|        № урока   |              Тема урока   |    Количество часов     |    Планируемые результаты   |         |         |  
  |   Предметные   |    Метапредметные   |    Личностные   |     Дата    проведения по плану     |    Дата фактическая     |  
  |   1.   |     Введение. Знакомство с учебником.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться  Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание   |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу     |    02.09.   |         |  
  |   2.   |     Мои буквы. Буквы Aa- Hh.         |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов   Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков  Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h  Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/    Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу (написание букв)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    04.09.   |         |  
  |   3   |     Мои буквы. Буквы Ii- Qq.       |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов  Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков  Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q  Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/  Активная лексика/структуры: yes, no, well done  Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу (написание букв)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    09.09.   |         |  
  |   4   |     Мои буквы. Буквы Rr- Zz.         |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов  Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков  Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z  Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/  Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу (написание букв)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    11.09.     |         |  
  |   5   |     Буквосочетание sh.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch   Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков  Звуки: /ʃ/,/tʃ/  Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese           |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    16.09.   |         |  
  |   6   |    Буквосочетание ch.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться    Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph   Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.  Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/  Пассивная лексика: thumb, thimble, this   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)  Познавательные УУД:    действовать по образцу (написание буквосочетаний)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    18.09.     |         |  
  |   7   |    Прописные и строчные буквы. Алфавит.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение):    уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться     Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)  (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные УУД:    проводить сравнение и анализ объектов   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности.   |    23.09.     |         |  
  |   Вводный модуль «Я и моя семья»   |  
  |   8/1   |    Я и моя семья. Привет.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be  Активная лексика/структуры: sister, nanny,   This is …. I’m ….   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу, проводить аналогии   |    Личностные УУД:  формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи   |    25.09.     |         |  
  |   9/2   |    Привет.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books  Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)         |    Личностные УУД:  Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи   |    30.09.   |         |  
  |   10/3   |    Моя семья.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.  Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy  Пассивная лексика: now, OK, Look!   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:   принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи   |    02.10.   |         |  
  |   11/4   |     Моя семья. Цвета.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow  Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов   |    Личностные УУД:  формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.   |    07.10.   |         |  
  |   Модуль 1 «Это мой дом»   |  
  |   12/1   |     Мой дом.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be   Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely    What’s this? It’s a …  Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:   принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    09.10.   |         |  
  |   13/2   |     Мой дом. Дом на дереве.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика/структуры: see, in.  Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    14.10.   |         |  
  |   14/3   |    Где Чакльз? Он в …     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be.   Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..  Пассивная лексика: Come here.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    16.10.   |         |  
  |   15/4   |    Где  Чаклз?   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)  Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    21.10.   |         |  
  |   16/5   |     Это мой дом. В ванной.   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be.   Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window  Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    23.10.     |         |  
  |   17/6   |     В ванной.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee”  Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something …   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)  Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности.   |    28.10.   |         |  
  |   18/7   |    Проект «Моя спальня».     |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    30.10.   |         |  
  |   19/8   |    Сады в Великобритании.   |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village    Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи    Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем  Познавательные УУД:    проводить сравнение по заданным критериям   |    Личностные УУД:  формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам   |    11.11.   |         |  
  |   20/9   |    Городская и деревенская мышь. Часть 1.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want   Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи    Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем  Познавательные УУД:    учиться основам смыслового восприятия художественного текста   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    13.11.   |         |  
  |   21/10   |     Закрепление по теме «Это мой дом».     |    1   |    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи   |    Коммуникативные УУД:    учиться работать в паре и группе  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников       |    18.11.   |         |  
  |   22/11   |    Тест № 1 «Я люблю английский!»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы     |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:     учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    20.11.   |         |  
  |   Модуль 2 «Я люблю еду»   |  
  |   23/1   |     Любимая еда. Мой день рождения.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!  Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    25.11.   |         |  
  |   24/2   |     Мой день рождения.   |     1   |     Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей    Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    27.11.   |         |  
  |   25/3   |     Вкусный шоколад. Какая у тебя любимая еда.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты   Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?  Пассивная лексика: Give me more   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    02.12.   |         |  
  |   26/4   |     Вкусный шоколад.   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале    Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме  Активная лексика/структуры: cake, biscuit  Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    04.12.   |         |  
  |   27/5   |     Моя любимая еда. Что на столе?   
          |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):     соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake  Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    09.12.   |         |  
  |   28/6   |     Моя любимая еда.  
          |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме  Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish   |    Коммуникативные УУД:    работать в группе (во время игры)  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности.   |    11.12.   |         |  
  |   29/7   |    Проект «Моя любимая еда».     |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:   осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    16.12.   |         |  
  |   30   |    Традиционная русская еда.   |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian    Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи    Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу    Познавательные УУД:    проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ   |    Личностные УУД:  формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам   |    18.12.   |         |  
  |   31/9   |     Городская и деревенская мышь. Часть 2.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk     Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи    Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу    Познавательные УУД:    учиться основам смыслового восприятия художественного текста   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    23.12.   |         |  
  |   32/10   |    Закрепление по теме «Моя любимая еда».   |    1   |    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи   |    Коммуникативные УУД:    учиться работать в паре и группе    Регулятивные УУД:   осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников       |    25.12.   |         |  
  |   33/11   |     Тест № 2 «Я люблю английский!»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:   осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:     учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    13.01.   |         |  
  |   Модуль 2 «Животные»   |  
  |   34/1   |     Мои животные. Что они умеют делать?     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме  Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …  Пассивная лексика: Well done, ready   |    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    15.01.   |         |  
  |   35/2   |     Мои животные.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this.       |    Коммуникативные УУД:    строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    20.01.   |         |  
  |   36/3   |    Умеешь ли ты прыгать?     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме  Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.  Пассивная лексика: out in the sun   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    22.01.   |         |  
  |   37/4   |     Я умею прыгать.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах    Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:   находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    27.01.   |         |  
  |   38/5   |     В цирке. Клоун.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей    Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing    Пассивная лексика/структуры: all day, now   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    29.01.   |         |  
  |   39/6   |     В цирке.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”  Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    03.02.   |         |  
  |   40/7   |    Проект «Что ты умеешь делать?»     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют делать  Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    05.02.   |         |  
  |   41/8   |     Домашние животные в России.   |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика/структуры: pet, clever  Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ   |    Личностные УУД:  формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам   |    10.02.   |         |  
  |   42/9   |    Городская и деревенская мышь. Часть 3.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу    Познавательные УУД:    учиться основам смыслового восприятия художественного текста   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    12.02.   |         |  
  |   43/10   |    Закрепление по теме «Животные».     |    1   |    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи   |    Коммуникативные УУД:    работать в паре и группе  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников       |    17.02.   |         |  
  |   44/11   |     Тест № 3 «Я люблю английский!»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей       |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:   осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    19.02.   |         |  
  |   Модуль 4 «В моей коробке для игрушек»   |  
  |   45/1   |    В моей коробке для игрушек. Мои игрушки.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)  Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under    Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде           |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    24.02.   |         |  
  |   46/2   |     Мои игрушки.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll    Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    26.02.   |         |  
  |   47/3   |    Игрушки. У нее голубые глаза.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме  Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …  Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.       |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    02.03.   |         |  
  |   48/4   |     У нее голубые глаза.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме  Активная лексика: wonderful  Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!     |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи      Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    04.03.   |         |  
  |   49/5   |     Любимая игрушка. Коробка для игрушек.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):     соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме   Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small  Пассивная лексика: roll up, quick   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    09.03.   |         |  
  |   50/6   |     Любимая игрушка.   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова  Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    11.03.   |         |  
  |   51/7   |    Проект «Моя любимая игрушка».     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку  Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred   |    Коммуникативные УУД:   адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    16.03.   |         |  
  |   52/8   |    Старинные русские игрушки.   |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear  Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden     |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:   проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ   |    Личностные УУД:  формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам   |    18.03.   |         |  
  |   53/9   |     Городская и деревенская мышь. Часть 4.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей    Активная лексика: great, help  Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:   учиться основам смыслового восприятия художественного текста   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    01.04.   |         |  
  |   54/10   |     Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек».     |    1   |    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи   |    Коммуникативные УУД:    работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников       |    06.04.   |         |  
  |   55/11   |    Тест № 4 «Я люблю английский!»     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:     учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    08.04.   |         |  
  |   Модуль 5 «Мои каникулы»   |  
  |   56/1   |    Мои каникулы. Погода.     |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)  Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?     |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    13.04.   |         |  
  |   57/2   |     Мои каникулы.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме  Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …  Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …   |    Коммуникативные УУД:   адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.    Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    15.04.   |         |  
  |   58/3   |     Погода. Ветрено.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей          Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения  Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!  Пассивная лексика: count, the magic word, just for you   |    Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    действовать по образцу       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    20.04.   |         |  
  |   59/4   |     Ветрено.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос  Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    22.04.   |         |  
  |   60/5   |     Мои каникулы. Волшебный остров.  
     
          |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале    Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):     соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах     Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей     Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter  Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу   |    27.04.   |         |  
  |   61/6   |     Волшебный остров.   |    1   |    Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи    Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное  Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/  Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу    Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    29.04.   |         |  
  |   62/7   |    Проект «Мои каникулы».     |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале  Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец   |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    04.05.   |         |  
  |   63/8   |    Каникулы в России.       |    1   |    Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей  Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …  Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south     |    Коммуникативные УУД:   адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ   |    Личностные УУД:  формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам   |    06.05.   |         |  
  |   64/9   |     Городская и деревенская мышь. Часть 5.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию   Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей   Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want  Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу    Познавательные УУД: у  читься основам смыслового восприятия художественного текста   |    Личностные УУД:  развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой   |    11.05.   |         |  
  |   65/10   |    Закрепление по теме «Мои каникулы».     |    1   |    Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи   |    Коммуникативные УУД:    работать в паре и группе  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения  Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ   |    Личностные УУД:  ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя   |    13.05.   |         |  
  |   66/11   |    Тест №5 «Я люблю английский!»   |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале  Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:     учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |    18.05.   |         |  
  |   Резервный модуль     |  
  |   67/1   |    Повторение и закрепление изученного за год.     |    1   |    Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале  Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию  Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):      соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  Пассивная лексика:  drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!   |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД:    находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде       |    Личностные УУД:  формировать мотивационную основу учебной деятельности   |    20.05.   |         |  
  |   68/2   |    Итоговый тест № 6.   |    1   |         |    Коммуникативные УУД:    адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи  Регулятивные УУД:    осуществлять самоконтроль, самооценку  Познавательные УУД:     учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию   |    Личностные УУД:  формировать способность к оценке своей учебной деятельности   |         |         |