kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование on-line ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по анлийскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен для учащихся 11 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование on-line ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по анлийскому языку»

Наименова-ние раздела программы

Тема урока

Коли-чест-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнитель-ного содержания

Домаш-нее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1





Социально – бытовая сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.


Школа и школьная жизнь. Взаимо-отношения с друзьями.







Модуль 1. Общение.

Socializing.

Чтение и лексика.

С. 10 - 11

1

Вводный

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов: упр. 5 – 7, 9


Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Аудиосопровождение текста

(упр. 3)

Описание своего характера (микродиалоги на базе новой лексики: упр. 8

Высказывания на основе прочитанного: упр. 10


Диалог по теме «Описание характера»



Упр. 9,10 стр.11




2





Информация личного характера. Аудирование и говорение.

1

Комбинированный

Лексика по теме «общение; информация личного характера»

Упр. 2 ,6

Изучающее чтение – диалог – обмен информацией личного характера упр. 3

Диалог этикетного характера : упр. 7

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5б

Составление диалогов по образцу: упр. 4, 8


Микромонологи этикетного характера. Упр. 10


Упр. 4,10

стр. 12-13





3






Система настоящих времён, глаглы состояния Грамматика.

1

Комбинированный

Система настоящих времён, глаглы состояния: упр. 1 – 3; способы выражения будущего упр. 4 - 6


Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1

Составление микродиалогов упр. 6



Упр. 8

стр. 15




4




Грамматика

Прошедшие времена (простое и продолженное)

1

Комбинированный

Прошедшие времена (простое и продолженное) упр. 7 – 9


Чтение письма личного характера (упр. 8)

Составление предложений по заданной теме.

Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времён : упр. 9


Упр. 9

стр. 15




5






Лексика и говорение.

Внешность человека; родственные отношения.

1

Комбинированный

Лексика по теме «внешность человека; родственные отношения: упр. 1 – 4, 7».

Идиомы: упр. 9 – 10.

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2 – 4; наречия степени: упр. 8.


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6.

Монолог – описание: упр. 1; описание/сообщение о своей семье: упр. 5.

сообщение о своей семье


Упр. 9,10

Стр.17




6


Письмо.

Поздравительные открытки.


1

Комбинированный

Лексика по теме «поздравительные открытки»

Изучающее чтение - поздравительные открытки: упр. 3, 5

Написание поздравительных открыток: упр. 1 - 8

поздравительные открытки


Знакомство с правилами написания поздравительных открыток в англоязычных странах

Упр. 7,8

стр. 19



7




Использование английского языка .

Словообразование.

1

Комбинированный

Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, ic, -ish, -less, -ly, -ous ) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible , -ive): упр. 1; фразовый глагол (get): упр. 2.

Предлоги с прилагательными: упр. 3; времена глаголов (повторение): упр. 4а


Изучающее чтение – электронное письмо – благодарность: упр. 4а. Составить диалоги этикетного характера на основе прочитанного (упр. 4б)


Диалоги этикетного характера

Особенности речевого этикета в Великобритании

Упр. 4

стр. 20



8









Культурная страничка ,

Правила общения в Великобритании .

1

Комбинированный

Лексика по теме «общение. Социальный этикет: упр. 1, 4».

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3.

Аудиосопровождение текста. Упр. 2.

Высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3.

Написание заметки о правилах этикета в России: упр. 6.


Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану)


Упр. 5

стр. 21




9




Взгляд на Россию.

Правила общения в России.

1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России.

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России.

Написание статьи для журнала.

Статья для журнала: о других правилах этикета.


Стр.3





10


Межпредметные связи.

Конфликты и способы их разрешения

1

Комбинированный

Лексика по теме «Конфликты»

Ознакомительное чтение стихотворения. Упр. 1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о конфликтах, заполнение пропусков в тексте: упр. 3

Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 5.

Обсуждение поведения ситуации конфликта (диалог): упр. 2.

«Я» - высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр. 5;

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7.


Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр. 6


Упр. 5

стр.23



11

Грамматико-ориентированный урок

1

Комбинированный


Выполнение упражнений в разделе «Проверка грамматики» .



Повтор лекс. и грамм. материал модуля 2



12

Закрепление материала

1



Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 1.







13



Социально-бытовая сфера. Городская/

сельская среда прожива-ния школьников.

Модуль 2

Продукты питания и покупки.


Чтение и лексика.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)»: упр. 1, 5, 6, 7.


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2.

Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр. 3.

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4.

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр. 8. Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. Упр. 9


Фронтальный опрос. Проверка техники чтения.


Упр. 9

стр. 27





14


Аудирование и говорение.

Покупки; виды магазинов; как пройти?

1

Комбинированный

Лексика по теме «Покупки; виды магазинов; как пройти?».

Упр. 1, 3, 4.


Изучающее чтение – диалог –расспрос: упр. 5.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6.

Монолог – описание картинки: упр. 2.

Диалог – обмен мнениями: упр. 9


Описание картинок.


Упр. 10

стр. 29




15


Грамматика.

Настоящее завершенное время.

1

Комбинированный

Времена (настоящее завершенное в сравнении с настоящим завершено длительным)

(настоящее завершенное в сравнении с простым прошедшим .


Поисковое чтение – текст о «День без покупок» упр. 1.

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 3, 4.


Контрольное чтение.



Упр. 6

стр. 31




16


Грамматика

Способы выражения количества.

Артикли.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме « Способы выражения количества»: упр. 8.

Артикли: упр. 7.

Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8.

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 9.

Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений-маркёров разных грамматических времён. Упр. 9..


Знакомство с приоритетами в покупках у подростков США.

Упр. 9

стр. 31




17



Говорение и лексика .

Обозначение количества продуктов питания.

1

Комбинированный

Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» ; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1 – 4, 6.



Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) упр. 4.


Диалоги по образцу.


Упр. 9

стр. 33



18



Говорение и лексика .

Существительные, имеющие только форму ед.ч. или мн. числа.

1

Комбинированный

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Упр. 5.

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Упр. 7.

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях. Упр. 8.


Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде. Упр. 9.



Фразы речевого этикета.

Упр.5а

стр. 33




19


Письмо.

Электронное письмо личного характера.

1

Комбинированный

Электронное письмо личного характера. Упр. 2, 3, 5, 6.

Изучающее чтение – правила написания личного письма.

(упр. 2.)

Ознакомительное чтение

(упр. 3)

Монолог-описание картинки.

(упр. 1)




Упр. 6

стр. 35



20


Письмо.

Порядок имен прилагательных.

1

Комбинированный

Порядок имен прилагательных. Упр. 4.


Обсуждение порядка написания письма. Упр. 6

Работа с исходным письмом при написании ответа.




Письмо личного характера.

Упр. 7.


Упр. 7

стр. 35



21

Использование английского языка .

Словообразование.

Фразовый глагол go.

1

Комбинированный

Фразовый глагол go упр. 1а.

Словообразование: прилагательные отрицательного значения dis-, mis- . Упр. 2.

Предлоги. Упр.3а.

Времена глаголов (повторение) упр.4а.

Изучающее чтение-диалог (в магазине) упр. 3а; текст с использованием разных временных форм: упр.4а.

Монолог-повествование (описание ситуации. Упр.1б.

Диалоги на основе прочитанного.упр.3б, 4б.

Диалоги по прочитанному.


Упр. 4

стр.36



22

Культурная страничка.

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Благотворительность».

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) упр. 3.

Написание заметки в журнал о благотворительных организациях в России. Упр. 4.


Устный опрос лексических единиц.

Чтение вслух абзацев текста.


Упр. 4

стр. 37



23

Взгляд на Россию.

Особенности русской национальной кухни.


1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья- интервью о русской кухне.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда.

Меню из блюд русской кухни.



стр. 4



24


Зелёная страничка.

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый. С. 38, 39.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Экология». Упр. 4.

Словообразование: глаголы с re- упр. 6.

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4.

Приёмы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления) . упр. 2, 3, 5.

Управляемый диалог-побуждение к действию. Упр. 7.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 8.

Монологическое высказывание своего мнения.


Упр. 7

стр. 39



25


Закрепление материала.



1



Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 2.




Повтор лекс. и грамм. материал модуля 2



26


Контрольная работа по теме: Система настоящих времен.

1









27


Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс.







Модуль 3. Великие умы человечества.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Отрасли науки» .

Упр. 5.

Дифференциация лексического значения слов. Raise, lift, put up Упр.4.


Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению;

Упр. 1.

поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара. упр. 2, 3. Чтение с выполнением задания на множественный выбор.

Аудиосопровождение текста

(упр. 1)

Высказывания на основе прочитанного: упр. 6.




Письмо -приглашение личного характера. (на основе прочитанного).

Упр. 7.


Упр. 7

стр. 43




28





Аудирование и говорение.

Профессии. Работа.


1

Комбинированный

Лексика по теме «профессии. работа»

Упр.1, 2а .

Сообщение новостей/реакция на новости. Упр. 4.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог-расспрос о работе родителей. упр. 3.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6.

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр.2б.

Микродиалоги-сообщения новостей о работе. Упр. 4,5.

Диалог-расспрос о работе родителей. Упр. 8.




Микромонологи о профессиях родителей.


Упр. 8

стр. 45





29






Грамматика.

Система прошедших времён.


1

Комбинированный

Система прошедших времён,: упр. 1 – 9.

Лексика по теме «изобретения, научные открытия».

Изучающее чтение – текст-письмо личного характера. упр. 9

Поисковое чтение-текст об открытии пенициллина. Упр. 1

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам. Упр. 10

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. Упр. 9


Упр. 9

стр. 47



30



Лексика и говорение.

Этапы жизни; события в жизни.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Этапы жизни; события в жизни» Идиомы по теме «Биография» упр.1, 4, 5, 7.


Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья о М. Кюри упр. 1, 2.

Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 6а.

Монологическое высказывание на основе прочитанного. Упр. 3.

Монолог – повествование о важных переменах своей жизни. Упр. 6б.



Биография знаменитого соотечественника (по плану) упр.8.


Упр. 8

стр. 49



31


Письмо. Прилагательные и наречия в описаниях.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Рассказы» :

Прилагательные и наречия в описаниях.



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ. Упр. 1, 3.

Изучающее чтение упр. 2.

Обсуждение порядка написания рассказа. Упр. 2.




Упр. 3

стр. 51




32


Письмо .

Выражение последовательности событий в сложно-подчинённых предложениях.

1

Комбинированный

Выражение последовательности событий в сложно-подчинённых предложениях. When, while, as soon as, before



Рассказ упр. 7.

Редактирование рассказа.

Написание рассказа.


Упр. 7

стр. 51



33


Использование английского языка .

Фразовый глагол. bring

1

Комбинированный

Фразовый глагол. bring Упр. 1. Словообразование: глаголы от существительных -ise /ize : упр. 2;

Дифференциация лексических значений слов: discover – invent – find out, job – work – career, employer – employee – colleague, wages – salary - money упр. 3.


Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр. 4а.

Вопросы к викторине о великих людях прошлого. Упр. 4б.


Упр.1

стр. 52



34



Использование английского языка .

Предлоги.

1

Комбинированный

Предлоги упр. 4а.

Времена глаголов (повторение) упр. 5.

Текст с использованием разных временных форм. Упр. 5.



Упр. 5

стр. 52



35

Культурная страничка. Английские банкноты.

1

Комбинированный

Лексика по теме «История денег»

Дифференциация лексических значений слов. Name – call – make Упр. 4.


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2а, 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 2а.

Высказывание на основе прочитанного. Упр. 2б.

Описание российских банкнот. Упр. 5.

Знакомство с денежной системой Великобритании. Упр. 5.

Упр. 5

стр. 53




36



Взгляд на Россию.

Пионеры космоса .

1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о великих российских исследователях космоса.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог – биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации).

Статья для журнала об одном из исследователей космоса..



стр. 5




37


Межпредметные связи.

Железный пират неоткрытых морей.

1

Комбинированный

Лексика по теме «История мореплавания»

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о Ф. Дрейке. Упр. 1 – 5.

Аудиосопровождение текста: упр. 2.

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту) упр. 6.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7.


Сообщение на основе прочитанного.


. Упр. 6

стр. 55



38

Грамматико-ориентированный урок

1

Комбинированный


Выполнение упражнений в разделе «Проверка грамматики» .



Повтор лекс. и грамм. материал модуля 3



39

Закрепление материала

1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 3.







40



Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь и её проблемы.

Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Досуг молодёжи.


Модуль 4

Будь самим собой.

Чтение и лексика.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Внешность, самооценка»: упр. 3, 4, 5.


Прогнозирование содержания текста по заголовкам и подзаголовкам: упр. 1.

Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 3.

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли).

Высказывание на основе прочитанного: упр. 6.

Совет другу (на основе прочитанного)



Фронтальный опрос. Проверка техники чтения.


Упр. 5,6

стр. 59





41

Аудирование и говорение.

Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал» : упр. 1, 2.

Дифференциация лексических значений слов: fit – match – suit – go with; wear – try on

Упр. 3.



Описание картинок (одежда): упр. 1.

Обсуждение темы с переносом на личный опыт. Упр. 2.

Микродиалоги – выражение (не) одобрения. Упр. 4.



Описание картинок.


Упр. 1а,4

стр. 60




42


Аудирование и говорение.

Выбор наряда на вечеринку.

1

Комбинированный

Too – enough

Упр. 7.

Ознакомительное и поисковое чтение - – диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 5, 6.

Аудирование с выборочным извлечение заданной информации.

Упр. 8.

Высказывание на основе прочитанного. Упр. 5.

Диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 9.

Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11.


Контрольное чтение.



Упр. 9

стр. 61



43


Грамматика.

Страдательный залог.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Спектакли, представления».

Страдательный залог. Упр. 1 – 3.



Поисковое чтение – текст о мюзикле. Cats.

Упр. 2.

Фронтальный опрос лексики.

Знакомство с мюзиклами США.

Упр. 1 таблица

стр.62




44



Грамматика.

Страдательный залог.

1

Комбинированный

Страдательный залог. Упр. 4 – 8.

Викторина о знаменитых людях. Упр. 9.

Составление вопросов к викторине.

Знакомство со знаменитостями.

Упр. 8

стр.63



45


Говорение и лексика .

Тело человека.

1

Комбинированный

Лексика по тема «Тело человека», идиомы с компонентами, обозначающими части тела. Упр. 7.



Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение – статья о внешнем виде звёзд и отношении к нему. Упр. 2.

Фронтальный опрос лексики.


Упр. 5

стр.



46


Говорение и лексика .

Каузативная форма.

1

Комбинированный

Causative Form

Упр. 3, 4, 5, 6.

Микродиалоги с переносом на личный опыт.. Упр. 4. ; обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8.


Диалоги


Упр. 7б,8 (идиомы)

стр.65



47


Письмо.

Структура письма совета.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Проблемы подросткового возраста»; «Формы совета»

Структура письма совета. Упр. 3, 4.


Ознакомительное и поисковое чтение

Письма подростков о проблемах, письмо – совет (упр. 1, 2, 3)

Обсуждение порядка написания письма - совета. Упр. 5

Письмо-совет. Упр. 3, 6, 7.


Письмо-совет.


Упр. 5

стр. 67



48

Использование английского языка.

Страдательный залог.

1

Комбинированный

Фразовый глагол. put Упр. 1.

Словообразование: прилагательные отрицательного значения il- im- in- ir.

Дифференциация лексических значений слов: match – suit –fit, borrow – lend – rent, priceless invaluable – worthless, custom – habit trend, realistic – original – genuine. упр. 4.

Предлоги. Упр. 2.

Страдательный залог (закрепление). Упр. 5.


Изучающее чтение-диалог (о покупках) упр. 2; текст об открытии нового магазина. Упр. 5.

Контрольное чтение.


Упр. 1,3 ,5

стр. 68




49


Культурная страничка.

Национальные костюмы Британских островов.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Национальный костюм» Упр.1.

Дифференциация лексических значений слов: name – call - make упр. 4.


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 2. 3.

Описание национального костюма на основе прочитанного. Упр. 4.


Описание национального костюма одного из народов России. (по плану) упр. 5.


Упр. 5

стр.69



50

Взгляд на Россию.

Национальные костюмы.


1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. Обсуждение текста с переносом на личный опыт


Чтение вслух абзацев текста.

Описание национального костюма своего родного края.



стр. 6



51

Зелёная страничка.

Экология в одежде.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Экология в одежде». Упр. 1, 2.


Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде. Упр. 3, 4.

Сообщение на основе прочитанного. Упр. 5.

Диалог- побуждение к действию (на основе прочитанного) упр. 6.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7.


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 5

стр. 70



52


Закрепление материала.


1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 4.




Повтор лекс. и грамм. материал модуля 4.



53


Контрольная работа по теме: Страдательный залог.


1








54


Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс.

Природа и экология.







Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.


Чтение и лексика.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия» .

Упр. 4б, 6, 7.


Прогнозирование содержания текста по невербальным основам;

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами. упр. 2, 3.

Аудиосопровождение текста

Ролевая игра: интервью с жертвами цунами (на основе прочитанного)

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. упр. 8.




Рассказ из личного опыта (природные катастрофы)


Упр. 6,8

стр. 75



55

Аудирование и говорение.

Глобальные проблемы.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Глобальные проблемы»

Упр.1 .

Речевое взаимодействие. Упр. 4, 6.

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества. упр. 2.

Поисковое чтение – диалог-обсуждение документального фильма о проблемах стран третьего мира. упр. 5.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 3.

Диалог о детском труде как глобальной проблеме. (обсуждение документального фильма): упр. 8.



Микромонологи о глобальных проблемах человечества.


Упр. 4,8

стр. 77



56


Грамматика

Инфинитив и

- ing форма.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Приключения».

Infinitive/ - ing forms Упр. 1-5.

Поисковое чтение- статья о поведении животных во время стихийных бедствий. Упр. 1.

Рассказ по опорным словам. Упр. 6

Фронтальный опрос лексики.


Упр. 4

стр. 79



57



Грамматика

Употребле-ние Used to – be used to- get used to.


1

Комбинированный

Used to – be used to- get used to

упр. 7.


Предложения о своём детстве.

(Used to) Упр. 8.



Своя биография


Упр.8

стр. 79



58


Лексика и говорение.

Погода.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Погода», идиомы по теме «Погода» : упр. 1, 5, 6, 7.



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды.

Изучающее чтение стихотворения о погоде. упр. 4.

Микродиалоги о погоде. Упр. 9.

Высказывания с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра.


прогноз погоды на завтра


Упр. 6,9

стр. 81



59


Письмо .

Мнения, суждения, гипотезы.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы»


Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе .

Обсуждение структуры и порядка написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе). .


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 3б

стр. 82



60


Письмо .

Сложные союзы . both…and, either…or, neither…nor.


1

Комбинированный

Сложные союзы . both…and, either…or, neither…nor

упр. 4.


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе).

Редактирование сочинения.




Эссе.


Упр. 6

стр. 83



61



Использование английского языка .

Фразовый глагол call .

1

Комбинированный

Фразовый глагол . call

Словообразование: существительные от глаголов. – tion, -ance, -ence

Дифференциация лексических значений слов. Rubbish – litter – waste, inactive – extinct – disappeared, fog – fumes – smoke, lose – miss – waste, team – crew – staff

Предлоги. .

Infinitive/ -ing forms (закрепление).

Изучающее чтение – плакаты экологического содержания.

Упр. 1

Личное письмо о посещении заповедника.

Упр. 5.

Электронное письмо другу о недавней поездке.

Упр. 6.



Упр. 6

стр. 84



62

Культурная страничка. Шотландские коровы.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Породы коров»

Упр. 4.


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста:

Описание шотландской коровы на основе прочитанного.

Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России. .




Рассказ о животном, живущем в России.

Знакомство с животными Великобритании.

Упр. 4

стр. 85



63


Взгляд на Россию.

Мир природы.

1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о ландыше.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.





Статья для журнала об одном из растений России.



стр. 7



64



Межпредметные связи.

Торнадо. Град.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Экология в одежде»

Упр. 1, 2.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статьи о торнадо и граде.

Упр. 1 – 3.

Аудиосопровождение текста:

упр. 2.

Сообщение на основе прочитанного. упр. 4.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7.

Практическая работа по инструкции. Упр. 6.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 5.

Сообщение на основе прочитанного.


Упр. 4

стр. 87



65

Закрепление материала.

1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Progress Check 5.





Повтор лекс. и грамм. материал модуля 5



66


Социально – культурная сфера.



Модуль 6.

Культурные обмены.

Чтение и лексика.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»: упр. 3б, 4.


Прогнозирование содержания текста по заголовку и невербальным опорам: упр. 1, 2.

Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр. 2, 3.

Диалоги на основе прочитанного: упр. 5.

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор?

Почему?» упр. 6.


Фронтальный опрос. Проверка техники чтения.


Упр. 4,5

стр. 91



67

Аудирование и говорение.

Проблемы на отдыхе.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Проблемы на отдыхе» : упр. 1, 3.



Поисковое чтение. Чтение вслух- диалог о неудачном путешествии.

Упр. 5.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

Упр. 2, 4, 6.

Диалог о неудачном путешествии.

Упр. 8.


диалог о неудачном путешествии.



Упр. 8

стр. 93



68



Грамматика.

Косвенная речь.


1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Путешествия».

Косвенная речь.

Упр. 1 – 5.




Изучающее чтение.

Упр. 5б.

Сообщение о советах путешественникам.

Упр. 5б.




Фронтальный опрос лексики.


Упр. 2 табл

стр.94



69


Грамматика.

Косвенная речь.


1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Путешествия».

Косвенная речь.

Упр. 6 -8.




Изучающее чтение.

Упр. 7а, 8.

Изложение содержания прочитанного. Упр. 7, 8.





Фронтальный опрос лексики.


Упр. 8

стр. 95



70



Говорение и лексика.

Виды транспорта.


1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Виды транспорта».

Идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Упр. 2, 3, 11.

Дифференциация лексических значений слов. Catch – book – miss – board – get off – give – take Упр. 7.

Предлоги At – on в выражениях по теме «Транспорт». Упр. 8.



Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья об истории создания парохода.

Упр. 1.

Аудирование с пониманием основного содержания текста.

Упр. 4, 9.

Сообщение с переносом на личный опыт.. Упр. 5. ;

обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8.

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

Упр. 6.


Личные сообщения.


Упр. 9,11

стр. 97



71


Письмо.

Письмо- благодарно-сть принимаю-щей семье.

1

Комбинированный

Лексика по тема «Принимающие семьи (обменные поездки)», Упр. 1а.



Ознакомительное поисковое и изучающее чтение – письмо- благодарность принимающей семье (упр. 2, 3, 5).

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи.

Упр. 1а.

Письменный ответ на вопрос.

Упр. 1б.


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 6

стр. 99



72



Письмо.

Порядок написания полуофициального письма.

1

Комбинированный


Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера.

Упр. 4, 7.

Освоение полуофициального стиля письма. Упр. 6.

Письмо- благодарность принимающей семье (упр. 8).

Письмо- благодарность


Упр. 8

стр. 99



73


Использование английского языка .

Фразовый глагол set.

1

Комбинированный

Фразовый глагол. set Упр. 1.

Словообразование: существительные - ness, - ment, Упр. 4.

Дифференциация лексических значений слов: arrive – get – reach, bring – fetch – deliver, voyage – journey – trip, excursion – expedition – tour, place – room – gap, foreign – strange - curious. упр. 2.

Предлоги. Упр. 3.

Косвенная речь (закрепление) . упр. 5.


Изучающее чтение – текст о поездке. Упр. 1.

Сообщение с переносом на личный опыт. Упр. 6.

Фронтальный опрос лексики.


Упр. 5

стр. 100



74

Культурная страничка.

История реки: Темза.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Река и её берега»

Словообразование (практика). Упр. 2а.


Прогнозирование содержания текста ; ознакомительное и изучающее чтение. Упр. 1, 2. 3.

Высказывания на основе прочитанного. Упр. 4.

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану).

Упр. 5.

Контрольное чтение.

Сообщение о реке России.

Знакомство с Темзой.

Упр. 5

стр. 101



75


Взгляд на Россию.

Кижи.


1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию.


Описание памятника русской культуры.



стр. 8



76


Зелёная страничка.

Памятники мировой культуры в опасности.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Экология в сохранении памятников старины». Упр. 4, 5.


Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности.

Упр. 1, 2, 3.

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности.

Упр. 6.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Упр. 7.


Чтение вслух абзацев текста.



Упр. 7

стр. 103



77

Закрепление материала.


1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Progress Check 6.




Повтор лекс. и грамм. материал модуля 6



78


Контрольная работа по теме: Косвенная речь.


1









79

Социально – культурная сфера. Научно-технический прогресс.

Природа и экология.

Телевидение - способ увидеть весь мир.

Средства массовой информации.







Модуль 7.


Глобальные проблемы человечества.


Чтение и лексика.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Новые технологии, современные средства коммуникации» .

Упр. 4, 6.


Прогнозирование содержания текста;

Поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий. упр. 1, 2, 3.

Чтение электронного адреса. Упр. 7.

Поисковое чтение текста –диаграммы.

(упр.8)

Диалог – обмен мнениями. (Обсуждение прочитанного). Упр. 5.

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. Упр. 8.

Рассказ на основе прочитанного. Упр. 9.




Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий. Упр. 10.


Упр. 9,10

стр. 107



80

Аудирование и говорение.

Образование, школа, экзамены.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Образование, школа, экзамены»

Упр. 1-4 .

Речевое взаимодействие (совет) . Упр. 7.

Прогнозирование содержания текста;

Поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах. упр. 5, 6.

Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 8.

Описание картинки. Упр. 1.

Ролевая игра-диалог об экзаменах. Упр. 7.


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 7

стр. 109



81


Грамматика.

Модальные глаголы.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Школа».

Модальные глаголы. Упр. 1, 3, 4, 6, 7 , 8, 9, 10.

Прогнозирование содержания текста;

Поисковое чтение- статья о театральной школе в Англии. Упр. 1.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе). Упр. 2, 5.

Описание картинок (предположения). Упр. 11.

Фронтальный опрос лексики.


Упр. 8,10

стр. 111



82



Лексика и говорение.

Профессии в СМИ.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Профессии в СМИ», идиомы по теме «Новости» : упр. 4, 6, 7.


Ток-шоу о будущих Олимпийских играх.



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале.

Упр. 1, 2.

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги. упр. 8.

Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 5.

Обсуждение темы по вопросам.

Упр. 3

Повествование по серии картинок, на основе прочитанного. Упр.9.


Монолог – описание картинок.


Упр. 7,8,9

стр. 113



83

Письмо.

Современные технологии.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Современные технологии»


Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о роли Интернета .

Упр. 2, 3.

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения. Упр. 1.


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 3б

стр. 114



84


Письмо .Письменное высказыва-ние с элементами рассуждения (эссе).


1

Комбинированный

Средства логической связи.

упр. 4.


Тематические(ключевые) предложения. Упр. 5.

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения (эссе).

Упр.7.

Написание абзаца сочинения.

Упр.6.

Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) «Дистанционное обучение: За и Против» (По плану)

Упр. 8.



Эссе.


Упр. 8

стр. 115



85



Использование английского языка .

Фразовый глагол . give

1

Комбинированный

Фразовый глагол . give упр. 1.

Словообразование: существительные, образованные путем словосложения.

упр

Дифференциация лексических значений слов. Advertisement – announcement, explanation – instruction, educate – teach, temper – mood..

Предлоги.

Модальные глаголы (закрепление)

Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах.

Упр. 5.

Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если …?» – с использованием модальных глаголов. Упр. 6.

Проверка техники чтения.


Упр. 5

стр. 116



86

Культурная страничка. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.

1

Комбинированный

Лексика по теме «История образования»


Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине

Упр. 1, 2, 3, 4.

Аудиосопровождение текста:

упр.2.

Высказывание на основе прочитанного.

Упр. 5.

Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России ( по плану ).

Упр. 6.


Рассказ об одном из лучших университетов России.

Знакомство с колледжем Св. Троицы в Дублине.

Упр. 6

стр. 117



87

Взгляд на Россию. Российская система школьного образования.

1

Комбинированный



Изучающее чтение – статья о Российской системе школьного образования.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт.





Вопросы к дискуссии об изменениях в российской системе образования.



стр. 9



88



Межпредметные связи.

Пользование компьютерной сетью.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Компьютерная сеть»

Упр. 3а .

Интернет об истории Олимпийского движения.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о пользовании компьютерной сетью.

Упр. 2,3б,4,5.

Аудиосопровождение текста:

упр. 3.

Сообщение на основе прочитанного. упр. 6.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7.

Описание картинок по теме: упр.1.

Сообщение на основе прочитанного.


Упр. 6

стр. 119



89

Закрепление материала

1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Progress Check 7.





Повтор лекс. и грамм. материал модуля 7



90


Социально – культурная сфера.


Социально – бытовая сфера.

Некоторые праздники и традиции англоязычных стран.

Модуль 8.


На досуге.


Чтение и лексика.


1

Комбинированный

Лексика по теме «Интересы и увлечения»: упр. 1, 5.


Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта

упр. 1,2,3,4а.

Аудио сопровождение текста упр. 1.

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4б.

Описание вида экстремального спорта упр. 6.

Статья в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7.


Сообщение о любимом виде спорта.


Упр.1 лексика,7

стр. 122,123



91

Аудирование и говорение.

Виды спорта.

1

Комбинированный

Лексика по теме «Виды спорта» : упр. 1- 3.



Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом.

Упр. 6.

Аудирование с пониманием основного содержания: Упр. 4, 8.

Аудио сопровождение текста упр. 6.

Диалог – приглашение к совместной деятельности. Упр. 11.

Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Упр.5.

Микродиалоги – выражение приглашения и приёма/отказа от приглашения. Упр.7.

Микродиалоги.


Упр. 1 лексика,

11

стр.124, 125



92



Грамматика.

Условные предложения ( 0,1,2,3 типы)

1

Комбинированный

Условные предложения ( 0,1,2,3 типы) Упр. 1 – 3.




Поисковое и изучающее чтение – шутки

Упр. 1.

Диалог о планах на выходные.

Упр. 5.




Проверка техники чтения.


Упр. 2 таблица

стр. 126



93


Грамматика.

Употребле-ние

If – unless.


1

Комбинированный

If – unless

Упр. 6,7,9,10.




Описание ситуаций с опорой на картинки.

Упр. 8.

Рассказ по цепочке(с if). Упр. 11.





Описание картинок.


Упр. 10,11

стр. 127



94


Говорение и лексика.

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.

1

Комбинированный

ЛЕ по теме «Спортивное снаряжение, места для занятий спортом».

Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Упр. 3 - 6, 8.

both…and, neither… nor, either…or. (Повторение) : Упр.7.



Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу.

Упр. 1,2.

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам.

Упр. 9.


Личные сообщения.


Упр. 7а,8

стр. 129



95

Письмо.

Запрос, заявление ( о приёме в клуб).

1

Комбинированный

Лексика по теме «Запрос, заявление ( о приёме в клуб)» Упр. 1.



Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст – инструкция по написанию интерактивных писем, первичный текст – опора для написания интерактивного письма(реклама клуба), письмо - запрос. Упр.3,4.

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр.2.


Фронтальный опрос лексики.


Упр. 4

стр. 131



96



Письмо.

Электронное письмо – запрос.

1

Комбинированный


Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Упр. 5а.

Ролевая игра диалог – разговор по телефону на основе прочитанного. Упр. 5б.

Электронное письмо – запрос. Упр.6.


Письмо - запрос

Знакомство с официальным и неофициальным стилем написания писем.

Упр. 6

стр. 131



97


Использование английского языка .

Фразовый глагол take.

1

Комбинированный

Фразовый глагол. take У

Словообразование: прилагательные, образованные путём словосложения. Упр. 4.

Дифференциация лексических значений слов: fit – healthy, team – group, pitch - court, match – practice, coach – instructor, etc. упр. 2.

Предлоги. Упр. 3.

Условные предложения (закрепление) . упр. 5.


Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта. Упр. 2.

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт. Упр. 6.

Выполнение упражнений.


Упр. 5

стр. 132



98

Культурная страничка.

Талисманы.

1

Комбинированный

Символы Олимпийского движения. Описание Олимпийских талисманов.

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Поисковое и изучающее чтение. Упр. 2 – 4 .

Высказывания на основе личных ассоциация при прослушивании музыки. Упр. 1.

Описание куклы – талисмана на основе прочитанного. Упр.5.

Плакат о талисманах футбольных клубов России.

Контрольное чтение.



Упр. 6

стр. 133



99


Взгляд на Россию.

Праздник Севера.


1

Комбинированный


Изучающее чтение – статья о празднике Севера.

Обсуждение текста с переносом на личный опыт( спорт).

Текст для журнала : о (спортивном) празднике своего края/региона.


Описание праздника.



стр. 10



100


Закрепление материала.


1

Комбинированный


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Progress Check 8.




Повтор лекс. и грамм. материал модуля 8



101

Контрольная работа по теме: Условные предложения

1

Комбинированный








102


Зелёная страничка.

Экологический проект.

A.W.A.R.E.

С. 134 -135.


1


ЛЕ по теме «Экология океана».


Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте. A.W.A.R.E.

Упр. 1, 2, 3.

Аудиосопровождение текста: Упр.2.

Упр. 6.

Диалог на основе прочитанного: Упр.4.

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: Упр.5.

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7.

Чтение вслух абзацев текста.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Использование on-line ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по анлийскому языку

Автор: Кривенко Юлия Андреевна

Дата: 15.06.2018

Номер свидетельства: 473417


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства