kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование методики Genki English как способа изучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Именно общение на иностранном языке вызывает у школьников наибольшие трудности. Но коммуникативный, личностно – ориентированный игровой подход поможет увеличить словарный запас, понимать английскую речь на слух, не боясь проговаривать максимум материала вслух.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование методики Genki English как способа изучения английского языка»

Кожухова Людмила Викторовна, учитель

английского языка, МОУ «СОШ 75» г.Кургана Курганской области


Использование методики Genki English как способа изучения английского языка

  Именно общение на иностранном языке вызывает у школьников наибольшие трудности. Но коммуникативный, личностно – ориентированный игровой подход,, поможет увеличить словарный запас,понимать английскую речь на слух, не боясь проговаривать максимум материала вслух. Это «Genki English»- это учебная программа, разработанная британским ученым Richard Graham.  “Genki” является японским словом, означающим «живой», «захватывающий» и «полный энергии». Именно этими словами можно охарактеризовать уроки английского языка в начальных классах. Используя «Genki English»- занятия становятся захватывающими.  «Genki English» вводит элемент интерактива в урок (позволяет попеть-подвигаться-сплотить коллектив). Мы можем одновременно и развлекаться, и учиться. Благодаря "Genki" дети запоминают всё проще и лучше. Песни, сопровождаемые действиями, это огромная помощь. Дети их просто обожают. Дома дети могут повторить материал, используя игрыhttp://genkienglish.net/cd4soft.htm Материал подходит для детей дошкольного возраста, школьного возраста.

Что же происходит на уроке?
Полностью на английском:
стихотворения,
песни,
фонетика,
разыгрывание сказок,
игры. « У меня все получится! Я умею говорить по-английски!»– такой девиз открытого урока учащихся 5а класса. Урок необычный: всем классом, не за партами, и в постоянном движении. А учитель – энергичный, увлекательный
Материала очень много - это компьютерная программа, методические материалы в письменном формате, аудио файлы, флеш-игры, карточки для занятий. Все структурировано по темам. Используя «Genki English», дети .учат язык с помощью смешной и доброй анимации, веселых песен с жестами, которые еще после занятия будут «вертеться» у него в голове. Такая смесь зрительного, слухового кинестетического восприятия помогает детям быстро запомнить слова и выражения. Каждая песня это отдельный вопрос, который дети любят задавать: «What’s your name?», «Are you hungry?»….Потом игры. Дети играют и спрашивают, не подозревая о существовании языкового барьера. Девиз- попробуй еще раз.

Дети постоянно получают высокую мотивацию от иллюстраций, песен и действий, которые усиливают воздействие языка. Теперь "Genki English" стал неотъемлемой частью моих уроков. Дети просто влюбились в него." Абсолютно все надо произносить с жестами! Дополнительные физические ассоциации облегчают процесс запоминания информации. Если ребенок забыл слово, ты показываешь ему движение – и он моментально вспоминает.  Целиком перейти на Genki English в школе мы не можем – существует общеобразовательная программа, стандарты, которых мы должны придерживаться. Но, даже применяя Genki English фрагментами, как дополнительный материал, мы увидели потрясающие результаты! Дети уходят после урока, смеясь или напевая мелодию. Запоминание идет легко и просто. 

Интернет- ресурсы:

  • http://genkienglish.net/teaching/welcome/

  • https://www.proza.ru/2015/11/06/1475

  • http://malingual.blogspot.ru/2012/12/thousands-of-teachers-cant-be-wrong-can.html

Литература

  1. McCrindle Mark The ABC of XYZ: Understanding the Global Generations. — UNSW Press, 2009.

  2. Mitchell, David. Generation Z-striking the balance, National Center for Biotechnology Information (16 августа 2008).

  3. Schmidt, Lucinda, Hawkins, Peter. Children of the tech revolution, 'Sydney Morning Herald' (July 15, 2008).

  4. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: “Педагогика”, 1978.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование методики Genki English как способа изучения английского языка

Автор: Кожухова Людмила Викторовна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства