kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологические проблемы села Тарасово и пути их решения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа на научно-практическую конференцию. Проектная работа основана на материале учебника по английскому языку Кузовлев. Рассматриваются проблемы экологии вообще и конкретно в селе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологические проблемы села Тарасово и пути их решения»

МБОУ Тарасовская основная общеобразовательная школа















Экологические проблемы села Тарасово.





Выполнил: ученик 7 класса

Кузнецов Денис

Руководитель: учитель английского языка

Ворончихина Людмила Аркадьевна











Тарасово 2018

Содержание

Введение

(цель, объект исследования, задачи, гипотеза, методы, этапы)

Глава 1. Обзор литературы и других источников информации по теме исследования

1.1. Обзор окружающей среды в нашем родном селе.

1.2. Основные проблемы.

1.3.Влияние людей на окружающую среду.

Глава 2. Практическая часть

2.1 Проведение анкетирования.

2.2. Обработка результатов анкеты.

2.3. Пути спасения природы нашего родного села.



Вывод

Практическое использование

Библиография

Приложения











Introduction (Введение)

Цель: Способствование улучшению экологической обстановки в нашем селе.

Гипотеза: Если мы выявим причины, ухудшающие экологическую обстановку в нашем селе, то сможем указать способы её улучшения. И будем её улучшать.

Задачи:

  1. Анализ экологической обстановки в нашем селе.

  2. Создание анкеты для жителей села по проблеме экологии.

  3. Интервьюирование жителей села.

4. Определение основных экологических проблем через анализ результатов опроса.

5. Обсуждение путей улучшения экологической обстановки в селе.

6. Перевод полученной информации на английский язык.

Методы:

  1. Аналитический и поисковый – поиск и анализ литературы и информации из электронных источников;

  2. Социологический – опрос учащихся и взрослых об экологических проблемах в селе;

  3. Метод наблюдения;

  4. Статистический – обработка данных и построение диаграмм.

Этапы:

Подготовительный этап: октябрь – март 2017-2018 года

Изучение и анализ литературы и других источников информации.

Практический этап: апрель 2018 года

Обобщающий этап: апрель –май 2018 года

Оформление полученных данных в готовый продукт: презентация, буклет и доклад по теме.

























Глава 1. Обзор литературы и других источников информации по теме исследования

Ecological Problems

I think that everything in

the world must be beautiful.

A human life is a part of

the whole environment and closely

connected with it. It is true.

" We have a responsibility to life, to defend

it everywhere, not only against our own

sins, but also against those of others.

We are all passengers together in this same

fragile and glorious world ".

The first five books of the Bible

When God created the first man he took

him and led him round all the trees of the

Garden of Eden and said to him: look at

my works, how beautiful they are! Take

care that you do not corrupt and destroy

my universe, for if you destroy it no one

will repair it after you!



1.1. Обзор окружающей среды в нашем родном селе.

Мы живем в селе Тарасово. Наше село не очень большое. Он стоит на берегу реки Камы. Она большая в ней много водится рыб. Около нашего села немного лесов и деревьев. В этих лесах и деревьях водятся разные животные и птицы. Население нашего села и деревень около него составляет около 2 тысяч человек. На территории нашего села нет никаких индустриальных предприятий, но есть фермы, а на противоположном берегу Камбарский завод по переработке химикатов и мы не можем игнорировать проблему защиты окружающей среды. Мы очень сильно волнуемся, когда люди выбрасывают мусор. Но если задуматься, то мусор окружает нас повсюду. Скоро не будет ни одного места, где бы не было мусора. Люди должны что-то делать с этим мусором пока не стало совсем поздно.

The SURVEY on the ENVIRONMENT in OUR HOME SETTLEMENT

We live in the village Tarasovo. Our village is not very big. It stands on the bank of the river called Kama. It is wide. But there are some fish in it. There are no many beautiful forests and woods near our village. In the forests and woods there are some animals and birds. Foxes, hares, wild pigs live here.

The population of our settlement and the villages around it is about 2 thousand of people.

On the territory of our village there are no industrial enterprises, but there are farms, and on the opposite Bank of the Kambar plant for processing chemicals and we can not ignore the problem of environmental protection. We are very worried when people throw away litter. Just think of all the litter around. Soon there won’t be any more places free of it. People should do something about litter, before it’s too late!

1.2. Основные проблемы.

Земля, воздух и вода очень важны для цветов, деревьев, животных, птиц, рыб и людей. Леса вырублены. Когда леса совсем исчезнут, многие животные вымрут. Много деревьев вырубают для строительства. Большинство территорий в сельской местности уже испорчено. Большинство рек и озер загрязнены.

Когда мы оставляем непотушенным огонь, уничтожается лес. Когда загрязнен воздух, меняется и климат. Когда пластмассовые бутылки выброшены, то природа повреждается. Когда оставляют в лесу мусор, от этого страдают животные. Когда бумагу не перерабатывают, то деревья вырубают вновь, чтобы сделать из них бумагу. Когда срубают деревья, погибают и птицы. Когда мусор выбрасывают в реку, это вызывает загрязнение воды в ней. Когда оставляют в лесу стеклянные бутылки, страдают и животные, и люди.

MAIN CONCERNS

Soil, air and water are important for flowers, trees, animals, birds, fish and people. The forests are cut down. When the forests disappear many animals are disturbed. Many trees are cut down for building. Most of the countryside is spoiled. A lot of rivers and lakes are polluted. Sea animals are hurt.

When the fire is left, the forest is destroyed. When the air is polluted, the climate is changed. When plastic bottles are thrown away, nature is damaged. When litter is left in the forest, animals are hurt. When paper isn’t recycled, trees are cut down to make new paper. When trees are broken, birds are disturbed. When litter is thrown in the river, water pollution is caused. When glass bottles are left in the forest, animals and people are hurt.

1.3.Влияние людей на окружающую среду

Иногда взрослые и дети нарушают правила, находясь на отдыхе в сельской местности.

Что происходит, когда правила нарушаются?

  • Молодые деревца повреждены.

  • Птицы потревожены.

  • Деревья покарябаны.

  • Оставляются костры.

  • Воздух загрязняется оставленным костром.

  • Вода загрязняется брошенным в неё мусором .

  • Место отдыха не убрано после посещения людей

  • Мусор разбросан повсюду и раздувается ветром.

  • Растениям, насекомым и мелким животным наносится вред.



INFLUENCE of PEOPLE on the ENVIRONMENT

Sometimes grownups and children break rules when they visit the countryside.

What happens when rules are broken?

  • Baby trees are damaged.

  • Birds are disturbed.

  • Trees are painted.

  • The fire is left.

  • The air is polluted by the left fire.

  • The water is polluted by the left litter.

  • The place isn’t cleaned up be the people.

  • Litter is thrown away.

  • Animals are hurt.



Глава 2. Практическая часть

2.1.Проведение анкетирования

После изучения литературы и других источников информации, я занялся статистическими данными, которые проводил как по соц.сетям, так и при беседах с жителями нашего села. Я задавал следующие вопросы:

1.Как ты думаешь есть ли у нас эко проблемы в селе?

2.Какие самые серьезные проблемы?

3.Какие способы решения вы можете предложить?

4.Вы принимаете участие в субботниках?

5.Нужно ли ввести экологическое воспитание в школах и в других учреждениях?

2.2.Обработка результатов анкеты

Возраст опрашиваемых от 13 до 37 лет. Опрос показал, что эко проблемы в селе есть: основными являются, загрязнение территории села и водоемов мусором, есть много бездомных кошек и собак; на третий вопрос предложили собирать мусор за собой, организовывать эко дни (субботники), устанавливать мульды для мусора (хотя бы по одной на улицу) и регулярно осуществлять его вывоз, призвать людей бережно относиться к природе, самостоятельно утилизировать мусор, который можно утилизировать в домашних условиях (сжигать в специальных ёмкостях).

К сожалению, на субботники приходят крайне мало жителей. Они считают, что достаточно того, что они сами прибирают придомовые территории, а все остальное должна делать администрация села. Но также я определил, что на окружающую среду стали обращать меньше внимания, это показывает диаграмма (приложение 2)

2.1.Conducting a survey

After studying the literature and other sources of information, I took up statistical data, which I conducted both on social networks and in conversations with residents of our village. I asked the following questions:

1.Do you think we have environmental problems in the village?

2.What are the most serious problems?

3.What solutions can you offer?

4.Do you participate in community work days?

5.Is it necessary to introduce environmental education in schools and in other institutions?

2.2.Processing of results of questionnaire

The age of the respondents is from 13 to 37 years. The survey showed that there are eco problems in the village: the main ones are pollution of the territory of the village and water bodies with garbage, there are a lot of homeless cats and dogs; the third question proposed to collect garbage, organize eco days (clean-UPS), install cartoons for garbage (at least one on the street) and regularly carry out its export, to call people to take care of nature, independently dispose of garbage that can be disposed of at home (burned in special containers).

Unfortunately, very few people come to Saturdays. They consider that it is enough that they clean house adjoining territories, and all the rest has to be done by administration of the village.

2.3.Пути спасения природы нашего родного села.

Жители нашего села всегда должны класть мусор в мусорные баки, а не мимо.

Конечно, макулатуру, старые газеты, журналы, пластиковые и стеклянные бутылки и жестяные банки необходимо перерабатывать. Не следует бросать всюду то, что может быть переработано и использовано вторично. Но это проблема не только нашего села, это проблема страны в целом.

Нам не стоит бросать мусор в реку. Нам не следует рисовать и делать надписи на деревьях перочинным ножом, не следует ломать молодые деревца и кустарники. Мы не должны травмировать животных и птиц. Наоборот, необходимо подкармливать птиц зимой, а весной сажать деревья и цветы.

За границей вы можете часто видеть международные знаки. Некоторые из них актуальны не только для России, но и для нашего села. Вот они:

  • Берегите природу!

  • Не ходите по газонам!

  • Не сорите!

  • Выгул собак запрещён!

  • Перерабатывайте отходы!

  • Уважайте жизнь природы!

Когда отдыхаете на лоне природы, выполняйте следующие правила:

  • Уносите свой мусор домой.

  • Ведите себя тихо и спокойно.

  • Не бросайте мусор в воду.

  • Защищайте дикую природу, деревья и цветы.

  • Не рвите растения и цветы.

  • Не загрязняйте берега реки.

  • Не наносите вред животным и насекомым.



Люди нашего села могут помочь в спасении природы. Нам следует:

  • Собирать макулатуру.

  • Собирать металлолом.

  • Собирать пластиковые и стеклянные бутылки.

  • Собирать материальные средства на спасение животных.

  • Сажать деревья.

  • Кормить птиц.

  • Организовывать экологические бригады

2.3.The way of salvation the nature of our native village.

The people of our settlement must always put garbage in a garbage bin. It is necessary to recycle old paper, newspapers, magazines, plastic bottles, glass bottles and metal cans. We should not throw away things which can be reused. But it is not the problem of our village only; it is the problem of the whole country. We must not throw garbage in the water of the river. We should never draw or paint on the trees and never cut down baby trees. It is necessary not to hurt animals and birds. We may feed birds in winter and plant flowers and trees. Abroad you can often come across the international signs. Some of which are actual for Russia and for our settlement too. The signs are:

  • Keep your country tidy!

  • Keep off the grass!

  • Put your litter in the bin!

  • Keep dogs under control!

  • Recycle!

  • Respect the life and work of the countryside!

When you visit the countryside you should follow special rules:

  • Take your litter home.

  • Be quiet.

  • Help to keep all water clean.

  • Protect wildlife, plants and trees.

  • Do not take flowers and plants.

  • Do not damage the banks of the river.

  • Do not disturb animals.

Children of our village can save it. We should:

  • Collect paper

  • Collect metal

  • Collect bottles

  • Raise money to save animals

  • Plant trees

  • Feed birds

Organize environment groups.

Выводы

Раньше наше село оставляло желать лучшего. Но сейчас жители и администрация делают всё, что возможно: регулярно мы проводим уборки, очищаем наше село. К сожалению, не все принимают участие в уборке (смотри приложение 2). С каждым годом каждая детская площадка все больше и больше зарастает цветами и травой. К счастью есть хорошие друзья, которые меня поддерживают. Мы часто с собой берём пакеты для мусора и собираем мусор, который лежит часто на окраинах дорог, около магазинов и на детских площадках. Большую роль играет то, что у нас нет фабрик и заводов. Благодаря этому, воздух чистый. По крайней мере, мы можем не волноваться, что дышим грязным, опасным для здоровья воздухом. Жители каждой улицы стараются облагораживать свой двор и придомовой участок, этому способствует проведение мероприятия «Чистая улица» (приложение 1),

Но, к сожалению, в нашем селе люди недостаточно экологически воспитаны. Люди считают, что экология это не их проблема.

Кто из вас сделал домики для птиц?

Кто посадил хотя бы одно дерево?

Кто хоть раз взял с собой пакет и собрал мусор, который увидел на улице, на окраине дорог?

Мы смогли указать способы улучшения экологической обстановки в нашем селе, так как выявили причины, ухудшающие её. И, таким образом, подтвердили свою гипотезу.

Conclusion

Previously, our village left much to be desired. But now, citizens and the administration are doing all that is possible: we regularly carry out cleaning, clean our village. Unfortunately, not everyone is involved in cleaning (see Annex 2). Every year, every Playground grows more and more flowers and grass. Fortunately there are good friends who support me. We often take garbage bags with us and collect garbage, which often lies on the outskirts of roads, near shops and playgrounds. A big role is played by the fact that we do not have factories. Thanks to this, the air is clean. At least we don't have to worry about breathing dirty, dangerous air. Residents of each street are trying to improve your yard and adjoining land, this contributes to the implementation of "Clean street" (Annex 1)

But, unfortunately, in our village people aren't enough ecologically brought up. People think that ecology is not their problem.

Which one of you made bird houses?

Who planted at least one tree?

Who has ever taken a bag and collected the garbage that he saw on the street, on the outskirts of the roads?

We were able to identify ways to improve the environmental situation in our village, as identified reasons that worsen it. And, thus, confirmed its hypothesis.

Please, be more merciful, be more kind,

There’s no boarder for the light.

There’s no boarder for the wind.

And for the birds that we need.

We have to save our planet

For those who will live after us.

But we use a lot of poisons

And don`t think about our house.

The ozone layer is becoming thinner

It is a shield of life on the Earth

Zones are growing quickly as evil

And there is hidden in the darkness death.

Forests leave their forces

The smell of lime-trees is going by

Keeping sulphate waters

Rains are falling from the sky.







































Практическое использование

Данный проект можно использовать на уроках экологии, географии Удмуртии, окружающий мир, а также как предложение для администрации по решению проблемы с загрязнением природы в нашем селе.

Библиография

1. Экология. - Смоленск: Русич, 2001. - 108 с. (Школьная энциклопедия)

2. В.П.Кузовлев. Английский язык. 7 класс. Москва, Просвещение, 2007 год

3. http://www.en365.ru/environmental_protection.htm

4. http://lizasenglish.ru/topiki/priroda/environmental-protection.html

5. https://vk.com/id352384617

6. https://iloveenglish.ru/topics/zashchita_okryzhayushchej_sredi/beregite-okryzhayushchyyu-sredy





.

Приложение 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологические проблемы села Тарасово и пути их решения

Автор: Ворончихина Людмила Аркадьевна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 469966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства