Использование кластерного метода на уроках английского языка
Использование кластерного метода на уроках английского языка
В данной работе описываются особенности и приведены примеры использования кластерного метода, как метода графического моделирования по технологии АМО. Дана общая характеристика метода и описана технология применения кластерного метода.Используя данную технологию, мы способствуем развитию у учащихся способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование кластерного метода на уроках английского языка »
Графическое моделирование
КЛАСТЕР
Технология, выбранная мною, предполагает следующие этапы работы:
I. Вызов - вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.
Актуализация знаний, мотивация, поиск ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.
II. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Умение донести свою точку зрения до каждого. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты.
III. Рефлексия - осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.
Технология КМ помогает учителю на уроках английского языка создать условия для формирования умения формулировать проблемы; структурировать материал; работать над речью учащихся; формировать нравственные понятия; совершенствовать исследовательские умения учащихся.
Технология составления:
Ключевое слово;
Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Кластер по страноведению
Country
traditions
holidays
Geographical position
capital
population
Places of interest
territory
Main cities
Australia
traditions
holidays
Geographical position
capital
population
Places of interest
territory
Main cities
Political system
Подводя итог урока, можно отметить, что основной на уроке была деятельность учащихся, в то время как основной функцией учителя являлась координация деятельности учащихся. Используя данную технологию, мы способствуем развитию у учащихся способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.