Календарно-тематическое планирование по английскому языку для обучающихся с ТНР 2 класс
№ по порядку | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая |
| Unit I Hello, English!Здравствуй, английский! 18 часов |
1 | Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. | 09.09 | |
2 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | 12.09 | |
3 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | 16.09 | |
4 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | 19.09 | |
5 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | 23.09 | |
6 | Команды. Буква “Ff”. | 26.09 | |
7 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | 30.09 | |
8 | Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh | 03.10 | |
9 | Школа. Бук-ва “Ii”. ДОТ | 07.10 | |
10 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. ДОТ | 10.10 | |
11 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. ДОТ | 14.10 | |
1 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.контроль навыков письма | 24.10 | |
13 | Зоопарк. Буква “Mm”. Контроль навыков говорения | 26.10 | |
14 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. Контроль навыков аудирования | 31.10 | |
15 | Праздник осени. Буква “Oo”. | 07.11 | |
16 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | 11.11 | |
17 | Моя семья. Буква “Qq”. | 14.11 | |
Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов |
18 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | 18.11 | |
19 | Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”. | | |
20 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | 21.11 | |
21 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | 25.11 | |
22 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | 28.11 | |
23 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | 02.12 | |
24 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» . Объединение уроков | 05.12 | |
25 | Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy» . Объединение уроков | 09.12 | |
26 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. Объединение уроков | 12.12 | |
27 | Промежуточный контроль . Развитие монологической и диалогической речи. | 16.12 | |
28 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | 19.12 | |
29 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | 23.12 | |
30 | Контрольная работа №2 | 09.01 | |
31 | Проектная работа «Книга-азбука | 13.01 | |
| Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час |
32 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | 16.01 | |
33 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | 20.01 | |
34 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | 23.01 | |
35 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | 27.01 | |
36 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | 30.01 | |
37 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | 03.02 | |
38 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | 06.02 | |
39 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | 10.02 | |
40 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | 13.02 | |
41 | Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | 17.02 | |
42 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | 20.02 | |
43 | Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. | 27.02 | |
44 | Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы | 03.03 | |
45 | Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер. Чтение про себя | 06.03 | |
46 | Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог». | 10.03 | |
47 | Личные местоимения Практика работы с текстом. | 13.03 | |
48 | Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. | 17.03 | |
49 | Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании | 20.03 | |
50 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. | 24.03 | |
51 | Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. | 03.04 | |
52 | Проектная работа «Закладка» | 07.04 | |
| Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 15 часов |
53 | Любимые животные. Конструкции с глаголом like. | 10.04 | |
54 | Описание героев. Работа с текстом. | 14.04 | |
55 | Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации. | 17.04 | |
56 | Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер) | 21.04 | |
57 | Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики. | 24.04 | |
58 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 28.04 | |
59 | Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be. | 05.05 | |
60 | Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. | 12.05 | |
61 | Обучение чтению и говорению с опорой на модели | 15.05 | |
62 | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту. | 19.05 | |
63 | Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи | 19.05 | |
64 | Подготовка проекта «Мой друг». | 22.05 | |
65 | Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков. | 23.05 | |
66 | Контроль лексики. Защита проекта. | 24.05 | |
67-68 | Совершенствование навыков чтения | 25.05 | |
| | | |
| | | |