Дополнительные материалы и задания по теме "Where words fail."
Дополнительные материалы и задания по теме "Where words fail."
Разработка содержит материалы и примерные задания для подготовки уроков по теме "Where words fail." по УМК М. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 10 класса. Данные материалы можно использовать и в рамках других УМК по теме "Музыка" для 9-11 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дополнительные материалы и задания по теме "Where words fail."»
Дополнительные материалы и задания по теме «Музыка»
(10 класс, «Английский с удовольствием»)
Идиоматические выражения по теме «Музыка». Задания направлены на развитие лексических навыков, расширение словарного запаса, развитие социокультурной компетенции.
2. Игра «Кто быстрее?» на материале текста песни группы «Beatles» «Yesterday». Цель: совершенствование навыков аудирования и чтения, развитие социокультурной компетенции, развитие навыков работы в группе. Заранее подготовить материал: распечатать текст песни и разрезать его на строчки. Разделить группу на команды. Включить аудиозапись песни. Каждой команде раздать материал для игры. После прослушивания дать старт игре. Победит та команда, которая быстрее остальных соберёт весь текст. В конце снова включить аудиозапись для проверки.
Yesterday,
all my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday
Suddenly,
I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly
Why she had to go
I don't know, she wouldn't say
I said something wrong,
now I long for yesterday
Yesterday,
love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday .
3. Аудирование на материале песен известной британской группы «Depeche Mode» «Enjoy the silence» и «Precious». Цель: развитие навыков фонематического слуха, чтения и письма, развитие навыков чтения поэтических текстов, совершенствование навыков перевода, развитие социокультурной компетенции.
Enjoy The Silence
Words like violence Break the silence Come crashing in Into my little world Painful to me Pierce right through me Can't you understand Oh my little girl
All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm
Vows are spoken To be broken Feelings are intense Words are trivial Pleasures remain So does the pain Words are meaningless And forgettable
All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm
All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm
All I ever wanted All I ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm
Enjoy the silence...
Наслаждайся тишиной
Слова как жестокость Нарушают тишину, Вторгаясь В мой маленький мир Причиняют мне боль Пронизывают меня насквозь Неужели ты не понимаешь О, моя маленькая девочка
Все, чего я хотел, Все, в чем нуждался Сейчас здесь, в моих руках Слова совершенно не нужны Они сделают только хуже
Клятвы произносят Чтобы нарушать Чувства полны, Слова пусты Наслаждение остается Как боль Слова бессмысленны И забываются
Все, чего я хотел, Все, в чем нуждался Сейчас здесь, в моих руках Слова совершенно не нужны Они сделают только хуже
Все, чего я хотел, Все, в чем нуждался Сейчас здесь, в моих руках Слова совершенно не нужны Они сделают только хуже
Все, чего я хотел, Все, в чем нуждался Сейчас здесь, в моих руках Слова совершенно не нужны Они сделают только хуже
Наслаждайся тишиной...
Варианты заданий:
1. Put the missing words.
Words like … Break the silence Come crashing … Into my little world Painful to … Pierce right through me Can't you … Oh my little girl
Use: me, violence, understand, in
2. Fill in the gaps.
Vows are … To be …. … are intense … are trivial Pleasures remain So does the … … are meaningless And forgettable
3. Put the lines in the correct order.
Is here in my arms
All I ever wanted
They can only do harm
All I ever needed
Words are very unnecessary
Тексты можно раздать после выполнения заданий на аудирование для проверки. Тексты выдаются без перевода.
Подобные задания можно предложить и при работе с другим текстом.
Precious
Precious and fragile things need special handling My God what have we done to you? We always tried to share the tenderest of care Now look what we have put you through
Things get damaged Things get broken I thought we'd manage But words left unspoken Left us so brittle there was so little left to give
Angels with silver wings shouldn't know suffering I wish I could take the pain for you If God has a master plan that only he understands I hope it's your eyes he's seeing through
Things get damaged Things get broken I thought we'd manage But words left unspoken Left us so brittle there was so little left to give
I pray you learn to trust have faith in both of us And keep room in your hearts for two
Things get damaged Things get broken I thought we'd manage But words left unspoken Left us so brittle there was so little left to give
Драгоценные
Драгоценные и хрупкие вещи Нуждаются в особом обращении... Мой Бог, что же мы тебе сделали?.. Мы всегда старались делиться Нежнейшей заботой... А в итоге, посмотри, через что мы заставили тебя пройти...
Все испорчено... Все сломано... Я думал, что мы справимся, Но мы так и не сказали нужных слов. Мы стали так хрупки... Так мало осталось того, чем можно поделиться
Ангелы с серебристыми крыльями Никогда не должны страдать. Я хотел бы забрать всю вашу боль. Если у Бога есть великий план, Который понятен только ему одному, Я надеюсь, что он смотрит на вещи вашими глазами...
Все испорчено... Все сломано... Я думал, что мы справимся, Но мы так и не сказали нужных слов. Мы стали так хрупки... Так мало осталось того, чем можно поделиться...
Я молюсь о том, чтобы вы научилась доверять, Чтобы верили в нас обоих И сохранили в ваших сердцах место для двоих...
Все испорчено... Все сломано... Я думал, что мы справимся, Но мы так и не сказали нужных слов. Мы стали так хрупки... Так мало осталось того, чем можно поделиться...
В завершении работы можно предложить выполнить перевод данных текстов на русский язык и объявить конкурс.