kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЕГЭ 2 Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

....Подготовка к экзамену по английскому языку....

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 2 Английский язык»

Стратегия выполнения первого задания. Никогда не начинайте с чтения текста! Начинайте с быстрого просмотра заголовков в разделе “Чтение”, и утверждений в разделе “Аудирование”. Определите, одна ли тема или разные темы в них. Если тема одна, то нужно определить, чем эти заголовки схожи [дайте всем заголовкам/утверждениям общее, более широкое название]. Далее, определите, чем заголовки/утверждения на одну и ту же тему отличаются между собой [какой нюанс темы они по отдельности рассматривают]. Как это сделать? Читайте заголовки/утверждения с ручкой в руке, чтобы выделить ключевые слова [ключевое слово на уровне одного предложения заключено в одном слове или словосочетании]. Подчеркивая ключевые слова, вы закрепляете их в памяти [вы можете на полях писать на русском или английском языках ассоциации, синонимы (контекст), связанные с этими словами, т.о. вы попытаетесь предвосхитить текст]. И, во время прослушивания/чтения, вы будете соотносить то, что у вас сложилось как образ в голове с текстом. 
Если вы будете слушать текст и одновременно читать утверждения/заголовки, то ваше внимание рассеется, и работа будет неэффективной, первое прослушивание может пройти даром. 
В аудировании, вы можете, тренироваться следующим образом. Прослушав первый текст [из шести], сделайте паузу и постарайтесь определить, который из шести утверждений соответствует тексту. Давайте ответ, опираясь на свои отметки ключевых слов и записи. Таким образом, вы докажете обоснованность/осознанность своего выбора. Помимо прочего, вы приучаетесь понимать мысли другого человека. 

Стратегия выполнения второго задания. В аудировании, оно проверяет умение понимания текста на уровне запрашиваемой информации, т.е. из всего текста вам нужно понять только ту информацию, которая определена заданием [в реальном общении мы четко знаем, что нам нужно понять и потому, слушаем что-то более внимательно, а что-то менее]. 
В ЕГЭ во втором задании, вы знаете, что будете слушать диалог, и перед вами будут 7 утверждений, и вы должны решить правильные ли они, ложные, или об этом в тексте ничего не сказано. 
Около 70% успеха будет зависеть от того, как вы проработаете задание до прослушивания/прочтения текста. Для этого, внимательно прочтите утверждения, чтобы понять, какую информацию вам нужно расслышать, а какую игнорировать, как избыточную. [Вы можете также озаглавить каждое утверждение одним словом, написав его рядом с утверждением.] 
Чтобы не попасться в ловушку при выборе ответа между "ложно" или "в тексте не указано", рекомендуется формулировать, при чтении утверждения, разделительные вопросы буквально к каждому слову. Например, в предложении "Сестра изначально полностью одобрила планы брата на лето", "сестра" или кто-то другой, "изначально" или в конце, "одобряет" или не одобряет, “планы брата” или кого-то другого и т.д. 
Т.к. вопросы идут по мере развертывания текста, начинайте работать с первого утверждения и далее. Если в паузу, вы не успели рассмотреть/проанализировать все утверждения, вы можете идти с опережением аудиотекста на два-три уже проработанных утверждения. 
В качестве тренировки, давайте ответы, опираясь на свои отметки/записи. Таким образом, вы покажете обоснованность/осознанность своего выбора. 

Третье задание – задание на выбор [детальное понимание текста]. Как и прежде, начинайте с задания, а не с текста! Просмотрите начало утверждений на предмет запрашиваемой информации, выведите ключевые слова, отметьте их. Так, вы отделяете ту [основную] информацию, которую надо распознать в тексте, от второстепенной/ избыточной. Затем, читаете предложенные варианты также с ручкой. Помните, что в этом третьем задании, проверяется не только детальное понимание текста, но и интерпретация смысла [причинно-следственные связи], например, по какой причине кто-то сделал что-то. В целом выполнение третьего задания схоже с выполнением второго. 

Выводы:

  1. Важно определить ту информацию в задании, которую вы должны распознать в тексте для интерпретации. 

  2. Внимательно слушайте текст, и соотносите его со своими пометками, которые вы сделали до прослушивания/чтения. 

  3. Ваш выбор должен быть осознанным/обоснованным, на основе вашей работы [отметок, записей], а не наугад.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
ЕГЭ 2 Английский язык

Автор: Федулкина Анастасия Геннадьевна

Дата: 23.01.2022

Номер свидетельства: 598588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Индивидуальный план ЕГЭ по английскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "individual-nyi-plan-iege-po-anghliiskomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "205307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429860206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Готовимся к ЕГЭ. Английский язык. "
    ["seo_title"] => string(35) "gotovimsia-k-iege-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "232138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442757903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Пишем параграф 2 и 3 задания 40 нового формата (ЕГЭ английский язык)"
    ["seo_title"] => string(69) "pishem_paragraf_2_i_3_zadaniia_40_novogo_formata_ege_angliiskii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "590675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1636288843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "ЕГЭ 4 Английский язык"
    ["seo_title"] => string(22) "ege_4_angliiskii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "598590"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642933328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства