kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Art & English. What is in common? " (Английский язык и изобразительное искусство. Есть ли общее?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если английский язык является основным в современном мире, значит  и большинство терминов в изобразительном искусстве произошли от английского языка. Так ли это? 

Практическая значимость проекта заключается в том, что информацию можно использовать на уроках английского языка и ИЗО, а новая лексика пригодится в разговорной речи.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Art & English. What is in common? " (Английский язык и изобразительное искусство. Есть ли общее?)»

МАОУ НГО «СОШ№4»  Art & English. What is in common?  (Английский язык и изобразительное искусство. Есть ли общее?) Выполнила : Павлова Александра,  ученица 6А класса  МАОУ НГО «СОШ№4»

МАОУ НГО «СОШ№4»

Art & English. What is in common? (Английский язык и изобразительное искусство. Есть ли общее?)

Выполнила : Павлова Александра, ученица 6А класса МАОУ НГО «СОШ№4»

Цель  Изучение терминов изобразительного искусства , выявление связи между терминами и их значением в английском языке

Цель

Изучение терминов изобразительного искусства , выявление связи между терминами и их значением в английском языке

Гипотеза

Гипотеза

  • Если английский язык является основным в современном мире, значит и большинство терминов в изобразительном искусстве произошли от английского языка.
Задачи :  1) Проанализировать происхождения названий видов изобразительного искусства  2) Определить, зависит ли происхождение названия от места происхождения  3)Познакомиться с новой лексикой, активизировать ее употребление в речи  4)Познакомиться с историей английского изобразительного искусства   6) Обобщить новую информацию, сделать вывод.

Задачи :

1) Проанализировать происхождения названий видов изобразительного искусства 2) Определить, зависит ли происхождение названия от места происхождения 3)Познакомиться с новой лексикой, активизировать ее употребление в речи 4)Познакомиться с историей английского изобразительного искусства 6) Обобщить новую информацию, сделать вывод.

Методы исследования :

Методы исследования :

  • 1) Анализ литературы (словари, энциклопедии об английском языке и изобразительном искусстве) 2) Классификация терминов изобразительного искусства
Street art Street  (уличное) Art  (искусство) Street – art  (уличное искусство)

Street art

Street (уличное)

Art (искусство)

Street – art (уличное искусство)

Анализ происхождения терминов изобразительного искусства

Анализ происхождения терминов изобразительного искусства

  Sticker-art (англ. - «искусство наклеек») — одна из форм уличного искусства, в котором изображения несут наклейки  Street-art  (англ. – «уличное искусство» ) — уличное искусство, такое как граффити, постеры и даже скульптуры.  Quilling (англ. – «закручивание на конце птичьего пера») — искусство изготовления композиций из скрученных в спиральки полосок бумаги.   

  Sticker-art (англ. - «искусство наклеек») — одна из форм уличного искусства, в котором изображения несут наклейки Street-art  (англ. – «уличное искусство» ) — уличное искусство, такое как граффити, постеры и даже скульптуры. Quilling (англ. – «закручивание на конце птичьего пера») — искусство изготовления композиций из скрученных в спиральки полосок бумаги.  

Классификация терминов изобразительного искусства гризайль  фреска  портрет  пейзаж  мозаика панно мольберт  мастихин  тушь  акварель  альбом   сграффито  штрих  граттаж  сфумато  пленэр

Классификация терминов изобразительного искусства

гризайль фреска портрет пейзаж мозаика

панно

мольберт мастихин тушь акварель альбом

сграффито штрих граттаж сфумато пленэр

Новая лексика Русский язык  Английский язык заниматься искусством to practice an art художественное училище art school живописец, художник painter живопись pictorial art пейзаж landscape натюрморт портрет still life portrait картина маслом oil painting набросок sketch написать картину do a painting кисть brush мольберт easel репродукция, копия reproduction творчество creative work

Новая лексика

Русский язык

Английский язык

заниматься искусством

to practice an art

художественное училище

art school

живописец, художник

painter

живопись

pictorial art

пейзаж

landscape

натюрморт

портрет

still life

portrait

картина маслом

oil painting

набросок

sketch

написать картину

do a painting

кисть

brush

мольберт

easel

репродукция, копия

reproduction

творчество

creative work

William Turner was a famous British painter. Аt the age of 14 He entered the Royal Academy. His first oil painting was created in 1790.  . William Turner was a master of romantic landscape . He wasn’t painting of still life

William Turner was a famous British painter. Аt the age of 14 He entered the Royal Academy. His first oil painting was created in 1790. .

William Turner was a master of romantic landscape . He wasn’t painting of still life

Практическая значимость  Практическая значимость моего проекта заключается в том, что информацию можно использовать на уроках английского языка и ИЗО, а новая лексика пригодится в разговорной речи.

Практическая значимость

Практическая значимость моего проекта заключается в том, что информацию можно использовать на уроках английского языка и ИЗО, а новая лексика пригодится в разговорной речи.

Заключение Выполнив задачи и достигнув цели, я поняла, что моя гипотеза подтвердилась частично.

Заключение

Выполнив задачи и достигнув цели, я поняла, что моя гипотеза подтвердилась частично.

Thanks for your attention!

Thanks for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Макарова Виктория Леонидовна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304232


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства