kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия «Feelings and emotions»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие нацелено на изучение лексики по теме «Feelings and emotions».  В процессе работы обучающиеся знакомятся с названиями ощущений и эмоций на английском языке, учатся воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, правильно употреблять новые слова в речи, строить с ними предложениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Feelings and emotions»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества»


















Конспект занятия

«Feelings and emotions»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Весёлый английский»

Дисциплина: английский язык

Возраст обучающихся: 10 лет

Год обучения: 1 год










Составитель:

Колиниченко Наталья Александровна,

педагог дополнительного образования













Бийск, 2023

Направление: социально-гуманитарное

Образовательный курс: английский язык

Возраст обучающихся: 10 лет

Год обучения: первый

Продолжительность: 40 минут

Тема: «Feelings and emotions».

Цель: организация деятельности обучающихся по изучению лексики по теме «Feelings and emotions».

Задачи:

образовательная: познакомить обучающихся с лексическими единицами по теме «Feelings and emotions»;

развивающая: содействовать развитию языковых способностей обучающихся;

воспитательная: способствовать формированию мотивации обучающихся к изучению английского языка, интереса и положительного отношения к предмету.

Тип занятия: изучение нового материала.

Форма проведения: групповое учебное занятие.

Методы: фронтальный, индивидуальный, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

Оборудование: доска, ноутбук, колонки, наглядный материал.

Раздаточный материал: карточки с заданиями.

Структура занятия:

1. Организационный этап – 2 мин.

2. Целеполагание и мотивация познавательной деятельности — 5 мин.

3. Фонетическая зарядка - 3мин.

4. Основной этап — 25мин.

а) Введение нового материала.

б) Упражнение «Yes or No».

Динамическая пауза

в) Упражнение «At the fair».

г) Упражнение «Make a sentence»

5. Итоговый этап. Рефлексия – 5 мин.

Подготовительный этап (до начала занятия)

Проверка количества присутствующих обучающихся.

Контроль готовности к занятию.
















Содержание занятия


  1. Организационный этап (2 мин.)

Цель (для педагога): создание условий для организации внимания и делового настроя обучающихся, создание благоприятной психологической обстановки.

Цель (для обучающихся): включение в иноязычное общение, готовность к учебной деятельности

Методы: словесный, репродуктивный.


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся приветствуют педагога: Hello!


Обучающиеся здороваются с гостями: Hello!


Обучающиеся отвечают на вопросы педагога: Today it isToday it is Thursday.

Педагог приветствует обучающихся:

- Hello, I am glad to see you!

We have an unusual lesson today because we have guests! Let’s say them “Hello!”.

- Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем их!

- So, let’s start our lesson. What’s the weather like today? What day is today?



2.Целеполагание и мотивация познавательной деятельности (5мин.)

Цель (для педагога): побуждение обучающихся к самостоятельному формулированию темы и цели занятия, определение шагов, необходимых для достижения цели.

Цель (для обучающихся): самостоятельное формулирование темы и цели занятия.

Методы: словесный, наглядный.


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание





Обучающиеся определяют тему занятия: «Ощущения и эмоции».


Обучающиеся проговаривают: «Feelings and emotions».



Обучающиеся определяют цель занятия — познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.



- Ребята, посмотрите на доску, рассмотрите внимательно изображения и попробуйте сформулировать тему занятия.

- Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

- Правильно, тема нашего занятия «Ощущения и эмоции», а по-английски «Feelings and emotions». (repeat after me). Повторите, пожалуйста.

- Ребята, а какова цель нашего занятия?

Чему мы должны научиться сегодня?

- Да, верно, мы с вами должны познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.

- Итак, давайте зафиксируем в памяти. Тема нашего занятия «Feelings and emotions», а цель - познакомиться с названиями ощущений и эмоций на английском языке.

- Ребята, идём дальше. Are you ready? Let's go!

На доске размещены карточки с изображениями различного настроения и состояния людей.






3. Фонетическая зарядка (3мин.)

Цель (для педагога): введение обучающихся в иноязычную атмосферу и стимулирование их на дальнейшую работу.

Цель (для обучающихся): актуализация ранее изученного материала, который будет востребован на занятии.

Методы: словесный, наглядный, практический.


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание









Обучающиеся повторяют звуки и затем читают словосочетание: [lə:nɪŋ nju: wə:ds ]?


Обучающиеся отвечают: «Изучение новых слов».

- Для того чтобы подготовить наш речевой аппарат к дальнейшей работе, мы проведем фонетическую зарядку, повторим звуки, которые нам сегодня встретятся.

Педагог произносит звуки и

вывешивает карточки с написанными на них звуками на доску.

Let’s repeat the sounds.

Repeat after me! [ea] [ʌ] [ɔː] [əu] [θ] [ə:] [æ] [iː] [ŋ] [ju:]

Ребята, прочитайте, пожалуйста, словосочетание.


