kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по изучению английского языка «Funny English»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по изучению английского языка «Funny English» составлена на основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 1 класса и старших групп детских садов авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной (М.: Просвещение, 2010).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по изучению английского языка «Funny English»»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по изучению английского языка «Funny English» составлена на основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 1 класса и старших групп детских садов авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной (М.: Просвещение, 2010).

Цели:

  1. Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.

  2. Презентация элементарных языковых конструкций.

  3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

Задачи:

  1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.

  2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.

  3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику).

  4. Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.

  5. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

  6. Расширение кругозора детей и их общей культуры.

  7. Развитие умений и навыков работы в малых группах, умение работать в команде.


Обоснование значимости программы

Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время обучение иностранному языку детей дошкольного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей. Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.

В связи с заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет вреда здоровью детей.

Актуальность программы

Требования к знаниям иностранных языков продиктованы большими социальными изменениями, которые произошли в России в последние десятилетия, привели к значительному расширению международных контактов, и, как следствие, в нашем обществе возросла необходимость владения, прежде всего, английским языком. На сегодняшний день не остается сомнений в том, что знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире, и именно английский язык является международным и используется повсеместно. В связи с этим возникает актуальность обучения английскому языку уже в дошкольном возрасте.


Общая характеристика программы

Обучение английскому языку на начальном этапе имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Направленность данной образовательной общеразвивающей программы - социально-педагогическая.

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом:

1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;

2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;

3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.

Содержание курса:

  1. Давайте познакомимся (18 часов).

  2. Семья (15 часов).

  3. Игрушки (16 часов).

  4. Игры (17 часов).

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы.

Отличие данной дополнительной образовательной общеразвивающей программы по изучению английского языка «Funny English» от УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной состоит в том, что в этой программе исключено изучение букв английского алфавита, т.к. данный материал включен в программу начального общего образования по английскому языку, а также сокращено количество часов, отведенное на изучение тем следующим образом:

1. Давайте познакомимся (-5 часов).

2. Игрушки (-17 часов).

3. Игры (-12 часов).

Организация работы занятий в группах по изучению английского языка

«Funny English»

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по изучению английского языка «Funny English» предназначена для обучения детей 6-7 лет английскому языку.

Занятия с детьми проводятся 3 раза в неделю, продолжительность одного занятия (учебного часа) - 25 минут. (22 рабочие недели, 66 занятий). Обучаются дети в малых группах: по 10 человек. Формы занятия: групповые, подгрупповые и индивидуальные.

На занятиях дети сидят и стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.

Примерный план занятия:

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Повторение пройденного лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:

а) имитация;

б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);

в) использование учебных игр; загадок; стихотворений; рифмовок;

г) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки, значимости, что предполагает методика успеха.

Принципы работы:

  1. Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

  2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

  3. Лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).

  4. Системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

  5. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

  6. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

  7. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

  8. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Учитель на занятиях использует следующие виды работы:

1. Работа над произношением:

а) сказка “Живой язычок”;

б) скороговорки;

в) рифмовки.

2. Работа с игрушкой:

а) диалог с игрушкой;

б) описание игрушки.

3. Работа с картинкой:

а) описание картинки;

б) игра “Что исчезло”;

в) игра “Найди картинку”.

4. Разучивание и декламация стихов:

а) конкурс стихов

5. Разучивание песенок.

6. Игры:

а) Ролевые игры. Ситуативные ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации и импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей. Естественно, может (и должен) возникнуть промежуточный момент, когда в репродуктивную игру вносится элемент импровизации.

б) Подвижные игры.

  • Соревновательные игры, способствующие усвоению лексики и грамоты. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом. Это всевозможные кроссворды, ''аукционы'', настольно-печатные игры с лингвистическими заданиями, выполнение команд.

  • Ритмомузыкальные игры – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка, например: ''Nuts and May''.

в) Творческие игры. Художественные, или творческие, игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру. Их, в свою очередь, можно разделить на изобразительные игры, такие как графический диктант, аппликация и т.п.; и словесно-творческие (подбор рифмы, коллективное сочинение подписей к комиксу, коллективное сочинение маленьких сказок).

7. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

8. Импровизация на тему известной сказки, уже проигранной в устоявшемся виде, которая находится на границе ситуативных импровизационных игр и творческих драматизаций. Например, игра в ''Репку'' или ''Теремок'', в которых, в зависимости от количества играющих и усвоения новой лексики, появляются новые персонажи и реплики.

9. Воспроизведение ситуативных диалогов.

10. Рассказ по картинке.


Ожидаемые результаты


Курс английского языка для дошкольников делится на два этапа.

На первом этапе обучения (ноябрь-январь) малыши знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому (игрушки, животные, цвета), и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка.

После окончания первого этапа дети научатся:

  • Приветствовать.

  • Представлять себя.

  • Прощаться.

  • Благодарить.

  • Задавать и отвечать на вопросы.

На втором этапе обучения (февраль-апрель) дети продолжают свое знакомство с культурой английского языка, совершенствуют элементарные навыки разговорной речи, расширяют и закрепляют накопленный запас слов и начинают активно использовать полученные знания на практике. На данном этапе закрепляются уже освоенные навыки и осваиваются новые.

После окончания второго этапа дети научатся:

  • Использовать знакомые речевые образцы на практике.

  • Задавать простейшие вопросы.

  • Развернуто отвечать на вопросы.

  • Понимать на слух короткие тексты, диалоги.

  • Формулировать просьбы и предложения (Let's play).

Оценка получаемых в процессе обучения результатов проводится при помощи:

  • регулярного скрытого мониторинга на занятиях;

  • диагностики, при выполнении различных заданий;

  • выставок;

  • открытых занятий;

  • участия в конкурсах.

Таким образом, данная программа позволяет подготовить малышей к обучению в средней школе, где изучение английского языка начинается со второго класса. Программа даёт возможность снять психологические трудности у ребёнка-младшего школьника, попадающего в новую обстановку, который начинает изучать новый, незнакомый язык. Данный курс знакомит дошкольников с основными понятиями английского языка и погружает их в атмосферу иноязычной речи и иной культуры, что помогает им лучше адаптироваться в дальнейшем к школьной программе.


Тематическое планирование


п

\п

месяц

Кол-во занятий

Содержание

Форма организации

Тема «Давайте познакомимся» (18 часов).


1.

ноябрь

1 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Привет! Меня зовут … .

Лексика: I, am

Звуковые задания: №1.

Сюжетно – ролевая игра.

2.


1 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Привет! Меня зовут … Игра «Познакомься с Незнайкой», «Маленькое колечко»

Звуковые задания: № 2.

Сюжетно – ролевая игра.

3.


1 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Ты Ник? (Да/нет).

Звуковые задания: № 3, № 4.

Игра «Угадай, чей голос «Жмурки»


Групповая

Парная

Дидактическая игра

Сюжетно – ролевая игра.

4.


2 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Ты Ник? (Да/нет).

Игра «Угадай, кто я»

Звуковые задания: №5.

Групповая

Парная

Дидактическая игра

Сюжетно – ролевая игра.

5.


2 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Кто ты? Я … .

Игра «Эхо».

Звуковые задания: №7,№8.


Сюжетно – ролевая игра.

6.


2 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Кто ты? Я … .

Игра «Угадай».

Звуковые задания: № 9 (песня "Who Are You?")


Тематическая игра

Сюжетно – ролевая игра.

7.


3 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Сколько тебе лет? Мне 6(7).

Лексика: five, six, seven

Игра «Орбита»

Звуковыезадания: №10, №11

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

8.


3 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Сколько тебе лет? Мне 6(7).

Игра «Веселый мяч»

Звуковые задания: № 12 (песня "How Old Are You?")


9.


3 неделя (1 час)

Введение речевой структуры: Откуда ты? – Я из России .

  1. Отработка звуков [w] [ʃ] [ʌ] [eə]

  2. Лексика: Russia, America, from

Игра «Волшебный самолет»

Звуковые задания: №13, №14

Групповая

Парная

Сюжетно – ролевая игра.

10.


4 неделя (1 час)

Активизация речевой структуры: Откуда ты? – Я из Америки . Игра «Расшифруй письмо».

Звуковые задания: №15


11.


4 неделя (1 час)

Повторение речевых структур: Откуда ты? – Я из Великобритании .

Игра «Волшебный билет».

  1. Лексика: Great Britain, Africa

  1. Отработка звуков [eı] [f] [g]

  1. Звуковые задания: № 16, 17.

Групповая

Парная

Сюжетно – ролевая игра.

12.


4 неделя (1 час)

Активизация ранее изученных структур. Игра «Иностранный турист».

Игра «Иностранный турист».

Звуковые задания: № 19 (песня "Where Are You From?"),№ 20

Групповая

Парная

Сюжетно – ролевая игра.

13.


5 неделя (1 час)

В Ведение речевой структуры: Он/ она … .

Лексика: he, she, is, red, blue

Игра «Кто запомнил?»

Отработка звуков [i:] [ʃ] [u:] [z]

Звуковые задания: №21-23

Групповая

Парная

14.

декабрь

5 неделя (1 час)

Активизация речевой структуры: Он/ она … . Игра «Угадай».

  1. Звуковые задания: №24 (стихотворение "Red and Blue")

Игра «Угадай».

Групповая

Парная

Сюжетно – ролевая игра.

15.


5 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Откуда он/ она? Он/ она из … .

He/She is from ... (How old is he/she?) (Who is he/she?)

Игра «Орбита», «Веселый мяч»

Звуковые задания: №25.

Групповая

Парная

16.


6 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Кто она (он)? Сколько ей/ ему лет?

Игра «Расскажи о мультгерое».

Звуковые задания: №26.


Групповая

Парная

Сюжетно – ролевая игра.

17.


6 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Как тебя зовут? Меня зовут … .

  1. Лексика: name, my, what, your

  2. Игра «Незнакомец»

Звуковые задания: №27.

Групповая

Парная

18.


6 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Как тебя зовут? Меня зовут … . Игра «Знакомство с мультгероем», «Угадай».

Звуковые задания: №28 (песня "What Is Your Name?")

Игры на внимание

Тема «Семья» (15 часов).

19.


7 неделя (1 час)

Введение речевой структуры: У меня есть … .

  1. Лексика: mother, father, grand­mother, grand­father

  2. Пальчиковая игра «Моя семья», «Эхо»

Звуковые задания: №30.

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

20.


7 неделя (1 час)

Активизация речевой структуры: У меня есть…. . Игра «Семья мультгероя».

Звуковые задания: №31,32.

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

21.


7 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Как у тебя (у него/ нее) дела?

Лексика: fine, thanks

Звуковые задания: №33, 34

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

22.


8 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Как у тебя (у него/ нее) дела?

Игра «Встреча с мультероем».

Звуковые задания: №35 (песня "HowIsYourMother?", Iкуплет).

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

23.


8 неделя (1 час)

Конкурс стихов и песен.

Игра «Воздушный шарик», «Кто быстрее», «Мышеловка»


Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

24.


8 неделя (1 час)

Повторение изученных речевых структур.

Игры «Расскажи о себе», «Расскажи о друге», «Любимый мультгерой».

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.

25.


9 неделя (1 час)

Введение речевой структуры: У тебя есть … ?

Лексика: sister, brother, have (got)

Звуковые задания: №38, №39.

Групповая

Парная

Игры на внимание

26.


9 неделя (1 час)

Активизация речевой структуры: У тебя есть … ?

Игра «Угадай», «Кого не хватает».

Звуковые задания: №40, 41 (песня "How Is Your Mother?", IIкуплет), стихотворение "Name", № 42


Групповая

Парная

Игры на внимание

27.


9 неделя (1 час)

Введение речевых структур: У него (нее) есть … ? У него/ нее есть ..

Лексика: has (got), aunt, uncle

Звуковые задания: №43.

Групповая

28.

январь

10 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: У него (нее) есть … ? У него/ нее есть … .

Игра «Угадай», «Испорченный телефон»

Звуковые задания: № 44.

Сюжетно – ролевая игра.

Групповая

29.


10 неделя (1 час)

Введение речевой структуры: Ilove ...

Лексика: family, love, granny, them, all

Пальчиковая игра «Моя семья», «Снежный ком»

Звуковые задания: № 45.

Сюжетно – ролевая игра.

Групповая

30.


10 неделя (1 час)

Активизация изученных речевых структур.

Игра «Угадай», « Кто первый»

Звуковые задания: № 46 (стихотворение "My Family"),

Сюжетно – ролевая игра.

Групповая

31


11 неделя (1 час)

Введение речевых структур: У него/ нее нет … .

Лексика: son, daughter

Игра «Кого не хватает?»

Звуковые задания: №47,48, 49


Игры: дидактическая и тематическая

32


11 неделя (1 час)

Повторение речевых структур: У него/ нее нет … .

Игра «Кто потерялся?»

Звуковые задания:№50, 51


Сюжетно – ролевая игра.

Групповая

33

февраль

11 неделя (1 час)

Повторение. Игра «Угадай», «Волшебный мяч», «Снежный ком», «Найди картинку»

Лексика: friend, one, two, three, hop, stop

Звуковые задания: №52, №53, №54 (зарядка "One, Two, Three...")


Групповая

Тема «Игрушки» (17 часов)

34.


12 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: У меня есть (игрушки). Игра «Найди отличия».

Лексика: doll, teddy bear, too

Звуковые задания: № 56, № 57 (стихотворение "TeddyBear")


Сюжетно – ролевая игра.


35.


12 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Сколько игрушек у тебя?

Лексика: Four, five, ship, train, toy, ball, like, and

Множественное число существительных.

Игра «Мышеловка», «Эхо»

Звуковые задания: №58-60

Групповая

36.


12 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Сколько игрушек у тебя?

Игра «Волшебная палочка», «Кто внимательнее?»

Звуковые задания: №61-64 (стихотворение "Toys", считалочка "One Potato...").


Групповая

Сюжетно – ролевая игра.


37.

февраль

13 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Сколько игрушек у него/ у нее? Игра «Найди отличия»

Лексика: eight, nine, ten, many, today

Звуковые задания: № 65-№67(стихотворение "Hi, Pam!")


Групповая

Сюжетно – ролевая игра.


38


13 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Какие у тебя игрушки?

Лексика: car, plane

Игра «Кто быстрее?», «Воздушный шарик»

Звуковые задания: №68-№69


Групповая

Тематическая игра


39.


13 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Какие игрушки у него/ нее? Я люблю играть с… .

Лексика: frog, dolphin, penguin, dog, draw, play, with

Игра «Испорченный телефон», «Кто внимательнее?»

Звуковые задания: № 70- 72

Групповая

Сюжетно – ролевая игра.


40.


14 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Какие игрушки у него/ нее? Я люблю играть с… .

Игра «Угадай», «Снежный ком»

Звуковые задания: № 73-74 (стихотворение "I've Got a Dolphin")



Групповая

Сюжетно – ролевая игра.


41.

Март

14 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Давай поиграем!

Лексика: let's, jump, run, cat, kitten, puppy

Игра «Выполни команду!»

Звуковые задания: №75-77 (стихотворение "Let'sPlay")

Групповая

42.


14 неделя (1 час)

Повторение.

Игра «Снежный ком», «Угадай», «Орбита»

Групповая Тематическая игра

43


15 неделя (1 час)

Повторение. Урок-путешествие.

Игра «Мышеловка», «Волшебное колечко»

Групповая Тематическая игра

44


15 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Это... .

Лексика: telephone, number, Lego, it

Игра «Снежный ком»

Звуковые задания: №84-85 (стихотворение "Two and Four")


Групповая Тематическая игра

45


15 неделя (1 час)

Активизация речевых структур: Это … .

Лексика: computer, robot

Игра «Путаница».

Звуковые задания: №86 (стихотворение "It's a Frog")


Групповая

Сюжетно – ролевая игра


46


16 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Это ...? Это не ....

Лексика: mouse, house, horse, cow

Игра «Так или не так».

Звуковые задания: №89-92 (стихотворение "Guess")


Групповая

Сюжетно – ролевая игра.


47.


16 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Это большой (маленький) ... Лексика: little, big, grey, black

Игра «Волшебные лучики»

Звуковые задания: №94-96 (песня "WhereIsMyLittleBlackDog?")


Групповая Тематическая игра

48


16 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Это красный (зеленый) .

Лексика: green, brown, yellow, white

Игра «Светофорчики»

Звуковые задания: №98-101 (песня "Colours")


Групповая

Дидактическая игра

49


17 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Какого цвета … ?

Лексика: chick, duck, pig, hare

Игра «Угадай», «Укрась елочку».

Звуковые задания: №103-105 (стихотворение "I've Got Many Toys")


Групповая

Парная

Игры на внимание

50

март

17 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Я хочу быть… .

Лексика: monkey, funny, want, zoo, pony, camel, ride

Игра «Превратись в …

Звуковые задания: №109-114 (песня "Old MacDonald")


Групповая

Сюжетно-ролевая игра

Тема «Игры» (16 часов)

51


17 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Я хочу покататься на… .

to the park, in the park, to ride on a merry-go-round (on a swing)

Лексика: bike, scooter, go, park, merry-go- round, swing

Звуковые задания: №117-118 (песня" I Want to Ride My Bike")

Грамматика: определенный артикль

Игра «Угадай, что я делаю?»

Групповая

Тематическая игра


52


18 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Я хочу поиграть в … .

Лексика: seesaw, big, wheel, game, hide-and-seek, leapfrog

Игра «Мышеловка»

Звуковые задания: №120-122 (песня "Swinging")


Групповая

Тематическая игра


53


18 неделя (1 час)

Введение речевых структур: В какие игры ты любишь играть? Где ты любишь играть?

Лексика: marbles, hop-scotch, tag, playground, roller skate

Игра «Во что ты играешь?»

Звуковые задания: №125-127

Групповая

Парная

Игры на внимание

54


18 неделя (1 час)

Повторение. Активизация изученной лексики и изученных структур.

Игра «Эхо», «Испорченный телефон».

Групповая

Парная

Тематическая игра

55


19 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Да, я … . Нет, я не… .

Лексика: children, they, we

Игра «Угадай»

Звуковые задания: №132-135 (стихотворение "I Like to Play")


Групповая

Парная

Тематическая игра

56


19 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Ты любишь играть в … ?

Лексика: boy, girl


Звуковые задания: №134, 135

Групповая

Парная

Тематическая игра

57


19 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Он/ она любит … .

Лексика: skip, do

Игра «Волшебная палочка»

Звуковые задания: №136-138 (стихотворение "He Likes to Play")


Групповая

Парная

Сюжетно-ролевая игра

58


20 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Она/ он любит … ? Да, любит. Нет, не любит.


Звуковые задания: №139, 140 (песня "The More We Are Together")


Групповая

Парная

Сюжетно-ролевая игра

59


20 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Он/ она не любит … .

Игра «Я не согласен»

Звуковые задания: №142, 143 (песня "The More We Are Together")


Групповая

Тематическаяигра

60


20 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Что он/ она любит делать?

Лексика: board game

Игра «Орбита»

Звуковые задания: №144


Групповая

Парная

Сюжетно-ролевая игра

61


21 неделя (1 час)

Введение речевых структур: В какие игры он/ она любит играть?

Лексика: snakes and ladders, scrabble



Групповая

Парная

Сюжетно-ролевая игра

62


21 неделя (1 час)

Активизация речевых структур. Игра «Угадай», «Снежный ком»

Лексика: at home, watch television

Игра «Угадай», «Снежный ком»

Звуковые задания: №145-146


Групповая

Тематическая игра

63

апрель

21 неделя (1 час)

Введение речевых структур: Я люблю играть на гитаре, … .

Лексика: piano, guitar

Игра «Музыкальный оркестр»

Звуковые задания: №147, №148 (песня "I Am Not Small")


Групповая

Тематическая игра

64


22 неделя (1 час)

Активизация изученных речевых структур.

Лексика: read, book, sing, dance

Игра «Мышеловка», «Покажи»

Звуковые задания: №150, №151

Групповая

Тематическая игра

65


22 неделя (1 час)

Повторение. Активизация изученной лексики и речевых структур.

Игра «Угадай», «Светофорчики», «Кто быстрее

Индивидуальная

66


22 неделя (1 час)

Повторение изученного материала. КВН.

Игра «Кто в мешке?», «Шнурки», «Путаница». Конкурс стихов.

Групповая

Индивидуальная


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности


Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Литература

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учеб. для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий и старших групп детских садов. М: Просвещение, 2010.

  2. Весёлый английский / Авт.-сост. В.Г.Кулиш. – Д.: Сталкер, 2011.

  3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2012.

  4. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить, СПб., КАРО, 2012.

  5. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2013.


Печатные пособия

1. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой.

2. Географическая карта/ы стран/ы изучаемого языка.

3. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

4. Компьютер, интерактивная доска с проектором, сканер, принтер.


Электронные ресурсы:

  1. http//: starfall.com

  2. http://english4kids.ru

  3. http://kidsenglish.ru/songs

  4. http://kidmusic.ru

  5. http://www.lovelylanguage.ru/

  6. http://fenglish.ru/

  7. http://www.teremoc.ru/

  8. https://audio-class.ru/







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мальцева Юлия Владимировна

Дата: 28.05.2016

Номер свидетельства: 330821


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства