kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исползование элементов здоровьесберегающих технлогий на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физкультминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии. Физкультминутка - разрядка с использованием различного рода движений. Они на уроках необходимы в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения.

   Использование физкультминуток на уроках английского языка ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.

Просмотр содержимого документа
«Исползование элементов здоровьесберегающих технлогий на уроках английского языка »

Здоровье сберегающие технологии на уроках английского языка.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физкультминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии. Физкультминутка - разрядка с использованием различного рода движений. Они на уроках необходимы в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения.

Использование физкультминуток на уроках английского языка ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления.

При проведении разминки на начальном этапе обучения иностранному языку ставятся следующие задачи:

цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского` языка через использование физминуток.

задачи:

- повысить мотивацию к изучению английского языка;

- развивать коммуникативные навыки и творческие способности у учащихся;

- способствовать созданию комфортных условий при изучении языка;

- повысить активность у учащихся на уроках английского языка.

Нередко ученик проявляет на уроке «двигательное беспокойство»: стремится изменить позу, отвлекается, не может сосредоточиться. Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 минут, только тогда физические упражнения способны улучшить, работу сердца, легких, восстановить эмоционально положительное состояние и кровообращение. Одним из хорошим видом релаксации является песня, которая не только предоставляет учащимся возможность отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических и грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к изучаемому предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя. В качестве примера быстро запоминающей песни можно привести «Wheels on the bus» и «If you happy».



Wheels on the bus.

The wheels on the bus go round and round,

(круговые движения руками)

Round and round,

Round and round.

The wheels on the bus go round and round.

All ‘round the town.




The wipers on the bus go swish, swish, swish,

Swish, swish, swish,

Swish, swish, swish.

The wipers on the bus go swish, swish, swish

All ‘round the town



If you happy

If you are happy and you know it
Clap your hands.
If you are happy and you know it
Clap your hands.
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Clap your hands.

Школьные нагрузки влияют на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости. Физкультминутки на уроках английского языка обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по темам, согласно программе по английскому языку. Так например, при изучении темы «Части тела», «Животные» полезно включить следующие рифмовки в сопровождении с движениями:





Show me your shoulders, 

Show me your neck, 

Clap, clap your hands 

And show me your back

Show me your head 

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Ten little fingers
Ten little
toes
Two little
ears
And one little
nose
Two little
eyes
They shine so bright
One little
mouth to say good night.



Animals.

One one one little dog run,
Two two two
cats see you,
Three three three
birds in the tree
Four four four
frogs on the floor.







Can you hop like a rabbit
Can you jump like
a frog
Can you walk like
a duck
Can you run like a dog
Can you fly like
a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish.






Следующие рифмовки приведут к успешному и быстрому запоминанию глаголов.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping(перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)



Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

Freeze! (замираем в смешной позе).

Таким образом, физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков. Использование различных стихов и рифмовок и песен на уроках дает импульс творческому воображению детей, обладает огромным эмоциональным воздействием. Поэзия обогащает духовный мир ребенка, прививает чуткость к поэтическому слову, учит видеть красоту стиха (как на родном, так и на иностранном языке). Чтение рифмовок, стихов, их декламация, перевод делают занятия иностранным языком более содержательными, мотивированными, повышает интерес к изучению иностранного языка. Применение вышеназванных здоровье сберегающих элементов в процессе обучения позволяет ученикам достичь хороших результатов в изучении английского языка.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исползование элементов здоровьесберегающих технлогий на уроках английского языка

Автор: Ахметзянова Фания Илалтдиновна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170883

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства