kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ПО Acer Classroom Manager в преподавании английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый ребенок учится по-разному и, благодаря компьютерным технологиям, эту проблема легко решается при организации учебного процесса. При соответствующем сочетании аппаратных средств, программного обеспечения и уровня квалификации учителя класс становится местом, в котором каждый ребенок учится в его собственном стиле и темпе. Учащиеся становятся самостоятельными, а учителя могут быстро определить, кто освоил материал и кто нуждается в дополнительной помощи. Переход к модели «1 ученик : 1 компьютер» сегодня является одной из наиболее радикальных образовательных инноваций. О том, что в образовании, построенном по такой модели роль учителя претерпевает кардинальные изменения, сказано уже немало. Вся современная образовательная практика, как отечественная, так и зарубежная, подтверждает — в этой модели учитель перестает быть единственным источником знаний, единственным источником информации для учащихся, однако это не означает, что он теперь уходит в тень и перестает влиять на происходящее в классе. Напротив, это влияние возрастает, хотя и переходит в иную плоскость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ПО Acer Classroom Manager в преподавании английского языка »

Каждый ребенок учится по-разному и, благодаря компьютерным технологиям, эту проблема легко решается при организации учебного процесса. При соответствующем сочетании аппаратных средств, программного обеспечения и уровня квалификации учителя класс становится местом, в котором каждый ребенок учится в его собственном стиле и темпе. Учащиеся становятся самостоятельными, а учителя могут быстро определить, кто освоил материал и кто нуждается в дополнительной помощи. Переход к модели «1 ученик : 1 компьютер» сегодня является одной из наиболее радикальных образовательных инноваций. О том, что в образовании, построенном по такой модели роль учителя претерпевает кардинальные изменения, сказано уже немало. Вся современная образовательная практика, как отечественная, так и зарубежная, подтверждает — в этой модели учитель перестает быть единственным источником знаний, единственным источником информации для учащихся, однако это не означает, что он теперь уходит в тень и перестает влиять на происходящее в классе. Напротив, это влияние возрастает, хотя и переходит в иную плоскость.

Мы должны перестать воспринимать компьютеры как технологические инструменты, относящиеся только к работе узкой группы учителей — например, преподавателей информатики. Компьютеры становятся основным инструментом познания и взаимодействия.

Программное обеспечение Classroom Management позволяет организовывать виртуальные классы — среду, где формируется живой образовательный процесс, использующий школьную сеть и Интернет. Виртуальный класс позволяет учащимся и учителю вести урок и общаться в сети в режиме реального времени. Программа Classroom Management состоит из двух модулей: модуля учителя и модуля студента. Ведущим модулем программы Classroom Management является модуль учителя. Модули учителя и студента взаимодействуют по сети. Виртуальные классы выполняют те же функции, что и традиционные. При создании виртуального класса в программе Classroom Management формируется модель класса, в которую учителем добавляются ученики данного класса.Для начала работы необходимо запустить программу. Вот как это делается:

Учитель (консоль тьютора)

Запуск программы осуществляется с помощью ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск». Для организации учебной деятельности компьютерного класса, проведения занятий с обучающимися используется консоль тьютора. После запуска консоли тьютора на экране учителя появится окно программы, в котором можно наблюдать процесс подключения ПК учащихся к системе. В результате отобразится список ПК учеников, которые находятся в рабочем состоянии.

Ученик

Для начала работы в Classroom Manager, ученику самому ничего загружать нет необходимости. Учитель, начав работу в системе, подключит ученические ПК автоматически. И в верхней части его Рабочего стола появится панель инструментов ученической консоли.

Организация обмена данными

Для передачи файлов выполните следующие действия.

Нажмите кнопку «Отправить работу ученикам» на панели инструментов. Откроется окно передачи файлов. Перечислите файлы, которые должны быть отправлены, укажите место для отправки файлов на рабочем столе ученика. Нажмите кнопку «Отправить» для отправки файлов ученикам. Могут быть отправлены файлы любого формата.

Нажмите кнопку «Остановить» для отмены отправки файлов.

Получение файлов от студентов

Для получения файлов от студентов нажмите кнопку «Собрать файлы».

Модель класса переключится в режим отправки файлов. На classmate PC студента откроется окно отправки файлов.

Укажите папку для принимаемых файлов, установленную по умолчанию.

Быстрый просмотр всех подключенных ПК.

Быстрый просмотр всех рабочих столов подключенных ПК. Используя команды в контекстном меню щелчком правой кнопкой мыши на значке ученика имеет возможность работать на компьютере ученика: перезагрузить, выключить ПК, открыть чат или отправить сообщения отдельным ученикам, заблокировать клавиатуру/мышь, показать его Рабочий стол классу, одарить его призами в виде звездочек, которые будут «гореть» на его Рабочем столе и многое другое.

Прослушивание аудиофайлов и организация беседы с учеником. Включение и отключение звука, настройка записи.

Доступ в Интернет

Управление приложениями

Организация опроса


Интерактивный режим белой доски

Сенсорный режим работы моноблока уникален и тем, что его можно  рассматривать как аналог интерактивной доски, позволяющий переносить различные разумные решения с ИД на монитор (индивидуальность + контроль), включая ресурсы ИД, выстраивая при этом индивидуальную траекторию обучающегося. Дети давно освоили сенсорную систему работы экрана не только  на уроках с применением ИД, а в ежедневной среде общения мобильных телефонов. Не смотря на то, что общение со смартфоном для них привычно, данный вид деятельности значительно «оживляет» работу на уроке, повышает деятельностный интерес  и, как следствие, повышает результативность.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ПО Acer Classroom Manager в преподавании английского языка

Автор: Манжола Виолетта Иштвановна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181078


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства