№ | Наименова-ние раздела программы | Тема урока | Коли-чест-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнитель-ного содержания | Домаш-нее задание | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Социально – бытовая сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Школа и школьная жизнь. Взаимо-отношения с друзьями. | Модуль 1. Общение. Socializing. Чтение и лексика. С. 10 - 11 | 1 | Вводный | Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов: упр. 5 – 7, 9 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Аудиосопровождение текста (упр. 3) Описание своего характера (микродиалоги на базе новой лексики: упр. 8 Высказывания на основе прочитанного: упр. 10 | Диалог по теме «Описание характера» | | Упр. 9,10 стр.11 | | |
2 | Информация личного характера. Аудирование и говорение. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «общение; информация личного характера» Упр. 2 ,6 | Изучающее чтение – диалог – обмен информацией личного характера упр. 3 Диалог этикетного характера : упр. 7 Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5б Составление диалогов по образцу: упр. 4, 8 | Микромонологи этикетного характера. Упр. 10 | | Упр. 4,10 стр. 12-13 | | |
3 | Система настоящих времён, глаглы состояния Грамматика. | 1 | Комбинированный | Система настоящих времён, глаглы состояния: упр. 1 – 3; способы выражения будущего упр. 4 - 6 | Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1 Составление микродиалогов упр. 6 | | | Упр. 8 стр. 15 | | |
4 | Грамматика Прошедшие времена (простое и продолженное) | 1 | Комбинированный | Прошедшие времена (простое и продолженное) упр. 7 – 9 | Чтение письма личного характера (упр. 8) Составление предложений по заданной теме. | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времён : упр. 9 | | Упр. 9 стр. 15 | | |
5 | | Лексика и говорение. Внешность человека; родственные отношения. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «внешность человека; родственные отношения: упр. 1 – 4, 7». Идиомы: упр. 9 – 10. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2 – 4; наречия степени: упр. 8. | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог – описание: упр. 1; описание/сообщение о своей семье: упр. 5. | сообщение о своей семье | | Упр. 9,10 Стр.17 | | |
6 | Письмо. Поздравительные открытки. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «поздравительные открытки» | Изучающее чтение - поздравительные открытки: упр. 3, 5 Написание поздравительных открыток: упр. 1 - 8 | поздравительные открытки | Знакомство с правилами написания поздравительных открыток в англоязычных странах | Упр. 7,8 стр. 19 | | |
7 | Использование английского языка . Словообразование. | 1 | Комбинированный | Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, ic, -ish, -less, -ly, -ous ) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible , -ive): упр. 1; фразовый глагол (get): упр. 2. Предлоги с прилагательными: упр. 3; времена глаголов (повторение): упр. 4а | Изучающее чтение – электронное письмо – благодарность: упр. 4а. Составить диалоги этикетного характера на основе прочитанного (упр. 4б) | Диалоги этикетного характера | Особенности речевого этикета в Великобритании | Упр. 4 стр. 20 | | |
8 | Культурная страничка , Правила общения в Великобритании . | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «общение. Социальный этикет: упр. 1, 4». | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста. Упр. 2. Высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3. Написание заметки о правилах этикета в России: упр. 6. | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану) | | Упр. 5 стр. 21 | | |
9 | | Взгляд на Россию. Правила общения в России. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России. Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России. Написание статьи для журнала. | Статья для журнала: о других правилах этикета. | | Стр.3 | | |
10 | Межпредметные связи. Конфликты и способы их разрешения | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Конфликты» | Ознакомительное чтение стихотворения. Упр. 1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья о конфликтах, заполнение пропусков в тексте: упр. 3 Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 5. Обсуждение поведения ситуации конфликта (диалог): упр. 2. «Я» - высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр. 5; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. | Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр. 6 | | Упр. 5 стр.23 | | |
11 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | Комбинированный | | Выполнение упражнений в разделе «Проверка грамматики» . | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 2 | | |
12 | Закрепление материала | 1 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 1. | | | | | |
13 | Социально-бытовая сфера. Городская/ сельская среда прожива-ния школьников. | Модуль 2 Продукты питания и покупки. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)»: упр. 1, 5, 6, 7. | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр. 3. Высказывание на основе прочитанного: упр. 4. Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр. 8. Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. Упр. 9 | Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. | | Упр. 9 стр. 27 | | |
14 | | Аудирование и говорение. Покупки; виды магазинов; как пройти? | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Покупки; виды магазинов; как пройти?». Упр. 1, 3, 4. | Изучающее чтение – диалог –расспрос: упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог – описание картинки: упр. 2. Диалог – обмен мнениями: упр. 9 | Описание картинок. | | Упр. 10 стр. 29 | | |
15 | Грамматика. Настоящее завершенное время. | 1 | Комбинированный | Времена (настоящее завершенное в сравнении с настоящим завершено длительным) (настоящее завершенное в сравнении с простым прошедшим . | Поисковое чтение – текст о «День без покупок» упр. 1. Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 3, 4. | Контрольное чтение. | | Упр. 6 стр. 31 | | |
16 | Грамматика Способы выражения количества. Артикли. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме « Способы выражения количества»: упр. 8. Артикли: упр. 7. | Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8. Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 9. | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений-маркёров разных грамматических времён. Упр. 9.. | Знакомство с приоритетами в покупках у подростков США. | Упр. 9 стр. 31 | | |
17 | Говорение и лексика . Обозначение количества продуктов питания. | 1 | Комбинированный | Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» ; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1 – 4, 6. | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) упр. 4. | Диалоги по образцу. | | Упр. 9 стр. 33 | | |
18 | Говорение и лексика . Существительные, имеющие только форму ед.ч. или мн. числа. | 1 | Комбинированный | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Упр. 5. | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Упр. 7. Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях. Упр. 8. | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде. Упр. 9. | Фразы речевого этикета. | Упр.5а стр. 33 | | |
19 | | Письмо. Электронное письмо личного характера. | 1 | Комбинированный | Электронное письмо личного характера. Упр. 2, 3, 5, 6. | Изучающее чтение – правила написания личного письма. (упр. 2.) Ознакомительное чтение (упр. 3) Монолог-описание картинки. (упр. 1) | | | Упр. 6 стр. 35 | | |
20 | Письмо. Порядок имен прилагательных. | 1 | Комбинированный | Порядок имен прилагательных. Упр. 4. | Обсуждение порядка написания письма. Упр. 6 Работа с исходным письмом при написании ответа. | Письмо личного характера. Упр. 7. | | Упр. 7 стр. 35 | | |
21 | Использование английского языка . Словообразование. Фразовый глагол go. | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол go упр. 1а. Словообразование: прилагательные отрицательного значения dis-, mis- . Упр. 2. Предлоги. Упр.3а. Времена глаголов (повторение) упр.4а. | Изучающее чтение-диалог (в магазине) упр. 3а; текст с использованием разных временных форм: упр.4а. Монолог-повествование (описание ситуации. Упр.1б. Диалоги на основе прочитанного.упр.3б, 4б. | Диалоги по прочитанному. | | Упр. 4 стр.36 | | |
22 | Культурная страничка. Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Благотворительность». | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) упр. 3. Написание заметки в журнал о благотворительных организациях в России. Упр. 4. | Устный опрос лексических единиц. Чтение вслух абзацев текста. | | Упр. 4 стр. 37 | | |
23 | Взгляд на Россию. Особенности русской национальной кухни. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья- интервью о русской кухне. Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда. | Меню из блюд русской кухни. | | стр. 4 | | |
24 | | Зелёная страничка. Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый. С. 38, 39. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология». Упр. 4. Словообразование: глаголы с re- упр. 6. | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4. Приёмы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления) . упр. 2, 3, 5. Управляемый диалог-побуждение к действию. Упр. 7. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 8. | Монологическое высказывание своего мнения. | | Упр. 7 стр. 39 | | |
25 | | Закрепление материала. | 1 | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 2. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 2 | | |
26 | | Контрольная работа по теме: Система настоящих времен. | 1 | | | | | | | | |
27 | Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс. | Модуль 3. Великие умы человечества. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Отрасли науки» . Упр. 5. Дифференциация лексического значения слов. Raise, lift, put up Упр.4. | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению; Упр. 1. поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара. упр. 2, 3. Чтение с выполнением задания на множественный выбор. Аудиосопровождение текста (упр. 1) Высказывания на основе прочитанного: упр. 6. | Письмо -приглашение личного характера. (на основе прочитанного). Упр. 7. | | Упр. 7 стр. 43 | | |
28 | Аудирование и говорение. Профессии. Работа. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «профессии. работа» Упр.1, 2а . Сообщение новостей/реакция на новости. Упр. 4. | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог-расспрос о работе родителей. упр. 3. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог-сообщение о профессии родителей: упр.2б. Микродиалоги-сообщения новостей о работе. Упр. 4,5. Диалог-расспрос о работе родителей. Упр. 8. | Микромонологи о профессиях родителей. | | Упр. 8 стр. 45 | | |
29 | Грамматика. Система прошедших времён. | 1 | Комбинированный | Система прошедших времён,: упр. 1 – 9. Лексика по теме «изобретения, научные открытия». | Изучающее чтение – текст-письмо личного характера. упр. 9 Поисковое чтение-текст об открытии пенициллина. Упр. 1 Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам. Упр. 10 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. Упр. 9 | | Упр. 9 стр. 47 | | |
30 | | Лексика и говорение. Этапы жизни; события в жизни. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Этапы жизни; события в жизни» Идиомы по теме «Биография» упр.1, 4, 5, 7. | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья о М. Кюри упр. 1, 2. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 6а. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Упр. 3. Монолог – повествование о важных переменах своей жизни. Упр. 6б. | Биография знаменитого соотечественника (по плану) упр.8. | | Упр. 8 стр. 49 | | |
31 | Письмо. Прилагательные и наречия в описаниях. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Рассказы» : Прилагательные и наречия в описаниях. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ. Упр. 1, 3. Изучающее чтение упр. 2. Обсуждение порядка написания рассказа. Упр. 2. | | | Упр. 3 стр. 51 | | |
32 | Письмо . Выражение последовательности событий в сложно-подчинённых предложениях. | 1 | Комбинированный | Выражение последовательности событий в сложно-подчинённых предложениях. When, while, as soon as, before | Рассказ упр. 7. Редактирование рассказа. | Написание рассказа. | | Упр. 7 стр. 51 | | |
33 | Использование английского языка . Фразовый глагол. bring | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол. bring Упр. 1. Словообразование: глаголы от существительных -ise /ize : упр. 2; Дифференциация лексических значений слов: discover – invent – find out, job – work – career, employer – employee – colleague, wages – salary - money упр. 3. | Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр. 4а. | Вопросы к викторине о великих людях прошлого. Упр. 4б. | | Упр.1 стр. 52 | | |
34 | | Использование английского языка . Предлоги. | 1 | Комбинированный | Предлоги упр. 4а. Времена глаголов (повторение) упр. 5. | Текст с использованием разных временных форм. Упр. 5. | | | Упр. 5 стр. 52 | | |
35 | Культурная страничка. Английские банкноты. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «История денег» Дифференциация лексических значений слов. Name – call – make Упр. 4. | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2а, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2а. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 2б. | Описание российских банкнот. Упр. 5. | Знакомство с денежной системой Великобритании. Упр. 5. | Упр. 5 стр. 53 | | |
36 | Взгляд на Россию. Пионеры космоса . | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о великих российских исследователях космоса. Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог – биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации). | Статья для журнала об одном из исследователей космоса.. | | стр. 5 | | |
37 | Межпредметные связи. Железный пират неоткрытых морей. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «История мореплавания» | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о Ф. Дрейке. Упр. 1 – 5. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту) упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. | Сообщение на основе прочитанного. | | . Упр. 6 стр. 55 | | |
38 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | Комбинированный | | Выполнение упражнений в разделе «Проверка грамматики» . | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 3 | | |
39 | Закрепление материала | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 3. | | | | | |
40 | Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь и её проблемы. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Досуг молодёжи. | Модуль 4 Будь самим собой. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Внешность, самооценка»: упр. 3, 4, 5. | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и подзаголовкам: упр. 1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 3. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Высказывание на основе прочитанного: упр. 6. Совет другу (на основе прочитанного) | Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. | | Упр. 5,6 стр. 59 | | |
41 | Аудирование и говорение. Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал» : упр. 1, 2. Дифференциация лексических значений слов: fit – match – suit – go with; wear – try on Упр. 3. | Описание картинок (одежда): упр. 1. Обсуждение темы с переносом на личный опыт. Упр. 2. Микродиалоги – выражение (не) одобрения. Упр. 4. | Описание картинок. | | Упр. 1а,4 стр. 60 | | |
42 | Аудирование и говорение. Выбор наряда на вечеринку. | 1 | Комбинированный | Too – enough Упр. 7. | Ознакомительное и поисковое чтение - – диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 5, 6. Аудирование с выборочным извлечение заданной информации. Упр. 8. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 5. Диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 9. Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11. | Контрольное чтение. | | Упр. 9 стр. 61 | | |
43 | | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Спектакли, представления». Страдательный залог. Упр. 1 – 3. | Поисковое чтение – текст о мюзикле. Cats. Упр. 2. | Фронтальный опрос лексики. | Знакомство с мюзиклами США. | Упр. 1 таблица стр.62 | | |
44 | | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | Комбинированный | Страдательный залог. Упр. 4 – 8. | Викторина о знаменитых людях. Упр. 9. | Составление вопросов к викторине. | Знакомство со знаменитостями. | Упр. 8 стр.63 | | |
45 | Говорение и лексика . Тело человека. | 1 | Комбинированный | Лексика по тема «Тело человека», идиомы с компонентами, обозначающими части тела. Упр. 7. | Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение – статья о внешнем виде звёзд и отношении к нему. Упр. 2. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 5 стр. | | |
46 | Говорение и лексика . Каузативная форма. | 1 | Комбинированный | Causative Form Упр. 3, 4, 5, 6. | Микродиалоги с переносом на личный опыт.. Упр. 4. ; обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8. | Диалоги | | Упр. 7б,8 (идиомы) стр.65 | | |
47 | | Письмо. Структура письма совета. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Проблемы подросткового возраста»; «Формы совета» Структура письма совета. Упр. 3, 4. | Ознакомительное и поисковое чтение Письма подростков о проблемах, письмо – совет (упр. 1, 2, 3) Обсуждение порядка написания письма - совета. Упр. 5 Письмо-совет. Упр. 3, 6, 7. | Письмо-совет. | | Упр. 5 стр. 67 | | |
48 | Использование английского языка. Страдательный залог. | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол. put Упр. 1. Словообразование: прилагательные отрицательного значения il- im- in- ir. Дифференциация лексических значений слов: match – suit –fit, borrow – lend – rent, priceless invaluable – worthless, custom – habit trend, realistic – original – genuine. упр. 4. Предлоги. Упр. 2. Страдательный залог (закрепление). Упр. 5. | Изучающее чтение-диалог (о покупках) упр. 2; текст об открытии нового магазина. Упр. 5. | Контрольное чтение. | | Упр. 1,3 ,5 стр. 68 | | |
49 | | Культурная страничка. Национальные костюмы Британских островов. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Национальный костюм» Упр.1. Дифференциация лексических значений слов: name – call - make упр. 4. | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 2. 3. Описание национального костюма на основе прочитанного. Упр. 4. | Описание национального костюма одного из народов России. (по плану) упр. 5. | | Упр. 5 стр.69 | | |
50 | Взгляд на Россию. Национальные костюмы. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Чтение вслух абзацев текста. Описание национального костюма своего родного края. | | стр. 6 | | |
51 | Зелёная страничка. Экология в одежде. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология в одежде». Упр. 1, 2. | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде. Упр. 3, 4. Сообщение на основе прочитанного. Упр. 5. Диалог- побуждение к действию (на основе прочитанного) упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 5 стр. 70 | | |
52 | | Закрепление материала. | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 4. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 4. | | |
53 | | Контрольная работа по теме: Страдательный залог. | 1 | | | | | | | | |
54 | Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс. Природа и экология. | Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия» . Упр. 4б, 6, 7. | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами. упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста Ролевая игра: интервью с жертвами цунами (на основе прочитанного) Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. упр. 8. | Рассказ из личного опыта (природные катастрофы) | | Упр. 6,8 стр. 75 | | |
55 | Аудирование и говорение. Глобальные проблемы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Глобальные проблемы» Упр.1 . Речевое взаимодействие. Упр. 4, 6. | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества. упр. 2. Поисковое чтение – диалог-обсуждение документального фильма о проблемах стран третьего мира. упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 3. Диалог о детском труде как глобальной проблеме. (обсуждение документального фильма): упр. 8. | Микромонологи о глобальных проблемах человечества. | | Упр. 4,8 стр. 77 | | |
56 | Грамматика Инфинитив и - ing форма. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Приключения». Infinitive/ - ing forms Упр. 1-5. | Поисковое чтение- статья о поведении животных во время стихийных бедствий. Упр. 1. Рассказ по опорным словам. Упр. 6 | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 4 стр. 79 | | |
57 | | Грамматика Употребле-ние Used to – be used to- get used to. | 1 | Комбинированный | Used to – be used to- get used to упр. 7. | Предложения о своём детстве. (Used to) Упр. 8. | Своя биография | | Упр.8 стр. 79 | | |
58 | Лексика и говорение. Погода. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Погода», идиомы по теме «Погода» : упр. 1, 5, 6, 7. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды. Изучающее чтение стихотворения о погоде. упр. 4. Микродиалоги о погоде. Упр. 9. Высказывания с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра. | прогноз погоды на завтра | | Упр. 6,9 стр. 81 | | |
59 | Письмо . Мнения, суждения, гипотезы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы» | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе . Обсуждение структуры и порядка написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе). . | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 3б стр. 82 | | |
60 | Письмо . Сложные союзы . both…and, either…or, neither…nor. | 1 | Комбинированный | Сложные союзы . both…and, either…or, neither…nor упр. 4. | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе). Редактирование сочинения. | Эссе. | | Упр. 6 стр. 83 | | |
61 | | Использование английского языка . Фразовый глагол call . | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол . call Словообразование: существительные от глаголов. – tion, -ance, -ence Дифференциация лексических значений слов. Rubbish – litter – waste, inactive – extinct – disappeared, fog – fumes – smoke, lose – miss – waste, team – crew – staff Предлоги. . Infinitive/ -ing forms (закрепление). | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания. Упр. 1 Личное письмо о посещении заповедника. Упр. 5. Электронное письмо другу о недавней поездке. Упр. 6. | | | Упр. 6 стр. 84 | | |
62 | Культурная страничка. Шотландские коровы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Породы коров» Упр. 4. | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста: Описание шотландской коровы на основе прочитанного. Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России. . | Рассказ о животном, живущем в России. | Знакомство с животными Великобритании. | Упр. 4 стр. 85 | | |
63 | Взгляд на Россию. Мир природы. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о ландыше. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Статья для журнала об одном из растений России. | | стр. 7 | | |
64 | | Межпредметные связи. Торнадо. Град. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Экология в одежде» Упр. 1, 2. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статьи о торнадо и граде. Упр. 1 – 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Сообщение на основе прочитанного. упр. 4. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Практическая работа по инструкции. Упр. 6. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 5. | Сообщение на основе прочитанного. | | Упр. 4 стр. 87 | | |
65 | Закрепление материала. | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 5. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 5 | | |
66 | Социально – культурная сфера. | Модуль 6. Культурные обмены. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»: упр. 3б, 4. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и невербальным опорам: упр. 1, 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр. 2, 3. Диалоги на основе прочитанного: упр. 5. Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?» упр. 6. | Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. | | Упр. 4,5 стр. 91 | | |
67 | Аудирование и говорение. Проблемы на отдыхе. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Проблемы на отдыхе» : упр. 1, 3. | Поисковое чтение. Чтение вслух- диалог о неудачном путешествии. Упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 2, 4, 6. Диалог о неудачном путешествии. Упр. 8. | диалог о неудачном путешествии. | | Упр. 8 стр. 93 | | |
68 | | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Путешествия». Косвенная речь. Упр. 1 – 5. | Изучающее чтение. Упр. 5б. Сообщение о советах путешественникам. Упр. 5б. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 2 табл стр.94 | | |
69 | | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Путешествия». Косвенная речь. Упр. 6 -8. | Изучающее чтение. Упр. 7а, 8. Изложение содержания прочитанного. Упр. 7, 8. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 8 стр. 95 | | |
70 | | Говорение и лексика. Виды транспорта. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Виды транспорта». Идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Упр. 2, 3, 11. Дифференциация лексических значений слов. Catch – book – miss – board – get off – give – take Упр. 7. Предлоги At – on в выражениях по теме «Транспорт». Упр. 8. | Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья об истории создания парохода. Упр. 1. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Упр. 4, 9. Сообщение с переносом на личный опыт.. Упр. 5. ; обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8. Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки. Упр. 6. | Личные сообщения. | | Упр. 9,11 стр. 97 | | |
71 | Письмо. Письмо- благодарно-сть принимаю-щей семье. | 1 | Комбинированный | Лексика по тема «Принимающие семьи (обменные поездки)», Упр. 1а. | Ознакомительное поисковое и изучающее чтение – письмо- благодарность принимающей семье (упр. 2, 3, 5). Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи. Упр. 1а. Письменный ответ на вопрос. Упр. 1б. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 6 стр. 99 | | |
72 | | Письмо. Порядок написания полуофициального письма. | 1 | Комбинированный | | Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера. Упр. 4, 7. Освоение полуофициального стиля письма. Упр. 6. Письмо- благодарность принимающей семье (упр. 8). | Письмо- благодарность | | Упр. 8 стр. 99 | | |
73 | | Использование английского языка . Фразовый глагол set. | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол. set Упр. 1. Словообразование: существительные - ness, - ment, Упр. 4. Дифференциация лексических значений слов: arrive – get – reach, bring – fetch – deliver, voyage – journey – trip, excursion – expedition – tour, place – room – gap, foreign – strange - curious. упр. 2. Предлоги. Упр. 3. Косвенная речь (закрепление) . упр. 5. | Изучающее чтение – текст о поездке. Упр. 1. Сообщение с переносом на личный опыт. Упр. 6. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 5 стр. 100 | | |
74 | Культурная страничка. История реки: Темза. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Река и её берега» Словообразование (практика). Упр. 2а. | Прогнозирование содержания текста ; ознакомительное и изучающее чтение. Упр. 1, 2. 3. Высказывания на основе прочитанного. Упр. 4. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану). Упр. 5. | Контрольное чтение. Сообщение о реке России. | Знакомство с Темзой. | Упр. 5 стр. 101 | | |
75 | | Взгляд на Россию. Кижи. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. | Описание памятника русской культуры. | | стр. 8 | | |
76 | | Зелёная страничка. Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Экология в сохранении памятников старины». Упр. 4, 5. | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности. Упр. 1, 2, 3. Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. Упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7. | Чтение вслух абзацев текста. | | Упр. 7 стр. 103 | | |
77 | Закрепление материала. | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 6. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 6 | | |
78 | | Контрольная работа по теме: Косвенная речь. | 1 | | | | | | | | |
79 | Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Телевидение - способ увидеть весь мир. Средства массовой информации. | Модуль 7. Глобальные проблемы человечества. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Новые технологии, современные средства коммуникации» . Упр. 4, 6. | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий. упр. 1, 2, 3. Чтение электронного адреса. Упр. 7. Поисковое чтение текста –диаграммы. (упр.8) Диалог – обмен мнениями. (Обсуждение прочитанного). Упр. 5. Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. Упр. 8. Рассказ на основе прочитанного. Упр. 9. | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий. Упр. 10. | | Упр. 9,10 стр. 107 | | |
80 | Аудирование и говорение. Образование, школа, экзамены. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Образование, школа, экзамены» Упр. 1-4 . Речевое взаимодействие (совет) . Упр. 7. | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах. упр. 5, 6. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 8. Описание картинки. Упр. 1. Ролевая игра-диалог об экзаменах. Упр. 7. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 7 стр. 109 | | |
81 | Грамматика. Модальные глаголы. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Школа». Модальные глаголы. Упр. 1, 3, 4, 6, 7 , 8, 9, 10. | Прогнозирование содержания текста; Поисковое чтение- статья о театральной школе в Англии. Упр. 1. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе). Упр. 2, 5. Описание картинок (предположения). Упр. 11. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 8,10 стр. 111 | | |
82 | | Лексика и говорение. Профессии в СМИ. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Профессии в СМИ», идиомы по теме «Новости» : упр. 4, 6, 7. Ток-шоу о будущих Олимпийских играх. | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале. Упр. 1, 2. Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги. упр. 8. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 5. Обсуждение темы по вопросам. Упр. 3 Повествование по серии картинок, на основе прочитанного. Упр.9. | Монолог – описание картинок. | | Упр. 7,8,9 стр. 113 | | |
83 | Письмо. Современные технологии. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Современные технологии» | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о роли Интернета . Упр. 2, 3. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения. Упр. 1. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 3б стр. 114 | | |
84 | Письмо .Письменное высказыва-ние с элементами рассуждения (эссе). | 1 | Комбинированный | Средства логической связи. упр. 4. | Тематические(ключевые) предложения. Упр. 5. Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения (эссе). Упр.7. Написание абзаца сочинения. Упр.6. Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) «Дистанционное обучение: За и Против» (По плану) Упр. 8. | Эссе. | | Упр. 8 стр. 115 | | |
85 | | Использование английского языка . Фразовый глагол . give | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол . give упр. 1. Словообразование: существительные, образованные путем словосложения. упр Дифференциация лексических значений слов. Advertisement – announcement, explanation – instruction, educate – teach, temper – mood.. Предлоги. Модальные глаголы (закрепление) | Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах. Упр. 5. Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если …?» – с использованием модальных глаголов. Упр. 6. | Проверка техники чтения. | | Упр. 5 стр. 116 | | |
86 | Культурная страничка. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «История образования» | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине Упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр.2. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 5. Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России ( по плану ). Упр. 6. | Рассказ об одном из лучших университетов России. | Знакомство с колледжем Св. Троицы в Дублине. | Упр. 6 стр. 117 | | |
87 | Взгляд на Россию. Российская система школьного образования. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о Российской системе школьного образования. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | Вопросы к дискуссии об изменениях в российской системе образования. | | стр. 9 | | |
88 | | Межпредметные связи. Пользование компьютерной сетью. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Компьютерная сеть» Упр. 3а . Интернет об истории Олимпийского движения. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о пользовании компьютерной сетью. Упр. 2,3б,4,5. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Сообщение на основе прочитанного. упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Описание картинок по теме: упр.1. | Сообщение на основе прочитанного. | | Упр. 6 стр. 119 | | |
89 | Закрепление материала | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 7. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 7 | | |
90 | Социально – культурная сфера. Социально – бытовая сфера. Некоторые праздники и традиции англоязычных стран. | Модуль 8. На досуге. Чтение и лексика. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Интересы и увлечения»: упр. 1, 5. | Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта упр. 1,2,3,4а. Аудио сопровождение текста упр. 1. Высказывания на основе прочитанного: упр. 4б. Описание вида экстремального спорта упр. 6. Статья в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7. | Сообщение о любимом виде спорта. | | Упр.1 лексика,7 стр. 122,123 | | |
91 | Аудирование и говорение. Виды спорта. | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Виды спорта» : упр. 1- 3. | Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом. Упр. 6. Аудирование с пониманием основного содержания: Упр. 4, 8. Аудио сопровождение текста упр. 6. Диалог – приглашение к совместной деятельности. Упр. 11. Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Упр.5. Микродиалоги – выражение приглашения и приёма/отказа от приглашения. Упр.7. | Микродиалоги. | | Упр. 1 лексика, 11 стр.124, 125 | | |
92 | | Грамматика. Условные предложения ( 0,1,2,3 типы) | 1 | Комбинированный | Условные предложения ( 0,1,2,3 типы) Упр. 1 – 3. | Поисковое и изучающее чтение – шутки Упр. 1. Диалог о планах на выходные. Упр. 5. | Проверка техники чтения. | | Упр. 2 таблица стр. 126 | | |
93 | | Грамматика. Употребле-ние If – unless. | 1 | Комбинированный | If – unless Упр. 6,7,9,10. | Описание ситуаций с опорой на картинки. Упр. 8. Рассказ по цепочке(с if). Упр. 11. | Описание картинок. | | Упр. 10,11 стр. 127 | | |
94 | | Говорение и лексика. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. | 1 | Комбинированный | ЛЕ по теме «Спортивное снаряжение, места для занятий спортом». Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Упр. 3 - 6, 8. both…and, neither… nor, either…or. (Повторение) : Упр.7. | Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. Упр. 1,2. Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам. Упр. 9. | Личные сообщения. | | Упр. 7а,8 стр. 129 | | |
95 | Письмо. Запрос, заявление ( о приёме в клуб). | 1 | Комбинированный | Лексика по теме «Запрос, заявление ( о приёме в клуб)» Упр. 1. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст – инструкция по написанию интерактивных писем, первичный текст – опора для написания интерактивного письма(реклама клуба), письмо - запрос. Упр.3,4. Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр.2. | Фронтальный опрос лексики. | | Упр. 4 стр. 131 | | |
96 | | Письмо. Электронное письмо – запрос. | 1 | Комбинированный | | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Упр. 5а. Ролевая игра диалог – разговор по телефону на основе прочитанного. Упр. 5б. Электронное письмо – запрос. Упр.6. | Письмо - запрос | Знакомство с официальным и неофициальным стилем написания писем. | Упр. 6 стр. 131 | | |
97 | | Использование английского языка . Фразовый глагол take. | 1 | Комбинированный | Фразовый глагол. take У Словообразование: прилагательные, образованные путём словосложения. Упр. 4. Дифференциация лексических значений слов: fit – healthy, team – group, pitch - court, match – practice, coach – instructor, etc. упр. 2. Предлоги. Упр. 3. Условные предложения (закрепление) . упр. 5. | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта. Упр. 2. Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт. Упр. 6. | Выполнение упражнений. | | Упр. 5 стр. 132 | | |
98 | Культурная страничка. Талисманы. | 1 | Комбинированный | Символы Олимпийского движения. Описание Олимпийских талисманов. | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Поисковое и изучающее чтение. Упр. 2 – 4 . Высказывания на основе личных ассоциация при прослушивании музыки. Упр. 1. Описание куклы – талисмана на основе прочитанного. Упр.5. Плакат о талисманах футбольных клубов России. | Контрольное чтение. | | Упр. 6 стр. 133 | | |
99 | | Взгляд на Россию. Праздник Севера. | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение – статья о празднике Севера. Обсуждение текста с переносом на личный опыт( спорт). Текст для журнала : о (спортивном) празднике своего края/региона. | Описание праздника. | | стр. 10 | | |
100 | | Закрепление материала. | 1 | Комбинированный | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 8. | | | Повтор лекс. и грамм. материал модуля 8 | | |
101 | Контрольная работа по теме: Условные предложения | 1 | Комбинированный | | | | | | | |
102 | | Зелёная страничка. Экологический проект. A.W.A.R.E. С. 134 -135. | 1 | | ЛЕ по теме «Экология океана». | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте. A.W.A.R.E. Упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: Упр.2. Упр. 6. Диалог на основе прочитанного: Упр.4. Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: Упр.5. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7. | Чтение вслух абзацев текста. | | | | |