4. Развивать умение систематизировать свои знания.
5. Развивать коммуникативные умения.
Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся уважение и понимание важности изучения иностранного языка.
2. Воспитывать уважение к истории и культуре другого народа.
3. Воспитывать вежливое и культурное поведение в общении друг с другом.
Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация , карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.
План .
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
а) повторение изученных букв.
b) закрепление числительных.
c) повторение темы “Цвета”.
d) повторение темы “Животные”;
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Ход занятия
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Приветствие .
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
P: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning good morning, We are glad to see you.
T: Sit down, please.
Ребята, посмотрите, а что это за конверты лежат на столе. (Открывают конверты, смотрят что там). И что же вы там увидели, буквы А, Z. А как вы думаете, какая тема нашего урока. Правильно, молодцы.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englandland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englandland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наше занятие.
I wonder how you are today! (слайд № 2)
Let's sing the song! (Педагог и дети поют песенку, сопровождая её движениями)
Hello, How are you? I'm hungry. I'm tired. I'm cold. I'm sad.
Hello. How are you? I'm happy. I'm great. I'm good. I'm OK.
Hello. How are you?
How are you, P1? (Учитель спрашивает детей)
“TheABCquiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
T:Excellent ребята
Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.”
Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?”
OK, thank you very much!
Разминка. Игра “Please”.
Любим мы учить английский с помощью…
Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)
Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” [1]
Clap, clap, clap your hands* Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Smile, smile, smile to us, Smile to us together!
c) повторение темы “Цвета”.
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для для друзей и близких!
P: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green)
- Очень черный негр Джек. Черный по-английски – (black)
- Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно – (blue)
- Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий будет – (red)
(“Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)
b)повторение числительных.
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight). Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).
d) повторение темы “Животные”;
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.
Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:
Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –cat
:- У меня живет бульдог А собака это –dog
Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –elephant
Кто хитрей на свете всех Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка-fox
Школа мне нужна не ВУЗ Гусь, гусенок-это goose
Трудный вам задам вопрос -Как назвали лошадь?-Horse
Нужен здесь особый нюх Волк, волчище-это wolf
Прыгнула из грядки Прямо на порог Зелёная красавица Лягушка …
Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем …
ПовторениеЛЕ: play hockey, play tennis, play chess, play table tennis, play basketball, play football, ski, skate и употребление глагола can
Look at the children! What do they say? (I can ..... - сначала дети отвечают хором, затем индивидуально)
Let's play a game! Choose a picture and say if you can do it or not! (картинки лежат на столе изображением вниз, дети выбирают картинку и строят предложение: I can .../ I can't ...)
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.
Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)