kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки обучающихся к олимпиадам по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня судить о повышении качества образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением можно по ряду параметров важнейшими из которых являются:  массовое участие обучающихся в различных предметных олимпиадах и конкурсах; выход обучающихся на различные уровни (зональный, региональный, всероссийский).

Очевидно при максимальном учете индивидуальных особенностей обучающегося, для формирования комплекса умений его самосовершенствования (от самопознания до самореализации) в образовании идеальным может считаться индивидуализация образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки обучающихся к олимпиадам по английскому языку»

Цель

Создание условий для самовыражения и социализации обучающегося, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих способностей в олимпиадах различных уровней предметной направленности.



Задачи



  • Выявление, поддержка и сопровождение обучающихся, имеющих повышенную мотивацию к изучению английского языка.

  • Формирование способности планировать самостоятельную деятельность и критически оценивать её результаты.

  • Поддержка познавательного интереса и развитие творческих способностей.

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

  • Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с преподавателем.

  • Достижение результатов на конкурсах, олимпиадах по английскому языку разного уровня.

  • Работать по принципу «солёного огурца» (В.Ф.Шаталов)

  • Создание творческой группы, команды студентов, готовящихся к олимпиадам, которая позволяет реализовать взаимопомощь, передачу опыта участия в олимпиадах, психологическую подготовку новых участников.

  • Научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Планируемые результаты












  • Освоение учебной дисциплины в объеме, позволяющем стать успешным участником предметных олимпиад на уровне колледжа, муниципального, регионального и всероссийского этапов.

  • Участие в творческих конкурсах, исследовательских проектах.

  • Выполнение проектных работ по английскому языку различной направленности.

  • Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке

Дидактические условия подготовки обучающихся к участию в олимпиадах по английскому языку разного уровня

  1. Совместный анализ результатов прошедших олимпиад и выстраивание стратегии подготовки к предстоящим олимпиадам.

  2. Комплексный анализ выполняемых заданий.

  3. Активность в применении результатов освоения основной образовательной программы.

  4. Подготовка на основе опережающего уровня сложности.

  5. Максимальная самостоятельность обучающихся.

  6. Регулярная работа по всем направлениям: чтение,аудирование, письмо, лексика,грамматика,страноведение, говорение.

Нормативно-правовая база

  • «… обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения… Обучение граждан по индивидуальным учебным в пределах государственного образовательного стандарта… регламентируется уставом образовательного учреждения» (Ст. 50, п. 1 ФЗ РФ " Об образовании»);

  • «… Развитие общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования…» («Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» - 2020);

  • «… Новая структура стандарта призвана обеспечить наряду с внедрением компетентностного подхода расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для обучающихся на основе развития профильного обучения…» («Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики »)

Формы и методы подготовки

Консультация преподавателя, самостоятельная работа с языковым материалом с опережением, решение пробных вариантов заданий, компьютерное тестирование.

Формы и методы контроля

Тестирование режиме «он-лайн», работа с измерительными материалами, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, справочных материалах, участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах.

Принципы

педагогической деятельности


  • разнообразия возможностей;

  • возрастание доли внеурочной деятельности;

  • индивидуализация и дифференциация;

  • свобода выбора дополнительных услуг.

Методы и приёмы работы с обучающимися


  • проблемного обучения;

  • эвристического обучения;

  • исследования;

  • дифференцированного обучения

в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы

Форма отчета

Обязательная консультация, отчет перед преподавателем.

Достижения с олимпиад в сети Интернет.


После проделывания блока заданий, при выполнении контрольных заданий для выявления промежуточных результатов студент заполняет лист самооценки. (Приложение 1)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Самигуллина Элина Фаритовна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства