kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект контрольно-оценочных средств по иностранному языку (специальность Реклама)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

  • Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности  42.02.01 Реклама (базовая подготовка);
  • рабочей программы учебной дисциплины  ОГСЭ. 03 Иностранный язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по иностранному языку (специальность Реклама)»

ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций

Комплект контрольно-оценочных средств




УТВЕРЖДАЮ


Зам. директора по УР

___________Н.А. Краснопевцева
«_____» __________ 20_____ г.






Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

ОГСЭ. 03 Иностранный язык



программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности



42.02.01 Реклама


(базовой подготовки)







Самара, 2014 г.



Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама (базовый уровень), рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык.



Разработчик:

Преподаватель ГАОУ СПО СКТК К.С. Шахматова



Одобрено на заседании предметной (цикловой) комиссии

дисциплин гуманитарного профиля

Протокол № ___ от «___» ___________ 20___ г.

Председатель П(Ц)К _____________ Е.А. Климанова




Одобрено Научно-методическим советом колледжа

Протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.

Зам. директора по УР ___________________ Н.А. Краснопевцева









  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

  • Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка);

  • рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык.





















2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В результате изучения учебной дисциплины студент должен

уметь:

У1 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2 - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3 - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

З1- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки

результатов

Номер вопроса в вариантах заданий на промежуточную аттестацию

1 вариант


2 вариант

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

У1 - Общаться (устно, письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы




Рассказывает тексты на повседневные темы;

Ведет переписку в свободной форме на иностранном языке с использованием словаря;

Пишет сочинения на повседневные темы объемом до 150 слов




Задание 4




Задание 4

У2 - переводить со (словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Находит необходимое слово в англо-русском и русско-английском словаре не более чем за 5 мин.

Задание 4

Задание 4

У3 - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Умеет находить тексты на заданную тематику, читать и переводить их со словарем

Задание 2,

Задание 3

Задание 2,

Задание 3

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

З1 - Лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.





Знает лексический и грамматический минимум

При выполнении заданий в соответствии с методическими рекомендациями употребляют активные слова




Задание 1





Задание 1



Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать также:

освоение следующих общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.



№ п/п

Контролируемые разделы (темы)

Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Наименование

оценочного средства

Тема 1. Реклама


ОК-1-4, ОК – 8

перевод текста, лексический словарь, устное сообщение по теме, тест


3. Распределение оценивания результатов обучения

по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль


Промежуточная аттестация


У1 – Общаться (устно, письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

+


У2 - переводить со (словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

+

+

У3 – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

+

+

З1 - Лексический (1200-1400 слов) минимум и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

+

+















4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений



Содержание

учебного материала

по рабочей программе учебной дисциплины

Текущий контроль знаний

Промежуточная аттестация

по дисциплине


Тип

контрольного задания

Проверяемые знания, умения, формируемые компетенции

Тип контрольного задания

Проверяемые

знания, умения, формируемые компетенции

Тема 1. Реклама



перевод текста, лексический словарь, устное сообщение по теме, тест


ОК 1-4, ОК-8,



У1, У2, У3

З1

тестирование

У2, У3,

З1 ,ОК 1-4,

ОК -8



5. Структура контрольного задания

5.1. Текст задания для текущего контроля знаний

1. Чтение и перевод текста “Advertising as a career in the USA”. Выполнение упражнений на закрепление лексики (Приложение 1).

2. Чтение и перевод текста “Advertising agencies” (ч.1). Выполнение упражнений на закрепление (Приложение 2).

3. Чтение и перевод текста “Advertising agencies” (ч.2). Выполнение упражнений на закрепление.

4. Составление сообщения о рекламном агентстве.

5. Чтение и перевод текста “Advertising and marketing in the future” (В.Д. Рыжков, Business English. Management. Пособие по изучению делового английского языка, Калининград: Янтарный сказ, 2008).

6. Чтение и перевод текста “Job prospects”. Выполнение упражнений к тексту (Приложение 3).

7. Создание рекламы товара (Приложение 4).


Отметка

Критерии оценивания работы с текстом

1

2

«5»

Студент понял содержание текста и выполнил правильно и полно 90-100% заданий к тексту

«4»

Студент понял содержание текста и выполнил 80-89 % заданий

Студент понял содержание текста и выполнил, но с ошибками, все задания к тексту

«3»

Студент понял основное содержание текста, но выполнил правильно только 70-79% заданий к тексту. Остальные не выполнил или выполнил неправильно.

«2»

Студент не понял основное содержание текста и выполнил менее 70% заданий правильно, или не выполнил ни одного задания.


Отметка

Критерии оценивания монологического высказывания

1

2

«5»

Студент строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, аргументирует свое отношение к поставленной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Объем высказывания не менее 12 фраз.

«4»

Студент строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, но не аргументирует свое отношение к поставленной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Объем высказывания менее 12 фраз

Студент строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, но не аргументирует свое отношение к поставленной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Студент допускает ошибки в употреблении слов либо демонстрирует ограниченный словарный запас. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося. Объем высказывания соответствует заданному (не менее 12 фраз).

«3»

Студент строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, но высказывание не содержит аргументации, нелогично, содержит повторы. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в использовании лексики, затрудняющие понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Объем высказывание до 10 фраз.

«2»

Студент не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в тексте.


5.2. Текст задания для промежуточной аттестации по дисциплине.



































Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций


Рассмотрено

на заседании предметной (цикловой) комиссии дисциплин гуманитарного профиля

Протокол № ____

от «___»_____________ 20___ г.

Председатель _______ Е.С. Климанова

Утверждаю

Заместитель директора по УР

__________ Н.А. Краснопевцева


«____» ___________ 20___ г.



Вариант № 1


Дисциплина: Иностранный язык

Специальность: 42.02.01 Реклама (базовый уровень)


Инструкция для студента

Перед началом работы внимательно прочитайте каждое задание.

Задание 1 проверяет знание слов по заданной тематике. Рекомендуемое время на выполнения – 10 минут.

Задание 2 проверяет умение использовать знакомую лексику на практике. Рекомендуемое время на выполнение этого задания 15 минут.

Задание 3 состоит из текста и упражнения к нему, и проверяет умение переводить тексты и понимание содержания прочитанного. Рекомендуемое время на выполнение – 20 минут.

Задание 4 состоит из текста на профессиональную тематику и упражнения к нему, и проверяет умение переводить тексты и понимание содержания прочитанного. Рекомендуемое время на выполнение – 15 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Время выполнения работы – 60 минут


Литература: Англо – русский и русско – английский словарь










Task 1. Match English words with Russian equivalents.


1. poster

a) рекламный щит

2. extra trade

b) особенно популярный

3. a daily newspaper

c) торговый знак

4. billboard

d) ежедневная газета

5. advertising agency

e) платный рекламный ролик

6. private notices

f) рекламное агенство

7. a trade sign

g) плакат

8. commercial

h) рынок

9. especially common

i) частные объявления

10. a market place

j) дополнительная торговля


Task 2. Use the words below to complete the sentences.


published, newspaper, advertising, headlines, advertise


  • Almost half of a 1__________ is made up of ads.

  • Local papers have ads of local companies, but nationwide newspapers also 2________products that are sold all over the country.

  • Most papers are 3________daily so new ads, like products on sale or movie openings can be placed every day.

  • Newspapers sell 4 ________ space in all sections of their paper. In most cases ads of products will be put in the section they are related to.

Display ads are big ads that can take up from a few cm to a full page. They have illustrations, 5________ and lots of information on a certain field.

Task 3. Read the text and do an exercise after it.


Newspaper is a publication that presents and comments on the news. Newspapers play an important role in shaping public opinion and informing people of current events.

Newspapers have certain advantages over other mass media – magazines, TV and radio. Newspaper can cover more news and in much detail than TV or radio newcast can do. Magazines focus on major national and international events of the preceeding week. But newspaper focuses on local news as well and provides information and comments faster than magazine can do.


Choose the right answer according to the text:


1. What media can cover more news?


  1. magazine;

  2. TV;

  3. newspaper;

  4. radio.




2. About what does newspaper inform people?


  1. national events ;

  2. current events;

  3. international events;

  4. local events.

Task 4. Read the text and do an exercise.


Advertisement

Although the average citizen is usually annoyed by all the advertisements printed in newspapers and magazines and the commercials broadcast on TV, the impact of the whole advertising industry on a single person is immense and plays a very important role in our lives. Advertising absorbs vast sums of money but it is useful to the community. What are the functions of advertisements?

The first one to mention is to inform. A lot of the information people have about household devices, cars, building materials, electronic equipment, cosmetics, detergents and food is largely derived from the advertisements they read. Advertisements introduce them to new products or remind them of the existing ones.

The second function is to sell. The products are shown from the best point of view and the potential buyer, on having entered the store, unconsciously chooses the advertised products. One buys this washing powder or this chewing gum, because the colorful TV commercials convince him of the best qualities of the product.


Answer the questions:


  1. Who is usually annoyed by all the advertisements?

  2. Where the advertisements are printed?

  3. Is advertising absorbs useful?

  4. What is the first function of advertisement?

  5. What is the second function of advertisement?


Retell the text.










Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций


Рассмотрено

на заседании предметной (цикловой) комиссии дисциплин гуманитарного профиля

Протокол № ____

от «___»_____________ 20___ г.

Председатель _______ Е.С. Климанова

Утверждаю

Заместитель директора по УР

__________ Н.А. Краснопевцева


«____» ___________ 20___ г.



Вариант № 2


Дисциплина: Иностранный язык

Специальность: 42.02.01 Реклама (базовый уровень)


Инструкция для студента


Перед началом работы внимательно прочитайте каждое задание.

Задание 1 проверяет знание слов по заданной тематике. Рекомендуемое время на выполнения – 10 минут.

Задание 2 проверяет умение использовать знакомую лексику на практике. Рекомендуемое время на выполнение этого задания 15 минут.

Задание 3 состоит из текста и упражнения к нему, и проверяет умение переводить тексты и понимание содержания прочитанного. Рекомендуемое время на выполнение – 20 минут.

Задание 4 состоит из текста на профессиональную тематику и упражнения к нему, и проверяет умение переводить тексты и понимание содержания прочитанного. Рекомендуемое время на выполнение – 15 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Время выполнения работы – 60 минут


Литература: Англо – русский и русско – английский словарь










Task 1. Match English words with Russian equivalents.


1. advertising message

a) тематические объявления

2. prime time

b) время отведенное под рекламу

3. slot

c) выкрикивать новости

4. a way of advertising

d) тираж

5. classified ads

e) средства массовой информации

6. eye-catcher

f) лучшее эфирное время для рекламы

7. media

g) реклама

8. circulation

h) способ рекламы

9. advertisement

i) что-то бросающееся в глаза

10. to call out news

j) рекламное сообщение


Task 2. Use the words below to complete the sentences.


product, advertisers, television, advertising, infomercials


  • 1 ________ combines sound and moving images.

  • It is one of the most expensive forms of 2 ________, but on the other hand it reaches a very wide audience.

  • 3 ________ buy time from TV stations to broadcast their commercials.

  • 4 ________ have become very popular in the last few years. They are normal TV shows that focus on the sales of certain products.

  • Details on how to buy the 5 _______ (telephone numbers etc.) are repeated many times during the programme.


Task 3. Read the text and do an exercise after it.


Magazine is one of the major mass media. Magazine is a collection of articles and stories. Usually magazines also contain illustrations.

Magazines provide information on a wide range of topics such as business, culture, hobbies, medicine, religion, science and sports. Some magazines entertain their readers with fiction, poetry, photography or articles about TV, or movie stars.

Magazines are designed to be kept for a longer time in comparison to newspapers and that is why they are printed on better paper and have covers. Magazines, unlike newspapers, do not focus on daily, rapidly changing events.


Choose the right answer according to the text:


1. Magazines provide information on different topics. What are they?


  1. natural disasters;

  2. culture and religion;

  3. murders and robberies;

  4. animals and birds.



2. What media is a collection of stories and articles?


  1. TV;

  2. Internet;

  3. magazine;

  4. newspaper.


Task 5. Read the text and do an exercise.


Advertisement


The aim of a good advertisement is to create a consumer demand to buy the advertised product or service. Children are good example as they usually want the particular kind of chocolate or toy or chewing-gum. Being naive they cannot evaluate objectively what is truthful and what is exaggerated and select the really good products unless they buy the goods and check for themselves.

Since the majority of advertisements are printed in our press we pay less for newspapers and magazines, also TV in most countries in cheap. The public advertising seen on street hoardings, railway stations and buildings makes people's life more joyful. Moreover, all those small ads in the press concerning "employment", "education" and "For sale and wanted" columns, help ordinary people to find a better job or a better employee, to sell or to buy their second-hand things and find services, or learn about educational facilities, social events such as, concerts, theatre plays, football matches, and to announce births, marriages and deaths.


Answer the questions:


  1. What is the aim of an advertisement?

  2. Where we can public advertising?

  3. Where can people find a better job or something else?

  4. Who usually want to taste something from advertisement?

  5. What do people do since the majority of advertisements are printed in press?


Retell the text.







5.2.2. Пакет экзаменатора.


А) Условия

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 2

Время выполнения задания – 60 минут.


Зачетная ведомость.


Б) Критерии оценивания

«неудовлетворительно» - менее 70 % (сделано менее 2 заданий)

«удовлетворительно» -70-79 % (сделаны 2 задания)

«хорошо» -80-89 % (сделаны 3 задания)

«отлично» - 90-100 % (сделаны все 4 задания)



Ключ правильных ответов:


Вариант 1

Task 1


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

g

j

d

a

f

i

c

e

b

h



Task 2

1- newspaper ; 2- advertise ; 3- published ; 4- advertising ; 5- headlines


Task 3

1.- c; 2. – b



Вариант 2

Task 1


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

j

f

b

h

a

i

e

d

g

c



Task 2

1- television; 2- advertising; 3- advertisers; 4- infomercials; 5- product


Task 3


1.- b ; 2. – c

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.


Advertising as a career in the USA.


Advertising is any paid form of nonpersonal presentation and promotion of products, services, or ideas by an identifiable individual or organization. It flourishes mainly in free-market, profit-oriented countries. It is one of the most important factors in accelerating the distribution of products and helping to raise the standard of living. Advertising cannot turn a poor product or service into a good one, but what it can do – and does – is to create an awareness about both old and new products and services. So the three main objectives of advertising are: 1) to produce knowledge about the product or service; 2) to create preference for it; and 3) to stimulate thought and action about it.

Careers in advertising may involve working for advertisers, media, advertising agencies, or suppliers and special services. In the opinion of American specialists, at most, only 35 colleges and universities in the USA have effective courses in advertising education. Fewer than 10 offer any truly significant amount of graduate work in advertising. However, advertising draws people from a variety of educational backgrounds.


Advertisers.


Most companies that advertise extensively have advertising managers, or brand managers. Since these people help to coordinate the company’s advertising program with its sales program and with the company’s advertising agency, they must have aptitudes for both advertising and management.


Media.


All media uses salesmen to sell advertising space or broadcasting time. Media salesmen must be knowledgeable about business and skilled in salesmanship.



1. Read and translate the text.


2. Find international words in the text.


3. Answer the questions.


1) Does advertising flourish mainly in free-market, profit-oriented countries?

2) Can advertising turn a poor product or service into a good one?

3) What are the three main objectives of advertising?

4) What working may careers in advertising involve for?

5) Advertising draws people from a variety of educational backgrounds, does it?

6) What do the advertising managers do?

7) What must media salesmen be knowledgeable about?

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


Advertising agencies (1)


A variety of specialists are required an advertising agency because it develops advertising programs, prepares advertisements, and places them in the media. Those interested in advertising research and fact gathering should know both statistics and consumer psychology. Competence in media planning and evaluation is essential for a career in media. The media buyer must identify and determine the most effective media in which to expose the advertising messages, and purchase space or time in these media.


1. Find the equivalents to the Russian sentences:


1) Для работы в средствах массовой информации необходимо уметь планировать и проводить сравнительную оценку того или иного средства.

2) Рекламному агентству требуются самые разные специалисты.

3) Люди, занятые рекламными исследованиями и сбором фактов, должны знать статистику и психологию потребителя.


2. Is this statement true or false?


Consumer psychology is one of the important factors in advertising research.


3. Make three questions to this text.


Advertising agencies (2)


Copywriting requires creative writing skills and the ability to visualize ideas. The copywriter is a developer of advertising ideas and messages.

Layout, typography, and visualization are essential for those in art, both for print advertising and for television commercials. Print production specialists must know about printing, photoengraving, and typography.

Experience in “show business”, dramatics, photography, music, playwriting, and allied fields are excellent backgrounds for the television producer.

Also, every agency needs the account executive to be a mediator between an advertiser and an agency who should have background in accounting and managerian skills.


Supplies and special services.


Positions similar to some of those already described are offered by the following services that support advertising: marketing research organizations, television and radio producers, film producers, art studious, photographers, producers of display materials, typographers, photoengravers, and product and package designers.


1. Найдите в тексте однокоренные слова к следующим словам:

a) to produce; b) manager: c) to create; d) drama; e) busy; f) accountant; g) photo


2. Match two parts of the sentences


1. Layout, typography, and visualization

a) the account executive to be a mediator between an advertiser and an agency

2. Every agency needs

b) are offered by the following services that support advertising.

3. Positions similar to some of those already described

c) is a developer of advertising ideas and messages.


4. Print production specialists must know about

d) are essential for those in art, both for print advertising and for television commercials.

5. The copywriter

f) printing, photoengraving, and typography.


3. Remember the first part of the text and give a short talk about advertising agencies.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.


Job prospects.


More than 0.1% of the U.S. population work in advertising, but their numbers are expected to grow rapidly. Opportunities for rapid advancement are generally greater in advertising than in most other industries. How rapidly a person moves up in responsibilities and pay is based largely on his own efforts, more than on age or length of employment. For women, opportunities in advertising – at least in advertising agencies and in retailing – tend to be greater than in most other business enterprises.

In general the rate of pay is comparable to that of business executives and professional men, such as physicians and lawyers in the same community.


1. Read and translate the text.


2. Answer the questions.


1) How much of population does work in advertising?

2) Where are opportunities for rapid advancement greater? In advertising or in industries?

3) Where are opportunities for women greater?


3. Retell the text.




Effective advertisement design takes full advantage of the buyers’ four reading habits:


Attract the buyers

when they scan

  • SIZE

  • BORDER

  • COLOR

Interest the buyers

when they review

  • ILLUSTRATION

  • LOGOS

  • SLOGANS

  • HEADLINES

Convince the buyers

when they read

  • RELIABILITY

  • AUTHORIZED SALES & SEVICE

  • SPECIALIZATION

  • COMPLETENESS OF SERVICE

Prompt the buyers

to take action

  • CONVENIENCE/INFORMATION

  • MAP

  • INVITATION PHRASE

Their fingers are walking Is your Ad talking?


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.


Составьте рекламу на автомобиль, подобно следующей:


ALPHA ROMEO 1991


Blue, One owner.

Excellent condition.

20,000 miles.

No accidents.

J2800


Напишите вопросы к каждому пункту информации. Например:


What sort of car is it?


2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект контрольно-оценочных средств по иностранному языку (специальность Реклама)

Автор: Шахматова Ксения Сергеевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257499


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства