kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование системы лексико-грамматических упражнений как условие активизации познавательной деятельности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

система использования лексико-грамматических упражнений на уроках английского языка

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:

1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

2.ТРЕНИРОВКА

3.ПРИМЕНЕНИЕ

4.КОНТРОЛЬ

ЦЕЛИ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ

1.ЦЕЛЬЮ ПЕРВОГО ЭТАПА ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ГРАММАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФОРМИРОАНИЯ НАВЫКА В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ

2.ЦЕЛЬЮ ВТОРОГО ЭТАПА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОТНОСИЕЛЬНО ТОЧНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА

3.ЦЕЛЬЮ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА

4.ЦЕЛЬЮ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАП ЯВЛЯЕТСЯ КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование системы лексико-грамматических упражнений как условие активизации познавательной деятельности на уроках английского языка »

План-конспект урока по теме «Свободное время, каникулы» по УМК Spotlight (Английский в фокусе, 6 класс), Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко

Тема

Holiday plans

Цели темы

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»;

  2. Освоить клише речевого этикета;

  3. Повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности;

  4. Научить писать письмо личного характера об отпуске.


Развивающие:

  1. Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

  2. Развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

  3. Развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

  4. Разбивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  5. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения

Воспитательные:

  1. Мотивировать на изучение иностранного языка;

  2. Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

  3. Развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  • Освоить и отработать новые лексические по данной теме;


  • Повторить и обобщить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to;



  • Вести диалог – расспрос;


  • Чтение с извлечением информации;


  • Письменная речь (с опорой на образец)


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно – следственных связей: освоение ознакомительного, поискового чтения.


Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умения задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Основные понятия

Present Continuous, Future Simple, to be going to; лексика « Свободное время, каникулы»;


Организация пространства



Межпредметные связи


Формы работы


Ресурсы



Индивидуальная, парная, групповая







  • Учебник;

  • Книга для учителя;

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD)

  • Грамматические таблицы;

  • Фотографии достопримечательностей.






Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап «Организационно- мотивационный»

1.Учитель старается снять напряжение, настроить учащихся на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи.

2. Подготовить учащихся к усвоению нового материала.

3. Учитель привлекает внимание ребят к словам по теме “Holiday activities” в форме презентации.

4. Мотивирует учащихся развивать умения прогнозировать содержание текста


Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы

Ставить познавательные задачи.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Взаимодействуют с учителем во время беседы (презентации).

Работают в парах, обсуждают предстоящие каникулы

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с партнером.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что еще необходимо знать по данной теме), принимает решение и осуществляет самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Умеет планировать свою деятельность, умеет слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2 этап «Актуализация знаний»

Организует работу с текстом (ознакомительного чтение) для развития понимания логики повествования


Учащиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры

Развивать умения ознакомительного чтения, понимания логики повествования.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме суждения

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляет самоконтроль понимания логики повествования

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение), организует проверку понимания текста


Заполняют пропуски в предложениях, используя найденную информацию в тексте

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с текстом, находить ключевые слова

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме суждения

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляет самоконтроль понимания

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль

Организует изучающее чтение текста

Осваивает приемы изучающего чтения, занимается поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками во время обсуждения ответов

Понимать на слух ответы учащихся, оперировать активной лексикой темы

Контролируют правильность ответов одноклассников, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль

Организует работу по повторению грамматических форм обозначения будущего действия

Вспоминает, что ему известно по данной грамматической теме, развивает навыки распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to,

Развивать умения распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to, вести диалог

Взаимодействует с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера, используя грамматическую структуру to be going to,

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать лексикой и грамматикой изучаемой темы, вести диалог

Контролируют правильность ответов одноклассников, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль








3 этап «Рефлексия»

1.Учитель предлагает написать письмо личного характера ( по образцу прочитанного текста)

2. Подводит итоги занятия

3. Объясняет домашнее задание

Используют изученную лексику, грамматику и логику построения письма для написания собственного письма о планах на каникулы


Записывают домашнее задание

Систематизируют всю полученную информацию и пишут письмо личного характера

Обсуждают написанные письма в классе

Формулировать собственное мнение об интересном отдыхе во время каникул

Оценивает результаты достигнутого на уроке

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Комарова Наталья Владимировна

Дата: 11.08.2014

Номер свидетельства: 111679


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства