Просмотр содержимого документа
«English poems for children (5-10)»
Предлагаю вашему вниманию подборку детских стихов на английском языке для детей 5-10 лет.
1.Whatisfluffy? What is white? What can you see When skies are bright? What can float? What brings rain? What may be higher Than a bird or plane? Say it out loud:
…
(Answer: CLOUD! )
Что пушистое? Что белое? Что вы можете увидеть Когда небо яркое? Что может плыть? Что приносит дождь? Что может быть выше Чем птичка и самолет? Скажите это громко:
…
(Ответ: ОБЛАКО)
2.Red and green and delicate blue, Orange, yellow, and violet, too. Indigo’s there, a deep, dark, hue. I see, but can’t touch it, and neither can you!
What is it?
(Answer: RAINBOW)
Красное и зеленое, и нежно голубое, Оранжевое, желтое, и фиалетовое. Есть темно синий, глубокий, темный цвет. Я вижу это, но не могу дотронуться ни я, не ты!
Что это?
(Ответ: РАДУГА)
3.What goes up when the rain comes down?
(Answer: UMBRELLA)
Что поднимается вверх когда дождь идет (вниз)?
(Ответ: ЗОНТ)
4.I am purple, yellow, red, and green. 5.The King cannot reach me and neither can the Queen. I show my colours after the rain, And only when the sun comes out again.
(Answer: RAINBOW)
Я фиолетовая, желтая, красная и зеленая. Ни король, ни королева не могут меня достать. Я показываю свои цвета после дождя, Но только когда солнце выходит снова.
(Ответ: РАДУГА)
6.What do you call a snowman in the summer?
(Answer: A PUDDLE)
Как называется снеговик зимой?
(Ответ: ЛУЖА)
7.I’m big and white and made of snow, So I’ll never have a tan. When the sun comes out, I melt away. Each year, I’m a new …
(Answer: SNOWMAN)
Я большой и белый и сделан из снега. Поэтому мне никогда не загореть. Когда выходит солнце, я таю. Каждый года, я новый …
(Ответ: СНЕГОВИК)
8.It is a doll. It is a ball. It is a bear. It is a chair.
Where is my doll? It is near the ball. Where is my bear? It is on the chair.
Это кукла. Это мяч. Это мишка. Это стул.
Где моя кукла? Она возле мячика. Где мой мишка? Он на стуле.
9.I am a pupil. You are a writer. She is a teacher. He is a fighter.
Я — ученик. Ты — писатель. Она — учитель. Он — боец.
10.Where’s my little hare? Look! Under the chair. Where’s my little fox? Look! In the box.
Где мой маленький зайчик? Посмотри! Под стулом. Где моя маленькая лиса? Посмотри! В коробке.
11. Tell me, please, Who is big? Who is long? Who is strong?
The tiger is big. The cobra is long. They both are strong. Am I wrong?
Скажи мне, пожалуйста, Кто большой? Кто длинный? Кто сильный?
Тигр большой. Кобра длинная. Оба сильные. Я не прав?
12.Do you know who does what? Who sings? Who flies? Who plays? Who cries?
The birds sing and fly. The girls play and smile. The boys fight To prove that they are right.
Ты знаешь, кто что делает? Кто поет? Кто летает? Кто играет? Кто плачет?
Птицы поют и летают. Девочки играют и улыбаются. Мальчики дерутся, Чтобы доказать, что они правы.
13.There is a mouse in the house. There is a cat in the flat. There is a fox in the box. There is a bee in the tree.
Is there a mouse in the house? Is there a cat in the flat? Is there a fox in the box? Is there a bee in the tree?
В доме мышка. В квартире кошка. В коробке лиса. На дереве пчела.
В доме есть мышка? В квартире есть кошка? В коробке есть лиса? На дереве есть пчела?
14.I am a kitten. I’ve got a mitten. I am a giraffe. I’ve got a scarf.
It is a kitten. It has got a mitten. It is a giraffe. It has got a scarf.
Я — котенок. У меня есть варежка. Я — жираф. У меня есть шарф.
Это котенок. У него есть варежка. Это жираф. У него есть шарф.
15.I have got a a dog. You have got a frog. They have got a fox. We have got a box. He has got an owl. She has got a doll. It has got a ball. That’s all!
У меня есть собака. У тебя есть лягушка. У них есть лиса. У нас есть коробка. У него есть сова. У нее есть кукла. У него есть мяч. Вот и все!
Модальныйглагол Must
16.I must read. I must write. I must learn. I mustn’t fight.
Я должен читать. Я должен писать. Я должен учить. Я не должен драться.
17.What must be short? Your shorts must be short! What must be warm? Your jumper must be warm! What must be bright? Your smile must be bright! What must be good? Your mood must be good!
Что должно быть коротким? Твои шорты должны быть короткими. Что должно быть теплым? Твой свитер должен быть теплым! Что должно быть ярким? Твоя улыбка должна быть яркой! Что должно быть хорошим? Твое настроение должно быть хорошим!
Порядковыечислительные
18.There are eight monkeys at the Zoo: The first monkey is kind. The second monkey is wild. The third monkey is small. The fourth monkey is tall. The fifth monkey is fat. The sixth monkey is sad. The seventh monkey is cold. The eighth monkey is old.
В зоопарке 8 обезьян: Первая — добрая. Вторая — дикая. Третья — маленькая. Четвертая — высокая. Пятая — толстая. Шестая — грустная. Седьмая — холодная. Восьмая — старая.
Present Simple
19.Brother: You rarely look at me. You rarely talk with me. You rarely play with me. You don’t like me.
Sister: I always look at you. I always talk with you. I always play with you. And I love you!
Брат: Ты редко смотришь на меня. Ты редко разговариваешь со мной. Ты редко играешь со мной. Ты не любишь меня.
Сестра: Я всегда смотрю на тебя. Я всегда разговариваю с тобой. Я всегда играю с тобой. И я тебя люблю!
20.I’m a dog. My name is Fog. I often go for a walk. I often sleep like a log.
Я — собака. Меня зовут Фог. Я часто хожу на прогулку. И часто крепко сплю.
21.It is a parrot. It likes its carrot. It is hare. It likes its pear. It is a mouse. It likes its house. It is a cat. It likes its mat.
Это попугай. Он любит свою морковку. Это заяц. Он любит свою грушу. Это мышка. Она любит свой домик. то кошка. Она любит свой коврик.
Модальныйглагол Can
22.We can dance. We can sing. We can laugh. We can swim. We can ski. We can jump. We can skate. We can climb. We can run. We can play. We have fun Every day!
Мы можем танцевать. Мы можем петь. Мы можем смеяться. Мы можем плавать. Мы можем кататься на лыжах. Мы можем прыгать. Мы можем кататься на коньках. Мы можем лазить. Мы можем бегать. Мы можем играть. Мы можем веселиться Каждый день!
23.Can you eat your jam with bacon? Can you play with an apricot? Can you sleep on a radiator? My cat can, but I cannot!
Ты можешь съесть джем с беконом? Ты можешь играть абрикосом? Ты можешь спать на батарее? Моя кошка может, а я нет!
Present Continuous Tense
24.Who is riding in the cab? A crab. Who is jumping in the hall? A ball. Who isn’t eating macaroni? A pony.
Кто едет в такси? Краб. Кто прыгает в зале? Мяч. Кто не кушает макароны? Пони.
25.Why aren’t you playing with the mice? – Don’t want to hurt them, they are nice. Why aren’t you playing with the ball? – I’m not in the mood to play at all. Why don’t you want to sing a song? – I think that all the songs are wrong.
Почему ты не играешь с мышками? – Не хочу им сделать больно, они милые. Почему ты не играешь с мячиком? – Совсем нет настроения играть. Почему ты не хочешь спеть песенку? – Я думаю, все песни какие-то не те.
Сослагательноенаклонение Subjunctive Mood
26.If I were a cat, I would catch a rat. If I were a ball, I would jump and fall. If I were a bee, I would hide in the tree. If I were a kangaroo, I would live in the Zoo. I wish I could run like a dog. I wish I could swim like a frog. I wish I could fly like a butterfly. I wish I could smile like a crocodile.
Если бы я был кошкой, Я бы мог поймать крысу. Если бы я был мячиком, Я бы прыгал и скакал. Если бы я был пчелой, Я бы спрятался на дереве. Если бы я был кенгуру, Я бы жил в зоопарке. Хотел бы я бегать как собака. Хотел бы я плавать как лягушка. Хотел бы я летать как бабочка. Хотел бы я улыбаться как крокодил.
Present Perfect Tense
27.I’ve been to the Zoo, I’ve seen a kangaroo, I’ve eaten a cake- I’m feeling great!
Я был в зоопарке, Я видел кенгуру, Я съел тортик- Я чувствую себя чудесно!
Физкультминутка на английском языке
Младшим школьникам 5-10 лет сложно во время занятий сидеть на одном месте. Для этого можно проводить физкультминутки, играть в подвижные игры, причем на английском языке. Вот подборка материала для физкультминуток:
1.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too!( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me !(ребенок замирает в смешной позе)
Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.
2.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor.(показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down(встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
3.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3.(поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Make your right foot tap, tap, tap.(топаемправойножкой)
Make your left foot tap, tap, tap.(топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3.(поворотвокругсебя)
It is easy, you can see !
4.
Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.
Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
5.
We are running,(бегнаместе)
We are jumping, (прыгаемнаместе)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get.(поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet.(руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (какудтокарабкаемсявверх)
Like a funny cat.(рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимсянаместо)
6.
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)
Dance, dance, dance to the party music.(танцуемнаместе)
Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательныйпалецвверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)
Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.
7.
Up, down, up, down.(рукивверх, вниз)
Which is the way to London Town?(шагаем на месте)
Where? Where?(руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air,(смотримвверх)
Close your eyes (закрываемглаза)
And you are there!(разводим руки в стороны)
8.
Show me your shoulders,(рукинаплечи)
Show me your neck, (рукинашею)
Clap, clap your hands(хлопаемвладоши)
And show me your back.(поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)