Просмотр содержимого документа
«"9 способов привнести реальную жизнь в класс на уроках английского языка"»
9 Способов Привнести Реальную Жизнь В Класс
Что мы обычно делаем, когда нам приходится учить фрукты и овощи на английском? Мы используем карточки и иллюстрации, верно? Но что, если мы принесем полную корзину фруктов и не только попросим студентов назвать их имена, но и примем участие в неожиданном пикнике в помещении? Я могу заверить вас, что студенты будут удивлены и взволнованы, и хотя они могут быть не в настроении для фруктового салата, одно можно сказать наверняка: это один урок, который они никогда не забудут.
Это то, в чем заключается использование realia в классе: использование реальных объектов, которые студенты могут потрогать, почувствовать и даже понюхать, чтобы эффективно обучать компоненты ESL.
Вот несколько замечательных способов в полной мере воспользоваться возможностями, предлагаемыми использованием реалий на занятиях:
Чай в 5 часов
Это, безусловно , лучший способ научить манерам за столом, просьбам или выражениям, связанным с заказом или подачей чая, кофе или любой еды в домашней обстановке. Для следующего диалога:
- Не хотите ли чаю? - Нет, спасибо. - Что бы вы хотели? - Мне бы кофе, пожалуйста. - С молоком и сахаром? - Только черный кофе.
Просто принесите детский чайный сервиз (его гораздо проще принести в класс) в комплекте с чайными чашками, блюдцами, ложками, чайником и/или кофейником, сахарницей, сливочником и т. Д. Вы также можете добавить пирожные, пироги, печенье или что-нибудь еще, что сделает ваш 5-часовой чай действительно незабываемым. Вы можете сделать его настолько простым или полным, насколько пожелаете, или насколько позволит время.
Еда вне дома
Разработайте и распечатайте простое меню с едой, которую вы хотели бы преподавать, включая закуски, основные блюда и десерты. В небольших группах один студент играет роль официанта и принимает заказы, в то время как другие студенты заказывают еду. Затем попросите студентов поменяться ролями. Вы также можете включить столько реквизита, сколько захотите, например, полную сервировку стола для обучения словарному запасу посуды. Студенты могут попросить у официанта недостающий предмет, например ложку, вилку или салфетку.
Место, место, место!
Чтобы научить предлогам места, Возьмите обычные предметы в классе, такие как ручки, карандаши, книги и т. Д. И Поместите их на парты или под партами и вокруг класса; затем попросите студентов просто сказать вам, где находится каждый предмет, или по очереди спрашивайте друг друга, где находятся их личные вещи. Это также отлично подходит для обучения “это”, “то”, “эти” и “те”, поскольку перспектива иметь предметы рядом и далеко от вас ясно иллюстрирует различия между указательными местоимениями.
Спрашиваю дорогу
Возьмите в местном туристическом бюро настоящие карты городов и раздайте по одной каждой паре студентов. Пусть они по очереди спрашивают и указывают дорогу к популярным городским достопримечательностям.
Расскажи мне о своей семье
Настоящие семейные фотографии отлично подходят не только для изучения отношений, но и для описания физических особенностей. Попросите студентов принести по одной семейной фотографии и описать членов семьи. Студенты также могут по очереди задавать вопросы одноклассникам.
Давайте устроим показ мод
Дети любят играть в одевалки, и что может быть лучше для них, чтобы узнать предметы одежды и цвета, чем надеть их и ходить по классу, чтобы показать свой уникальный стиль? Взрослые учащиеся также могут моделировать одежду, которую они носят.
Празднуйте праздники
Изучение английского языка - это не только умение говорить на иностранном языке. Студенты также должны узнать о культурных элементах. Специальные праздники , такие как Хэллоуин, День благодарения и Рождество, предлагают уникальные возможности для обучения. Чтобы научить студентов о Хэллоуине, запланируйте праздник с резьбой по тыкве, конкурсом костюмов и типичными играми, такими как качание яблок. Дайте своим студентам возможность испытать праздники, а не просто прочитать о них.
Собеседование При Приеме На Работу
Есть ли у вас студенты, которые будут претендовать на работу на английском языке? Попробуйте получить в свои руки несколько реальных заявок на работу и заставить студентов практиковаться в их заполнении в классе. Вы также можете проводить собеседования на работу, используя вопросы интервью в реальной жизни. Этот тип практики не только научит их словарному запасу, который они должны знать, но и даст студентам необходимый им импульс уверенности.
Какая сегодня погода?
Это так же просто, как начинать каждый урок с того, что ученики комментируют, каково это снаружи. Вы можете быть настолько простыми или сложными, как вам нравится, от простого слова “идет дождь” до “моросит”, “льет” или даже “льет дождь на кошек и собак”!
Вы, вероятно, уже поняли, что включение реалий в учебный процесс в некоторых случаях требует большой подготовки. Действительно ли это стоит вашего времени? Ответ-да. Совершенно верно! И лица ваших учеников будут тому живым доказательством.
Вот причины по которым реалии должны быть включены в учебный класс:
Кинестетическое обучение-это тип обучения, который студенты будут наиболее эффективно приобретать, в основном потому, что у них будет практический опыт.
Использование realia приносит желанную перемену в классе, перерыв от типичных занятий класса, таких как чтение и письмо.
Неожиданность внезапного взаимодействия с реальными объектами будет держать студентов в напряжении; это создаст волнение, и они будут получать удовольствие.
У студентов есть возможность практиковаться в реальных жизненных ситуациях, например, использовать карты и спрашивать дорогу на иностранном языке, но под руководством кого-то, кто свободно говорит и поможет им сделать это правильно. Как только они выйдут на улицу, они будут чувствовать себя более уверенно в разговоре с местными жителями.
Студенты четко поймут, почему они изучают тот или иной компонент ESL. Вместо того чтобы гадать, когда и где они могли бы использовать тот или иной языковой элемент, они будут знать причину.
Когда дело доходит до использования realia в классе, небо - это предел! Самое приятное, что ваши ученики будут учиться, получать удовольствие, но вы также будете получать удовольствие от своих занятий еще больше.