kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование сервиса “learningapps.org” на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приятным открытием в области электронно-образовательных ресурсов стал сервис LearningApps.org, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование сервиса “learningapps.org” на уроках английского языка»


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА “LEARNINGAPPS.ORG

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию студентов, умению самостоятельно находить нужную информацию, анализировать ее и использовать в дальнейшем. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы студент активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог самостоятельно их оценить.

Помочь в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных с использованием ресурсов Интернет. Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным и интерактивным.

Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности, и он может оказать помощь в изучении английского языка. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями.

Задача современного  преподавателя - научиться правильно и эффективно использовать информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным  открытием  в области электронно-образовательных ресурсов стал сервис LearningApps.org, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения.

Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий. Сервис бесплатный как для создания, так и для использования готовых упражнений. Он требует регистрации и представлен на 6 языках, в том числе и на русском, что очень упрощает доступ и использование данного сайта. Созданные в данном сервисе работы можно опубликовать на своих сайтах, отправлять ссылки коллегам и обучающимся, делиться в социальных сетях и сохранять в коллекциях сайта.

Сайт содержит галерею общедоступных интерактивных заданий, созданных пользователями ресурса, поэтому он отличается широтой возможностей при использовании. При желании любой педагог может создать свой ресурс, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов. На сайте представлено около 40 различных интерактивных видов упражнений, некоторые из них в форме игры для 2 – 4 участников.

Продукты приложения LearningApps.org можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, при повторении, при закреплении, при контроле и систематизации, при обобщении, при работе с текстом, при самостоятельной или групповой работе, а также при выполнении домашних заданий. Методическое назначение упражнений различное: обучающие, информационно-поисковые, демонстрационные, контролирующие, учебно-игровые и т. п.

Считаю очень удобным, что сервис помогает организовать работу коллектива студентов. Он позволяет создавать классы и наполнять их аккаунтами обучающихся. Такой аккаунт, созданный Вами, не дает студенту всех возможностей нормального пользователя. Например, студенты не могут публиковать свои приложения и не могут менять свой логин.

Чаще всего использую ресурс для закрепления материала и проверки знаний по темам, привязанным к профессии. Так, для группы поваров это темы «Овощи», «Фрукты», «Мясо» и «Мясные блюда». Для механиков – «Устройство автомобиля», для ветеринаров – «Животные». Для индивидуальной работы используются такие интерактивные упражнения как «Кто хочет стать миллионером?», «Найди пару», «Кроссворд», «Викторина» и т.д. Для групповой оценки с соревновательным моментом использую «Скачки», «Сортировка».

При выполнении заданий в статистике группы у меня как у преподавателя отображается правильность выполнения упражнения и количество решенных заданий. Кроме этого, студенты самостоятельно создают интерактивные упражнения, что также отображается у преподавателя. Методическое назначение создания упражнений – информационно-поисковое. Так, при составлении кроссворда студентам необходимо найти самостоятельно информацию, например об овоще, проанализировать ее и составить вопрос.

Ресурс LearningApps.org помогает организовать на уроке индивидуальную, парную и групповую формы работы. Так, например, упражнения студентов используются для взаимопроверки знаний по темам. Затем отработанные темы проверяются при составлении итоговых презентаций. Например, последняя изученная тема по профессии «Повар, кондитер» - «Мясо и блюда из мяса», включала использование лексики по темам: «Овощи», «Мясо», «Профессиональный словарь» и защиту презентаций.

LearningApps.org позволяет учитывать уровни языковой подготовки студентов, что является основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого обучающегося.

Если говорить о преимуществах данного сервиса, можно выделить следующие: на сервисе имеется огромное количество готовых упражнений по различным темам; простота и легкость создания упражнений как преподавателями, так и обучающимися; мгновенная проверка выполнения упражнений; возможность работать с любых мобильных устройств.

Использование  Сервера LearningApps.org при обучении английскому языку  помогает: 

- делать занятия более наглядными и интенсивными;

- выполнить упражнения максимально быстро;

- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

- при обучении письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание английских слов и освоение клавиатуры;

- привлекать пассивных обучающихся к активной деятельности  на уроке;

- повышать мотивацию студентов к практическому овладению письменной речи;

- формировать информационную культуру у студентов;

- активизировать познавательный интерес студентов; 

- реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.);

- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на сервере LearningApps.org.

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  1. Использование интерактивных заданий позволяет повысить мотивацию к обучению, способствуют более полному раскрытию возможностей обучающихся на уроках.

  2. Популярность использования на уроках и во внеурочное время интерактивных упражнений выражено потребностью времени и развитием техники.

  3. Работа с интерактивным сервисом LearningApps.org способствует закреплению полученных на уроках знаний и умений в непринужденной форме, видеть моментальные результаты работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование сервиса “learningapps.org” на уроках английского языка

Автор: Антусова Татьяна Николаевна

Дата: 18.01.2025

Номер свидетельства: 663725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства