Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога.
Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создает условия для раскрытия личности учащегося. Поэтому использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач.
Просмотр содержимого документа
«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка »
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога.
Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создает условия для раскрытия личности учащегося. Поэтому использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач, таких как:
создание психологической готовности учащегося к речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Игра – это традиционный, признанный метод обучения и воспитания.
Актуальность использования игровых технологий на любой ступени обучения заключается том, что благодаря играм активизируются все познавательные интересы учащегося: развиваются внимание, память, мышление и творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковые и психологические барьеры. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладение речевыми навыками в процессе естественной ситуации во время игры.
Игровая форма занятий создается на уроке при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирование учащегося. Предлагаются простые приемы, которые были использованы для развития у учащихся начальной школы навыков диалогической и монологической речи.
Использование игровых технологий тесным образом сочетается с другими педагогическими технологиями: мультимедийными, технологиями стимуляции реального общения, проектной деятельностью. Игры способствуют реализации основных принципов стимуляции реального общения. Использование песен, стихов в начале урока в качестве фонетической зарядки развивает у учащихся интерес, подпитанный положительными эмоциями, что является мощным стимулятором общения на языке для создания языкового окружения.
Игровой метод обучения может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого возраста.