- А что такое [lə:nɪŋ nju: wə:ds ]?

- Yes, right! Правильно. Итак, давайте познакомимся с новыми словами, а также мы встретим те, что нам уже знакомы.









4. Основной этап занятия (25 мин.)

Цель (для педагога): ознакомление с новыми лексическими единицами и первичное закрепление; стимулирование активной мыслительной деятельности обучающихся; формирование умения применять полученные знания на практике.

Цель (для обучающихся): знакомство с новыми лексическими единицами; приобретение речевых навыков употребления тематической лексики.

Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, репродуктивный, игровой.

а) Введение нового материала


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся просматривают карточки и называют слова, которые они знают.


Обучающиеся повторяют новые слова за педагогом.




- Ребята, посмотрите на карточки. Какие слова вам уже знакомы?

Children, look at the cards. Which words do you know?

- That’s right! Ну, а теперь давайте познакомимся с остальными. Repeat after me: scared, hungry, bored, thirsty, cross, sleepy, dizzy.

Педагог, указывая на изображения, называет их по-английски.

В руках у обучающихся карточки со словами, а на доске изображения к новым словам.





б) Упражнение: «Yes or No»


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание










Обучающиеся выполняют задание, отвечая на вопросы:

- No, he isn’t. He is scared.

- No, he isn’t. He is dizzy.

- Yes, she is thirsty.


- Итак, мы познакомились с новыми словами, а теперь нам нужно закрепить наши знания. Для этого необходимо выполнить задания.

Are you ready? Good! Look at the cards and answer my questions, please.

Вы готовы? Хорошо! Посмотрите на карточки и ответьте на мои вопросы, пожалуйста.

Педагог задает вопросы о героях, предполагая утвердительный или отрицательный ответ.

- Is Fred hungry? (Фред голоден?) How is he? (Что же с ним?);

- Is Bing happy? (Бин счастлив?) How is he? (Что же с ним?);

- Is Flo thirsty? (Фло хочет пить?) и т.д.


На доске расположены картинки с изображениями героев (имена подписаны), на столах лежат карточки с заданием.


Динамическая пауза

Цель: ослабление наступающего утомления и напряжения обучающихся путём активного изменения деятельности, внесение эмоционального заряда.


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся выполняют разминку

Педагог предлагает выполнить разминку.



в) Упражнение «At the fair»


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание







Обучающиеся читают комикс, а после отвечают на вопросы




Обучающиеся отвечают на вопросы педагога.


- We continue our work. Продолжаем нашу работу.

Педагог предлагает обучающимся перевернуть карточки и объясняет задание:

- Прочтите комикс, и после я задам вам несколько вопросов по содержанию.

- А теперь давайте ответим на вопросы.

Do children love fairs? Is there music? Is Mitch hungry? Is Mitch scared? Did Mr Fixit help to Mitch?

Педагог вразброс спрашивает обучающихся.

- Well done!




г) Упражнение «Make a sentence»


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся по цепочке выходят к доске, составляют предложения, читают и переводят их.


- А теперь давайте немного поработаем у доски.

Look at the blackboard. What we should do? Как думаете, что нам предстоит сделать? That’s right! Let’s make the sentences.

Например:

are/ Mike/ bored/ and/ Peter/.- go/ let’s/ to/the cinema/.

На доске

расположены

изображения к словам по теме, написаны части предложений.



5. Итоговый этап занятия. Рефлексия (6 мин.)

Цель (для педагога): побуждение обучающихся к осмыслению содержания занятия, анализу результатов собственной деятельности.

Цель (для обучающихся): оценка собственной деятельности на занятии, успешности достижения цели.

Методы: словесный, репродуктивный.


Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся хором переводят слова на английский язык.





Обучающиеся называют тему и цель занятия:

«Ощущения и эмоции» -«Feelings and emotions»;

научиться называть их на английском языке.


Обучающиеся слушают запись, нумеруют картинки по новым словам, читают предложения и отмечают их нужным цветом. В конце отвечают на вопрос педагога -«How are you today?».





Good bye!

Сегодня мы узнали новые английские слова, давайте их еще раз повторим.

Педагог вразброс называет слова на русском языке.


- Ну, что ж, ребята, наше занятие подошло к концу, и пора нам подвести итоги.

Вспомним: какая тема у нас сегодня?

Верно. А какую мы ставили цель? Мы достигли цели?



-And let’s do the last exercise for today. И давайте выполним последнее упражнение на сегодня.

Педагог объясняет задание. Задает вопросы обучающимся.





- Молодцы, ребята! Thank’s for your work. Спасибо вам за работу. На следующих занятиях мы обязательно продолжим изучать эту тему, ну, а на сегодня всё.

До свидания!

That’s all for today. Good bye!















Приложение 1



























































П риложение 2




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия «Feelings and emotions»

Автор: Колиниченко Наталья Александровна

Дата: 25.04.2023

Номер свидетельства: 630355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства