kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование межкультурной компетенции в условиях полилингвизма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вхождение в мир современной иноязычной культуры предполагает изменение ценностных ориентиров личности, отношения к социально-значимым артефактам – образованию, профессии, языку, коммуникациям, традициям, нормам.

Кроме того, расширяющиеся культурные и профессиональные контакты актуализируют потребность общества в конкурентоспособном, мобильном, компетентном специалисте, свободно владеющем иностранным языком и это становится не только обязательным элементом профессиональной подготовки и обучения в школе, но и существенным фактором индивидуального саморазвития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование межкультурной компетенции в условиях полилингвизма »

Формирование межкультурной компетенции в условиях полилингвизма


Актуальность проблемы. Необходимость рассмотрения на новом теоретикометодологическом уровне проблемы формирования межкультурной компетенции ученика обусловлена расширяющейся динамикой развития Российского общества и мирового сообщества в целом.

Интегративные тенденции порожденные воздействием на современный социум процессов глобализации, охватывает все стороны жизнедеятельности человеческого общества, координально трансформируют устоявшиеся идеалы, представления, взгляды на реалии совместного существования межкультурного взаимодействия.

Вхождение в мир современной иноязычной культуры предполагает изменение ценностных ориентиров личности, отношения к социально-значимым артефактам – образованию, профессии, языку, коммуникациям, традициям, нормам.

Кроме того, расширяющиеся культурные и профессиональные контакты актуализируют потребность общества в конкурентоспособном, мобильном, компетентном специалисте, свободно владеющем иностранным языком и это становится не только обязательным элементом профессиональной подготовки и обучения в школе, но и существенным фактором индивидуального саморазвития.

Формирование межкультурной компетенции предполагает качественное изменение в отношении учащегося к мировоззренческим доминантам жизни и процессу обучения на основе становления адекватной ценностной картины мира, осознание приоритетной роли диалогического общения в расширяющемся пространстве поликультурного бытия. Стремление к овладению иностранным языком на уровне функциональной грамотности, профессиональной успешности и жизненной необходимости.

Для преподавания иностранного языка продуктивно следует использовать интенсификацию учебного процесса: применять современные компьютерные технологии, привлекать к преподаванию носителей языка, организовывать тренинги и т.д., что создаст развивающую среду педагогического взаимодействия, обеспечивая смещение образовательных доминант от преподавателя к ученику с целью активизации субъектной позиции и актуализации внутренних резервов личности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование межкультурной компетенции в условиях полилингвизма

Автор: Шакирова Лилия Ильмировна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства