Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога.
Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создает условия для раскрытия личности учащегося. Поэтому использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка »
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога.
Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создает условия для раскрытия личности учащегося. Поэтому использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач, таких как:
создание психологической готовности учащегося к речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Игра – это традиционный, признанный метод обучения и воспитания.
Актуальность использования игровых технологий на любой ступени обучения заключается том, что благодаря играм активизируются все познавательные интересы учащегося: развиваются внимание, память, мышление и творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации во время игры.
Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирование учащегося. Предлагаются простые приемы, которые были использованы для развития у учащихся начальной школы навыков диалогической и монологической речи.
Использование игровых технологий тесным образом сочетается с другими педагогическими технологиями: мультимедийными, технологиями стимуляции реального общения, проектной деятельностью. Игры способствуют реализации основных принципов стимуляции реального общения. Использование песен, стихов в начале урока в качестве фонетической зарядки развивает у учащихся интерес, подпитанный положительными эмоциями, что является мощным стимулятором общения на языке для создания языкового окружения.
Игровой метод обучения может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого возраста.