kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование джазовых рифмовок "Jazz Chants" на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рассказывает об использовании джазовых рифмовок на уроках английского языка. Джазовые рифмовки способствуют развититю навыков разговорной речи, помогают быстро и легко запомнить фразы повседневного обихода, отработать ритм и интонацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование джазовых рифмовок "Jazz Chants" на уроках английского языка»

Статья «Использование чантов (“Jazz Chants”) в преподавании английского языка в начальной школе».



На своих уроках я с удовольствием использую метод джазовых чантов!!!Jazz Chants - всемирно известные упражнения для аудиторной (или самостоятельной) работы, которые заключаются в ритмичном повторении за диктором (в записи) или преподавателем слов или фраз английского языка под музыку. Jazz Chants – это ритмичное представление языка, в котором связаны в единое целое ритмы разговорного американского варианта английского языка и ритмы традиционного американского джаза. Важно отметить, что Jazz Chants это не рэп, не детские стишки и не песни, в которых разговорный язык претерпевает изменения в угоду рифме. Ритм, ударение и интонация в Jazz Chants – точная копия того, что студент услышит от образованного носителя языка в непринуждённой беседе[1]. Этот метод придумала Каролин Грэхем(композитор, джазовая певица и педагог) в 1960 году.


Во время урока достаточно несколько раз повторить чант, благодаря которому улучшаются произношение учащихся, закрепляются словосочетания и грамматические структуры, совершенствуются интонационные навыки. Джазовые чанты не отнимают много времени и могут использоваться на любом этапе: для фонетической зарядки – в начале урока, на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки лексического и грамматического материала, как средство релаксации в середине или в конце урока, когда необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность учащихся.


При работе с чантами нам следует соблюдать определенные этапы:


-Установка на первое восприятие-предварительная беседа, связанная с содержанием чанта.

- Музыкальное предъявление чанта - знакомство с ритмом, темпом.

-При необходимости, предъявление печатного текста с отработкой каждой линии чанта, заостряя внимание на трудных звуках или новых грамматических структурах.

-Фонетическая отработка чанта с использованием ритма (хлопками, притопыванием и т.д.).

-Повторное прослушивание с опорой на текст.

-Отработка чанта в группах, парах


Здесь представлены некоторые упражнениями и приемы при работе с чантами:


- Line-by-line mingle” - построчное составление чанта, нужно сделать копию слов чанта и разрезать его по строчкам. Каждый ученик получает одну строчку и учитель дает детям задание поставить их в правильном по их мнению порядке, чтобы получился текст. После того, как дети составят свой «правильный или нет» вариант, учитель включает джазовый чант и учащиеся, слушая оригинал , либо перестраиваются либо остаются на своих местах. Когда все строчки встают на свои места, дети читают чант вслух.

-“Picture gaps”- замена слов картинками. Учитель распечатывает слова чанта например, «Shoes and socks”, заменяя нужную лексику картинками. Преподаватель включает чант еще раз и просит детей воспроизвести его.

-Singogloss – необходимо выбрать такой чант, в котором есть некая последовательность событий, своего рода история. Далее нужны копии текста для каждого ученика. Учитель дает послушать чант один раз и задает вопросы на понимание. Далее учитель включает запись еще раз, останавливая ее на необходимых моментах и ребятам нужно выписать ключевые по их мнению слова. Затем включается чант еще раз. Ученики в парах сопоставляют слова и составляют текст (историю), основанный на записях. В конце идет обсуждение получившихся чантов с оригиналом, а также чтение.

-Split chantили разделенный чант. Отлично подойдет для выполнения в парах. Нужно сделать копии 2-х вариантов. В первом пропускаются, допустим, четные строчки, а во втором - нечетные. Чант включают с паузами и в это время учащиеся заполняют пропущенные строчки своей копии. Затем идет сравнение вариантов учащихся с самим чантом.


Формы работы на уроке могут быть различными:


1.При обучении фонетике

-хоровое чтение или пение во время фонетической зарядки, обращая внимание на звуки, интонацию, темп речи;


2.При обучении лексике, грамматике

-индивидуальная форма работы: заполнение пропусков, используя частично-поисковый метод с подстановкой слов, форм артикля, глаголов;


3.При обучении говорению

-фронтальная;

-индивидуальная;

-парная;

-групповая



Рассмотрим на примере урок «Where’s Chuckles?» (« Где Чаклз?»), в котором можно использовать прием Line-by-line mingle , при помощи этого чанта мы научимся:


1) спрашивать о местонахождении членов семьи: -Where’s.?

2) отвечать, где находятся члены семьи: She/he’s in.;

3) употреблять в речи глагол-связку to be;

4) правильно произносить новые слова и выражения: 


Where’s Chuckles? 
He’s in the house! 
Oh no! He’s in the house! 
Where’s Mummy? 
She’s in the kitchen! Where’s Daddy? 
He’s in the bedroom! 
Chuckles, come here! 
Chuckles, come here! 
Chuckles is in the house!



Литература:

1.Филиппова А. Б.Статья «Использование джазовых чантов в преподавании английского языка».

2.Jazz Chants. Carolyn Graham. Rhythms of American English for Students of English As a SecondLanguage. Oxford University Press.

3. http://festival.1september.ru/articles/519268/

4. http://ziraenglish.ucoz.ru/publ/metodika_dzhazovykh_chantov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/1-1-0-2

5.http://bukvi.ru/obshestvo/inostrannij/ispolzovanie-dzhazovyx-chantov-na-urokax-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole.html

6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Jazz_Chants










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Использование джазовых рифмовок "Jazz Chants" на уроках английского языка

Автор: Маршалова Наталья Викторовна

Дата: 28.10.2018

Номер свидетельства: 482363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства