kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивный урок французского языка «Voyage en Normandie »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные коммуникативные задачи урока.

1.Ввести и автоматизировать в устной речи новые ЛЕ (географические названия).

2. Развивать умения в МФ (на уровне микроречи).

3. Развивать умения в понимании читаемых текстов.

Сопутствующие задачи:

  1. Автоматизировать ранее изученные ЛЕ и МФ по теме

« Bon voyage ».

  1. Совершенствовать навыки в технике чтения

 

 

  Лингвострановедческие задачи:

Сообщить детям сведения о географическом положении Нормандии, о городах провинции, о её символах.

 

 

 

 

      Оборудование:

-карта Франции,

-карты Нормандии,

-мультимедийный экран.

 

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный урок французского языка «Voyage en Normandie » »


Тема: « Bon voyage »



Подтема: «Voyage en Normandie ».



Основные коммуникативные задачи урока.

1.Ввести и автоматизировать в устной речи новые ЛЕ (географические названия).

2. Развивать умения в МФ (на уровне микроречи).

3. Развивать умения в понимании читаемых текстов.



Сопутствующие задачи:

  1. Автоматизировать ранее изученные ЛЕ и МФ по теме

« Bon voyage ».

  1. Совершенствовать навыки в технике чтения



Лингвострановедческие задачи:

Сообщить детям сведения о географическом положении Нормандии, о городах провинции, о её символах.





Оборудование:

-карта Франции,

-карты Нормандии,

-мультимедийный экран.





Ход урока.

I. Начало урока

1.Оргмомент


Задачи :а) Проверить готовность класса к уроку.

б) Провести беседу с дежурным.

в) Настроить класс на активную работу.


Установка на урок:


Eh, bien mes enfants, aujourd*hui

nous continuous à apprendre le thème «Bon voyage». Nous allons faire un voyage à travers la province française qui s`appelle la Normandie

Vous allez apprendre les noms des régions de la Normandie et les noms des grandes villes de cette province.



II. Фонетическая зарядка.


Задачи: 1. Повторить и активизировать ранее изученные ЛЕ и МФ, фразы – клише по теме «Bon voyage».

2. Отработка их произношения и техники чтения.

Вид фонзарядки: фонемографический.

Установка классу: Ecoutez et répétez après moi les mots et les phrases!



en France

en Suisse

en Normandie

un voyage en avion

en auto

en vé`lo

à pied



voyager avec mon père

avec ma mère

avec ma soeur

avec mes amis


Voyager en avion, c`est super!

Voyager avec mes amis, c`est intéressant!

Le voyage en France, c`est formidable!



C`est formidable! C`est intéressant!

C`est génial! Super! Chouette!


III. Речевая зарядка:

Задача: Активизировать в речи ранее изученный материал

по теме»Mes vacances»,»Les voyages».

Установка классу: Composez les phrases,commencez par les expressions données.



Chaque année …

Pendant les vacances …

Pendant les vacances d`hiver…

Tous les jours…

Chaque jour…

Pendant les vacances d`éteé…






IV. Страноведение.

1.Чтение стихотворения « Ma Normandie».



Quand tout renaît á l`espérance

Et que l`hiver fuit loin de nous

Sous le beau ciel de notre France

Quand le soleil revient plus doux


Quand la nature est reverdie

Quand l`hirondelle est de retour

J`aime â revoir ma Normandie

C’est le pays qui m’a donne le jour.



2. Великие люди- выходцы из Нормандии.

А). Писатели Ги Де Мопассан , Гюстав Флобер.



Б).История Жанны Д”Арк. (церковь Жанны Д”Арк, музей Жанны Д”Арк)




В)Нормандия Производство сыров.

3.Символы Нормандии.


V. Введение и автоматизация новых ЛЕ

( географические названия) в устной речи.


1. Географическое положение Нормандии.

2. Регионы Нормандии.

3.Главные и крупные города Верхней Нормандии и Нижней Нормандии.

VI. Работа по учебнику:


Упр.1 , стр.125

Задание: Рассмотри карту Франции, карту Нормандии

и ответь на вопросы.

1.Où se trouve la Normandie sur la carte de France ? (au sud? au nord? à l’ ouest, à l’ est? au nord- est?)

2 .Quelles sont les deux ré́gions de la Normandie ? Trouve- les sur la carte/

3.Quelles grandes villes normandes connais- tu? Trouve les sur la carte/

4. Quelle est la « capitale» de la Haute- Normandie? De la Basse- Normandie?

5. Est- ce que Rouen est loin de Paris?


VII. A travers la Normandie!


Путешествие по городам Нормандии. ( Caen, Rouen, le Havre, Hofleur, Fécamp)

Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями городов Верхней и Нижней Нормандии.( церкви, соборы, музеи)


VIII. Обучение чтению.


Ex.1, page 126

Et, maintenant, passons à la lecture.

Ouvrez vos manuels à la page 126.

Цель: развивать навыки в технике чтения, понимания прочитанных текстов и смысловой догадки.

1. Чтение вслух (идивидуальное чтение)

2. Перевод отдельных фраз.


IX. Обучение говорению с опорой на карту Нормандии и упр. 2 стр.127

Задание: Дополни каждое предложение, используя карту Нормандии и открытки. У вас получится небольшой рассказ о Нормандии.

X. Выполнение тестового задания

(страноведческий материал).

XI. Заключительный этап урока

а. подведение итогов урока.

б. выставление оценок.

в. Домашнее задание: стр 127, упр.2.

Подготовить рассказ о Нормандии.


Merci à tous!

Au revoir!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивный урок французского языка «Voyage en Normandie »

Автор: Штрахова Антонина Александровна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241609

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства