Занятие нацелено на изучение лексики по теме «Feelings and emotions». В процессе работы обучающиеся знакомятся с названиями ощущений и эмоций на английском языке, учатся воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, правильно употреблять новые слова в речи, строить с ними предложениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Целеполагание и мотивация познавательной деятельности — 5 мин.
3. Фонетическая зарядка - 3мин.
4. Основной этап — 25мин.
а) Введение нового материала.
б) Упражнение «Yes or No».
Динамическая пауза
в) Упражнение «At the fair».
г) Упражнение «Make a sentence»
5. Итоговый этап. Рефлексия – 5 мин.
Подготовительный этап (до начала занятия)
Проверка количества присутствующих обучающихся.
Контроль готовности к занятию.
Содержание занятия
Организационный этап (2 мин.)
Цель (для педагога): создание условий для организации внимания и делового настроя обучающихся, создание благоприятной психологической обстановки.
Цель (для обучающихся): включение в иноязычное общение, готовность к учебной деятельности
Методы: словесный, репродуктивный.
Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание
Обучающиеся приветствуют педагога: Hello!
Обучающиеся здороваются с гостями: Hello!
Обучающиеся отвечают на вопросы педагога: Todayitis… Today it is Thursday.
Педагог приветствует обучающихся:
- Hello, I am glad to see you!
We have an unusual lesson today because we have guests! Let’s say them “Hello!”.
- Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их!
- So, let’s start our lesson. What’s the weather like today? What day is today?
2.Целеполагание и мотивация познавательной деятельности (5мин.)
Цель (для педагога): побуждение обучающихся к самостоятельному формулированию темы и цели занятия, определение шагов, необходимых для достижения цели.
Цель (для обучающихся): самостоятельное формулирование темы и цели занятия.
Методы: словесный, наглядный.
Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание
Обучающиеся определяют тему занятия: «Ощущения и эмоции».
Обучающиеся проговаривают: «Feelings and emotions».
Обучающиеся определяют цель занятия — познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.
- Ребята, посмотрите на доску, рассмотрите внимательно изображения и попробуйте сформулировать тему занятия.
- Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить?
- Правильно, тема нашего занятия «Ощущения и эмоции», а по-английски «Feelings and emotions». (repeat after me). Повторите, пожалуйста.
- Ребята, а какова цель нашего занятия?
Чему мы должны научиться сегодня?
- Да, верно, мы с вами должны познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.
- Итак, давайте зафиксируем в памяти. Тема нашего занятия «Feelings and emotions», а цель - познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.
- Ребята, идём дальше. Are you ready? Let's go!
На доске размещены карточки с изображениями различного настроения и состояния людей.
3. Фонетическая зарядка (3мин.)
Цель (для педагога): введение обучающихся в иноязычную атмосферу и стимулирование их на дальнейшую работу.
Цель (для обучающихся): актуализация ранее изученного материала, который будет востребован на занятии.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание
Обучающиеся повторяют звуки и затем читают словосочетание: [lə:nɪŋ nju: wə:ds ]?
Обучающиеся отвечают: «Изучение новых слов».
- Для того чтобы подготовить наш речевой аппарат к дальнейшей работе, мы проведем фонетическую зарядку, повторим звуки, которые нам сегодня встретятся.
Педагог произносит звуки и
вывешивает карточки с написанными на них звуками на доску.
- Yes, right! Правильно. Итак, давайте познакомимся с новыми словами, а также мы встретим те, что нам уже знакомы.
4. Основной этап занятия (25 мин.)
Цель (для педагога): ознакомление с новыми лексическими единицами и первичное закрепление; стимулирование активной мыслительной деятельности обучающихся; формирование умения применять полученные знания на практике.
Цель (для обучающихся): знакомство с новыми лексическими единицами; приобретение речевых навыков употребления тематической лексики.
изображения к словам по теме, написаны части предложений.
5. Итоговый этап занятия. Рефлексия (6 мин.)
Цель (для педагога): побуждение обучающихся к осмыслению содержания занятия, анализу результатов собственной деятельности.
Цель (для обучающихся): оценка собственной деятельности на занятии, успешности достижения цели.
Методы: словесный, репродуктивный.
Деятельность обучающихся
Деятельность педагога
Примечание
Обучающиеся хором переводят слова на английский язык.
Обучающиеся называют тему и цель занятия:
«Ощущения и эмоции» -«Feelings and emotions»;
научиться называть их на английском языке.
Обучающиеся слушают запись, нумеруют картинки по новым словам, читают предложения и отмечают их нужным цветом. В конце отвечают на вопрос педагога -«How are you today?».
Good bye!
Сегодня мы узнали новые английские слова, давайте их еще раз повторим.
Педагог вразброс называет слова на русском языке.
- Ну, что ж, ребята, наше занятие подошло к концу, и пора нам подвести итоги.
Вспомним: какая тема у нас сегодня?
Верно. А какую мы ставили цель? Мы достигли цели?
-And let’s do the last exercise for today. И давайте выполним последнее упражнение на сегодня.
Педагог объясняет задание. Задает вопросы обучающимся.
- Молодцы, ребята! Thank’s for your work. Спасибо вам за работу. На следующих занятиях мы обязательно продолжим изучать эту тему, ну, а на сегодня всё.