kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Чтение с различными стратегиями для детей с ОВЗ. Послетекстовой этап»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад и презентация с подробным описанием чтения как вида учебной деятельности и его разновидностей в зависимости от цели обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Чтение с различными стратегиями для детей с ОВЗ. Послетекстовой этап»»

Чтение  с различными стратегиями для детей с ОВЗ.  Послетекстовой этап Герасимова Светлана Александровна Учитель английского языка МБОУ Академический лицей им. Г. А. Псахье г. Томска

Чтение с различными стратегиями для детей с ОВЗ. Послетекстовой этап

Герасимова Светлана Александровна

Учитель английского языка

МБОУ Академический лицей им. Г. А. Псахье г. Томска

Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал. В основе этого вида речевой деятельности лежат умения, связанные с извлечением поступающей информации.

Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал. В основе этого вида речевой деятельности лежат умения, связанные с извлечением поступающей информации.

ВИДЫ ЧТЕНИЯ  I. По целевой направленности деятельности  ознакомительное  просмотровое  изучающее  поисковое

ВИДЫ ЧТЕНИЯ I. По целевой направленности деятельности ознакомительное просмотровое изучающее поисковое

Просмотровое чтение  предполагает получение общего представления о читаемом материале. Его целью является получение самого общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте.

Просмотровое чтение  предполагает получение общего представления о читаемом материале. Его целью является получение самого общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте.

Ознакомительное чтение (reading for the main idea)  представляет собой познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становится все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определенной информации.

Ознакомительное чтение (reading for the main idea)  представляет собой познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становится все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определенной информации.

Изучающее чтение (detail reading)  предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление.

Изучающее чтение (detail reading)  предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление.

Поисковое чтение   (reading for specific information)  ориентировано на чтение газет и литературы по специальности. Его цель – быстрое нахождение в тексте вполне определенных данных

Поисковое чтение   (reading for specific information)  ориентировано на чтение газет и литературы по специальности. Его цель – быстрое нахождение в тексте вполне определенных данных

Послетекстовый этап характеризуется использование содержания текста для развития умений школьников выражать свои мысли в устной и письменной речи. Предлагаемые на этом этапе упражнения направлены на развитие умений репродуктивного плана, репродуктивно-продуктивного и продуктивного.    

Послетекстовый этап характеризуется использование содержания текста для развития умений школьников выражать свои мысли в устной и письменной речи. Предлагаемые на этом этапе упражнения направлены на развитие умений репродуктивного плана, репродуктивно-продуктивного и продуктивного.  

Первая группа упражнений связана с воспроизведением материала текста с опорой на его ключевые слова, опорные предложения, его сокращенный или упрощенный вариант   

Первая группа упражнений связана с воспроизведением материала текста с опорой на его ключевые слова, опорные предложения, его сокращенный или упрощенный вариант  

Вторая группа упражнений связана с развитием умений репродуктивно-продуктивного характера, то есть умений воспроизводить и интерпретировать содержание текста в контексте затронутых в нем проблем   

Вторая группа упражнений связана с развитием умений репродуктивно-продуктивного характера, то есть умений воспроизводить и интерпретировать содержание текста в контексте затронутых в нем проблем  

   Цель третьей группы упражнений — развить умения продуктивного характера, позволяющие учащимся использовать полученную информацию в ситуациях, моделирующих аутентичное общение   

  Цель третьей группы упражнений развить умения продуктивного характера, позволяющие учащимся использовать полученную информацию в ситуациях, моделирующих аутентичное общение  

Благодарю за внимание!   

Благодарю за внимание!  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Чтение с различными стратегиями для детей с ОВЗ. Послетекстовой этап»

Автор: Герасимова Светлана Александровна

Дата: 27.06.2020

Номер свидетельства: 554167


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства