Календарно-тематическое планирование по английскому языку для обучающихся с ТНР 2 класс
| № по порядку | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая |
| | Unit I Hello, English!Здравствуй, английский! 18 часов |
| 1 | Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. | 09.09 | |
| 2 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | 12.09 | |
| 3 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | 16.09 | |
| 4 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | 19.09 | |
| 5 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | 23.09 | |
| 6 | Команды. Буква “Ff”. | 26.09 | |
| 7 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | 30.09 | |
| 8 | Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh | 03.10 | |
| 9 | Школа. Бук-ва “Ii”. ДОТ | 07.10 | |
| 10 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. ДОТ | 10.10 | |
| 11 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. ДОТ | 14.10 | |
| 1 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.контроль навыков письма | 24.10 | |
| 13 | Зоопарк. Буква “Mm”. Контроль навыков говорения | 26.10 | |
| 14 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. Контроль навыков аудирования | 31.10 | |
| 15 | Праздник осени. Буква “Oo”. | 07.11 | |
| 16 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | 11.11 | |
| 17 | Моя семья. Буква “Qq”. | 14.11 | |
| Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов |
| 18 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | 18.11 | |
| 19 | Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”. | | |
| 20 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | 21.11 | |
| 21 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | 25.11 | |
| 22 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | 28.11 | |
| 23 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | 02.12 | |
| 24 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» . Объединение уроков | 05.12 | |
| 25 | Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy» . Объединение уроков | 09.12 | |
| 26 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. Объединение уроков | 12.12 | |
| 27 | Промежуточный контроль . Развитие монологической и диалогической речи. | 16.12 | |
| 28 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | 19.12 | |
| 29 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | 23.12 | |
| 30 | Контрольная работа №2 | 09.01 | |
| 31 | Проектная работа «Книга-азбука | 13.01 | |
| | Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час |
| 32 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | 16.01 | |
| 33 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | 20.01 | |
| 34 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | 23.01 | |
| 35 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | 27.01 | |
| 36 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | 30.01 | |
| 37 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | 03.02 | |
| 38 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | 06.02 | |
| 39 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | 10.02 | |
| 40 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | 13.02 | |
| 41 | Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | 17.02 | |
| 42 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | 20.02 | |
| 43 | Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. | 27.02 | |
| 44 | Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы | 03.03 | |
| 45 | Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер. Чтение про себя | 06.03 | |
| 46 | Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог». | 10.03 | |
| 47 | Личные местоимения Практика работы с текстом. | 13.03 | |
| 48 | Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. | 17.03 | |
| 49 | Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании | 20.03 | |
| 50 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. | 24.03 | |
| 51 | Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. | 03.04 | |
| 52 | Проектная работа «Закладка» | 07.04 | |
| | Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 15 часов |
| 53 | Любимые животные. Конструкции с глаголом like. | 10.04 | |
| 54 | Описание героев. Работа с текстом. | 14.04 | |
| 55 | Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации. | 17.04 | |
| 56 | Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер) | 21.04 | |
| 57 | Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики. | 24.04 | |
| 58 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 28.04 | |
| 59 | Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be. | 05.05 | |
| 60 | Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. | 12.05 | |
| 61 | Обучение чтению и говорению с опорой на модели | 15.05 | |
| 62 | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту. | 19.05 | |
| 63 | Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи | 19.05 | |
| 64 | Подготовка проекта «Мой друг». | 22.05 | |
| 65 | Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков. | 23.05 | |
| 66 | Контроль лексики. Защита проекта. | 24.05 | |
| 67-68 | Совершенствование навыков чтения | 25.05 | |
| | | | |
| | | | |