Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс для обучающихся с ЗПР
| № по порядку | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая |
| | Unit I Hello, English!Здравствуй, английский! 1 |
| 1 | Здравствуй английский. Вводный урок. | 02.09 | |
| 2 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | 09.09 | |
| 3 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | 12.09 | |
| 4 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | 16.09 | |
| 5 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | 23.09 | |
| 6 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | 30.09 | |
| 7 | Школа. Бук-ва “Ii”. ДОТ | 07.10 | |
| 8 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. ДОТ | 14.10 | |
| 9 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.контроль навыков письма | 21.11 | |
| 10 | Зоопарк. Буква “Mm”. Контроль навыков говорения | 18.11 | |
| 11 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. Контроль навыков аудирования | 25.10 | |
| 12 | Праздник осени. Буква “Oo”. | 02.12 | |
| 13 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | 09.12 | |
| 14 | Моя семья. Буква “Qq”. Контроль письма. Контрольная работа №1. | 16.12 | |
| Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! |
| 15 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | 23.12 | |
| 16 | Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”. | | |
| 17 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | 13.01 | |
| 18 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | 20.01 | |
| 19 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | 27.01 | |
| 20 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | 03.02 | |
| 21 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» | 10.02 | |
| 22 | Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy» | 17.02 | |
| 23 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. | 03.03 | |
| 24 | Промежуточный контроль . Развитие монологической и диалогической речи. | 1003 | |
| 25 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | 17.03 | |
| 26 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | 24.03 | |
| 27 | Контрольная работа №2 | 07.04 | |
| 28 | Проектная работа «Книга-азбука | 14.04 | |
| | Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! |
| 29 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | 21.04 | |
| 30 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | 28.04 | |
| 31 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | 05.05 | |
| 32 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | 12.05 | |
| 33 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | 19.05 | |
| 34 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | 19.05 | |
| 35 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | 23.05 | |
| 36 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | 25.03 | |