Наша жизнь не стоит на месте – она стремительно развивается, набирает новые обороты, идёт вперёд семимильными шагами, внося свои коррективы в различные жизненные процессы, в том числе – в процессы образовательные. Алексей Николаевич Леонтьев говорил, что «горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией».
 В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа?
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Тезисы»
                            
            
                                                              Увлекаясь, учись!
  
 
  Наша жизнь не стоит на месте – она стремительно развивается, набирает новые обороты, идёт вперёд семимильными шагами, внося свои коррективы в различные жизненные процессы, в том числе – в процессы образовательные. Алексей Николаевич Леонтьев говорил, что «горе нашего образования заключается в том, что в нашем образовании наблюдается обнищание души при обогащении информацией».
  В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа?
  Чему должен научиться ребенок? Мы все помним старую притчу о том, как пришел мудрец к бедным и сказал: «Я вижу, вы голодны. Давайте, я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить ее.
  Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым, овладеть универсальными учебными действиями (УУД), которые и формируют фундаментальное ядро образования.
  Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
  Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).  
  Создание и использование интерактивного плаката https://www.youtube.com/watch?v=DutPSYwSkV0
 Занимательные задания http://learningapps.org/
 Ребусы http://rebus1.com/index.php?item=main  
 Пазлы http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1d2027d78105  
 Мобильные приложения в Play Маркет
 
 Знание — это не просто информация. Это — мировоззрение и человеческое тепло, сострадание и терпение, мудрость и участие. И бесконечный труд… Чужие указания — не более как совещательный голос. Рубакин Н. А.
 Деятельность — единственный путь к знанию. Шоу Б.  
 
 
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Увлекаясь учись»