Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 8 Б классе»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 8 Б классе.
Учитель английского языка Нирова Фатима Керимовна.
Материалы по промежуточной аттестации для 8 класса составлены на основе материалов ОГЭ для 9 класса по темам , изученным в 2015-2016 учебном году в соответствии с программными требованиями.
Целью контрольной работы ( тестирования, письма и устной речи) являлся контроль следующих образовательных достижений учащихся:
Аудирование текста с извлечением полной информации( уч-ся должны прослушать текст и отметить правильные варианты ответов).
Лексико-грамматическое задание ( проверка активного лексического запаса, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; также проверка грамматических навыков, наработанных учащимися в процессе обучения англ. яз.- Словообразование при помощи суффиксов, Настоящее совершенное время, Простое прошедшее время, Простое будущее время.)
Написание письма (Проверка соблюдений форматов написания письма- правильное начало, отступление полей, обращение, вопросы собеседнику, ответы на заданные вопросы, , содержание письма, завершение написания письма, И, конечно же, соблюдение количества слов в письме).
Устная речь предполагает общение на определенную тему, ответы на вопросы учителя.
№
ФИО уч-ся
Аудирование
Лексико-граммат. задание
Письмо
Устная речь
Всего баллов
% выполнения
Оценка
30 баллов(100%)
15 баллов(100%)
15 баллов(100%)
70 баллов( 100%)
1.
Капашарова Лалина
24 балла
7 баллов
15
46 баллов
46:70*100=
65,7%
5(отлично)
2.
Капашаров Мухамед
16 баллов
6 баллов
15
37 баллов
37:70*100=
52,8%
4(хорошо)
Общая справка по итогам работы:
В целом, учащиеся показали высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат показала Капашарова Лалина.(46 баллов)Капашаров Мухамед получил 37 баллов.
Анализ работы показал, что наибольшее затруднение у учащихся вызывает словообразование при помощи суффиксов
Лучше всего учащиеся справились с написанием письма.
Выводы: Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области усвоения грамматических правил, в частности, словообразование при помощи суффиксов.