Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина "Food and drinks"»
Игра-викторина «Food and drinks»
Вступление
Все участники игры делятся на две команды. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
«Добрый день, ребята. Прошло несколько уроков, и пора задуматься об обеде. Кстати, в Англии сейчас как раз время ланча. Я предлагаю нам всем отправиться в кафе. Давайте вспомним, какие выражения нам пригодятся для обеда по-английски.»
Основная часть
Задание «Help yourself»
Детям раздают карточки со словами и фразами на английском и русском языке, которые нужно соотнести:
Добро пожаловать- You are welcome.
Угощайтесь- Help yourself.
Спасибо-Thank you.
Передайте соль, пожалуйста. Pass the salt, please.
Будь здоров- Bless you.
Вот, пожалуйста. - Here you are.
Задание «Set the table»
«Молодцы, ребята. Вы отлично справились. Но прежде чем начать обед, нужно накрыть на стол. Оставьте на столе только то, что потребуется для обеда.»
«А давайте-ка проверим как вы знаете слова по теме «Еда»
На доске висит плакат с игровым полем. Игрок от каждой команды бросает кубик и вытягивает карточку со словом, которое следует перевести с русского на английский или наоборот. Если ответ верный, то игрок передвигает фишку по полю вперед на соответствующее количество ходов. Кто первый дойдет до финиша, та команда получает дополнительный балл.
«Сейчас посмотрите на доску и скажите, чем первая группа существительных отличается от второй?»
На доске написаны две группы слов (исчисляемые и неисчисляемые).
sugar sweet
water banana
sausage sausages
meat onion
cheese cake
«Конечно, первый столбик - это слова, которые нельзя посчитать (неисчисляемые), а второй- посчитать можно т.е. исчисляемые. Как вы знаете, с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными употребляются разные местоимения. Нужно вставить в предложения местоимения «some» или «any».
Детям раздают карточки с предложениями. Нужно вставить подходящее местоимение «some» или «any».
1 Is there … water in the glass?
2 He doesn’t eat … fruit.
3 There is… in the fridge.
4 I have … friends.
5 Why don’t you have … books for the lesson?
Задание «Cook lunch»
«Мы повторили названия многих продуктов на английском. Но едим мы не просто продукты, а готовим из них разные блюда. Сейчас я предлагаю вам побыть шеф-поварами. У вас есть набор продуктов. Какие блюда вы можете из них приготовить? Нужно использовать все продукты. Приготовьтесь называть свои блюда на английском.»
Детям раздают карточки со словами, обозначающими продукты. Им нужно назвать блюда, который можно приготовить из этих ингредиентов.
«А теперь проверим, кто из вас самый внимательный.»
На доске появляется слайд с изображением разных предметов на кухне. Дается 30 секунд, чтобы запомнить эти предметы. Потом появляется этот же слайд, но без одного предмета. Нужно назвать (по-английски) предмет, который исчез.