Каждый ребенок учится по-разному и, благодаря компьютерным технологиям, эту проблема легко решается при организации учебного процесса. При соответствующем сочетании аппаратных средств, программного обеспечения и уровня квалификации учителя класс становится местом, в котором каждый ребенок учится в его собственном стиле и темпе. Учащиеся становятся самостоятельными, а учителя могут быстро определить, кто освоил материал и кто нуждается в дополнительной помощи. Переход к модели «1 ученик : 1 компьютер» сегодня является одной из наиболее радикальных образовательных инноваций. О том, что в образовании, построенном по такой модели роль учителя претерпевает кардинальные изменения, сказано уже немало. Вся современная образовательная практика, как отечественная, так и зарубежная, подтверждает — в этой модели учитель перестает быть единственным источником знаний, единственным источником информации для учащихся, однако это не означает, что он теперь уходит в тень и перестает влиять на происходящее в классе. Напротив, это влияние возрастает, хотя и переходит в иную плоскость.