: «The wooden house» и сосчитайте их».

Дети называют героев сказки теремок, воспитатель выставляет картинки с изображением этих животных. Затем дети считают, сколько героев: one, two, three, four, five, six.

Задание № 3. «Игра «What’s missing?».

На доске стоят картинки с изображением животных: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя. Воспитатель по одной картинке убирает, а дети должны сказать, кто из животных исчез. После этого задания птица Клара отдает детям маску мышки.

Физминутка.

Задание № 4. «Разминка».

Птица Клара просит детей сыграть в игру с маской мыши. Дети показывают игру «Little grey mouse».

Задание № 5. «Назови цвета и перекрась животных в розовый цвет»

Педагог: Птица Клара принесла нам цветик-семицветик, она хочет, чтобы мы назвали цвет каждого лепестка.

Дети называют цвета, затем птица Клара говорит, что ее любимый цвет розовый и она хотела бы, чтобы все животные стали розовым цветом.

Дети: a pink mouse, a pink frog, a pink hare, a pink fox, a pink wolf, a pink bear.

Задание № 6. «Маленький – большой»

Птица Клара сообщает, что медведь грустный, потому что ломает в сказке теремок и что он не хочет оставлять животных без домика. Предлагает детям сделать что-нибудь, чтобы медведь не ломал теремок, а остался жить вместе с ними. Дети предлагают сделать теремок большим. Составляют словосочетание: a big house. После этого Клара отдает маску медведя.


Закрепление изученного материала.

Дети показывают инсценировку сказки «The wooden house» на английском языке.

Воспитатель говорит слова автора.

В конце сказки дети все вместе исполняют песенку: “I see green, I see yellow…”


  1. Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.

Птица Клара говорит большое спасибо за сказку, за все выполненные задания.

- Я очень довольна! Мне понравились дружные и добрые дети, и я решила больше никогда не прятать ваши игрушки, маски. Я обязательно прилечу к вам в гости еще раз.

- Goodbye!

Дети прощаются с птицей и приглашают ее в гости: Goodbye! We’ll be glad to see you!

Педагог тоже благодарит детей, сообщает им, что занятие закончено и предлагает попрощаться с гостями: Our lesson is over. Tell our guests ‘Goodbye!’


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Теремок" на английском языкае в старшей группе

Автор: Докучаева Ольга Александровна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства