kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внешность.Как ты выглядишь?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация техники проведения урока по ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внешность.Как ты выглядишь?»

Unit 1. lesson 1. Тема урока: What do you look like?( Как ты выглядишь?) Тип урока: Урок открытия нового знания. Вводный урок.

Unit 1. lesson 1.

  • Тема урока: What do you look like?( Как ты выглядишь?)
  • Тип урока: Урок открытия нового знания. Вводный урок.

Unit 1. Lesson 1. what do you look like?

П ланируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты ИК):

воспитательный аспект — обсуждение проблемы внешности для подростков, воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;

социокультурный аспект — знакомство с главным персонажем детской книги Mrs Piggle-Wiggle by B. MacDonald; с любимыми книгами британских школьников

метапредметные результаты (развивающий аспект ИК):

регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные - умение использовать новую лексику по теме «Внешность» для решения речемыслительных задач (описание внешности); строить логическое описание, умозаключение и делать выводы; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные - умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

предметные результаты (учебный аспект) - развитие речевого умения (монологическая форма речи: описание внешности по фотографии) используя новую лексику;

сопутствующие задачи : формирование лексических навыков по теме «Внешность» развитие умения понимать на слух описание внешности, составлять словесный портрет человека, классификация прилагательных по тематическому признаку ( глаза, волосы, лицо…)

Цели урока Социокультурный аспект-знакомство с главным персонажем детской книги Mrs Piggie-Wiggie by B.MacDonald ; Развивающий аспект-развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, языковой догадки(по антонимам); развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарем); Воспитательный аспект-воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки; Учебный аспект-формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма; Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/слушать с целью извлечения информации Деятельностный аспект-формирование у обучающихся умения самостоятельной исследовательской деятельности с простановкой учебной задачи

Цели урока

  • Социокультурный аспект-знакомство с главным персонажем детской книги Mrs Piggie-Wiggie by B.MacDonald ;
  • Развивающий аспект-развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, языковой догадки(по антонимам); развитие коммуникабельности, умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарем);
  • Воспитательный аспект-воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки;
  • Учебный аспект-формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма;
  • Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/слушать с целью извлечения информации
  • Деятельностный аспект-формирование у обучающихся умения самостоятельной исследовательской деятельности с простановкой учебной задачи

Задачи урока

  • 1 . Знакомство с УМК «English 6»: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложением;
  • 2. Учебный аспект :
  • говорение - формирование лексических навыков по теме «Внешность»(упр.1.1), грамматических навыков (порядок прилагательных, притяжательный падеж-упр.3, гр.спр.стр.146), совершенствование лексических навыков предшествующих годов обучения(упр.1.2), развитие умения вести диалог-расспрос(упр.4.2), развитие умения описать свою внешность и внешность других людей(упр3.2, упр.4.4).;
  • чтение - понимание основной идеи текста с подстановкой ЛЕ по смыслу(упр.3), представление информации в форме, отличной от первоначального вида(РТ упр.2);
  • аудирование - извлечение конкретной информации(упр.1.2);
  • письмо - умение заполнять таблицу(РТ упр.1), выполнение письменного проекта «Моя внешность», вставить в текст слова, подходящие по смыслу(упр3);
  • 3. Развивающий аспект : развитие языковых способностей к догадке, противопоставлению( РТ упр.2, составление описания внешности по картинке с использованием прилагательных- антонимов);
  • 4.Социокультурный аспект: знакомство с отношением британских сверстников к своей внешности.

Технологии, используемые на уроке 1.Технология развивающего обучения. 2.Технология проблемного обучения.  3.Технология проектно-исследовательской деятельности. 4.Технология личностно-ориентированного обучения. 5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала. 6.Технология коллективного способа обучения(КСО). 7.Технология коммуникативного обучения  

Технологии, используемые на уроке

  • 1.Технология развивающего обучения.
  • 2.Технология проблемного обучения.
  • 3.Технология проектно-исследовательской деятельности.
  • 4.Технология личностно-ориентированного обучения.
  • 5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.
  • 6.Технология коллективного способа обучения(КСО).
  • 7.Технология коммуникативного обучения

 

МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Практический  Проблемный  Частично-поисковый

МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

  • Практический
  • Проблемный
  • Частично-поисковый

Этапы урока освоения нового знания Мотивация к учебной деятельности.  Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.  Решение проблемы.  Первичное закрепление.  Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону).  Информация о домашнем задании.  Рефлексия учебной деятельности (предметные, личностные результаты)

Этапы урока освоения нового знания

  • Мотивация к учебной деятельности.
  • Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.
  • Решение проблемы.
  • Первичное закрепление.
  • Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону).
  • Информация о домашнем задании.
  • Рефлексия учебной деятельности (предметные, личностные результаты)

Ход урока:1) Вводная часть: приветствие и знакомство с УМК «ENGLISH 6»  (У-учитель, О-обучающиеся) У :Здравствуйте, рада вас всех видеть!( Good morning, pupils! I’m glad to see you!) Сегодня наш первый урок АЯ в новом учебном году и я хочу познакомить вас с УМК «Английский язык» для 6 класса, который состоит из Учебника, Рабочей тетради, Книги для чтения и Аудиоприложения, на каждый урок вам следует приносить Учебник и Рабочую тетрадь. Откройте учебник на стр.191 и узнайте, какие темы мы будем обсуждать в этом году. О : называют темы, применяя изученный лексический материал предыдущего года.

Ход урока:1) Вводная часть: приветствие и знакомство с УМК «ENGLISH 6»

(У-учитель, О-обучающиеся)

У :Здравствуйте, рада вас всех видеть!( Good morning, pupils! I’m glad to see you!) Сегодня наш первый урок АЯ в новом учебном году и я хочу познакомить вас с УМК «Английский язык» для 6 класса, который состоит из Учебника, Рабочей тетради, Книги для чтения и Аудиоприложения, на каждый урок вам следует приносить Учебник и Рабочую тетрадь. Откройте учебник на стр.191 и узнайте, какие темы мы будем обсуждать в этом году.

О : называют темы, применяя изученный лексический материал предыдущего года.

2) Создание мотивации к учебной деятельности, самоопределение, развитие познавательных УУД У : Open your student’s books on page 6. Look at the exercise 1. Какие слова мы будем изучать? Сформулируйте тему нашего урока. Зачем мы будем изучать тему? Как мы можем использовать наши знания на практике? О : Делают предположения по названию темы урока.

2) Создание мотивации к учебной деятельности, самоопределение, развитие познавательных УУД

У : Open your student’s books on page 6. Look at the exercise 1. Какие слова мы будем изучать? Сформулируйте тему нашего урока. Зачем мы будем изучать тему? Как мы можем использовать наши знания на практике?

О : Делают предположения по названию темы урока.

У: Вы правильно поняли тему урока, поэтому как мы можем перевести выражение to look like? О : Переводят выражение с помощью языковой догадки или словаря и формулируют тему урока, затем выполняют упражнение 1.( В данном упражнении происходит дальнейшее совершенствование ЛЕ по теме «Внешность», с которыми учащиеся встречались во 2-5 классах, и семантизация новых слов. Новые слова выделены жирным шрифтом в таблице.  Учащиеся сначала знакомятся с новыми словами, отрабатывается их произношение. Затем они отвечают на каждый из четырёх вопросов, используя разные речевые образцы.  Следует обратить внимание учеников на то, что hair употребляется в единственном числе.

У: Вы правильно поняли тему урока, поэтому как мы можем перевести выражение to look like?

О : Переводят выражение с помощью языковой догадки или словаря и формулируют тему урока, затем выполняют упражнение 1.( В данном упражнении происходит дальнейшее совершенствование ЛЕ по теме «Внешность», с которыми учащиеся встречались во 2-5 классах, и семантизация новых слов. Новые слова выделены жирным шрифтом в таблице.

  • Учащиеся сначала знакомятся с новыми словами, отрабатывается их произношение. Затем они отвечают на каждый из четырёх вопросов, используя разные речевые образцы.
  • Следует обратить внимание учеников на то, что hair употребляется в единственном числе.

Динамическая пауза У: Я сейчас буду называть английские фразы, обозначающие внешние признаки людей, а ваша задача, быстро встать с места, если ваша внешность совпадает с ними ( blue eyes, long hair ,straight nose, etc)- 3 минуты

Динамическая пауза

У: Я сейчас буду называть английские фразы, обозначающие внешние признаки людей, а ваша задача, быстро встать с места, если ваша внешность совпадает с ними ( blue eyes, long hair ,straight nose, etc)- 3 минуты

3) Целеполагание. Регулятивные и познавательные УУД У: Зачем нам нужны эти английские слова? О : Дают предположения, что новая лексика нужна для описания своей внешности и внешности других людей. У : Сейчас мы послушаем диалог, ваша задача- выделить нужную информацию и заполнить таблицу-описание Джейн в РТ (упр.1). Текст для аудирования: -We’ve got a new girl in our class.-Oh, really? What’s her name? -Jane. -How old is she?-She’s 11 years old.-What does she look like? Is she pretty? -Oh, yes. She’s really good-looking. She’s got long fair hair and large blue eyes

3) Целеполагание. Регулятивные и познавательные УУД

У: Зачем нам нужны эти английские слова?

О : Дают предположения, что новая лексика нужна для описания своей внешности и внешности других людей.

У : Сейчас мы послушаем диалог, ваша задача- выделить нужную информацию и заполнить таблицу-описание Джейн в РТ (упр.1). Текст для аудирования:

  • -We’ve got a new girl in our class.-Oh, really? What’s her name? -Jane.
  • -How old is she?-She’s 11 years old.-What does she look like? Is she pretty?
  • -Oh, yes. She’s really good-looking. She’s got long fair hair and large blue eyes

О: Слушают запись два раза, заполняют таблицу, проверяют таблицы друг друга Name Age Jane 11 Appearance Hair good-looking long fair hair Eyes Height large blue eyes short and slim

О: Слушают запись два раза, заполняют таблицу, проверяют таблицы друг друга

Name

Age

Jane

11

Appearance

Hair

good-looking

long fair hair

Eyes

Height

large blue eyes

short and slim

У : Вы знаете, что все люди выглядят по-разному, даже родные брат и сестра могут быть не похожи друг на друга. Посмотрите на картинки к упр.2 РТ и используя антонимы (слова, противоположные по значению) составьте описание Джона, брата Джейн. О : Выполняют упр.в РТ , осуществляя самоконтроль 1.John is plump. 2.John’s got short straight hair. His hair is dark. 3.John has got dark eyes and a straight nose. 4.John is handsome /attractive/good looking, too

У : Вы знаете, что все люди выглядят по-разному, даже родные брат и сестра могут быть не похожи друг на друга. Посмотрите на картинки к упр.2 РТ и используя антонимы (слова, противоположные по значению) составьте описание Джона, брата Джейн.

О : Выполняют упр.в РТ , осуществляя самоконтроль

  • 1.John is plump. 2.John’s got short straight hair. His hair is dark. 3.John has got dark eyes and a straight nose. 4.John is handsome /attractive/good looking, too

4) ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ. ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ. У: Look at the exercise 3 (Посмотрите на упр.3), давайте сначала вспомним порядок прилагательных в АЯ (оценка, размер, форма, цвет) и повторим притяжательный падеж существительных (гр.справочник стр.146), теперь ваша задача, дополнить описания Линды и Пола недостающими словами из упр.1 Вариант ответа: Linda is medium height and slim. She’s got straight fair hair and large blue eyes. Linda’s nose is turned up. I think she is attractive. Paul isn’t short, he is very tall. He’s got short and dark hair. Paul’s nose is long and straight. He’s got a friendly smile. I think he’s good-looking (handsome) Текущий контроль: Учитель выборочно проверяет работы учащихся, помогает справиться с затруднениями.

4) ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ. ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ.

У: Look at the exercise 3 (Посмотрите на упр.3), давайте сначала вспомним порядок прилагательных в АЯ (оценка, размер, форма, цвет) и повторим притяжательный падеж существительных (гр.справочник стр.146), теперь ваша задача, дополнить описания Линды и Пола недостающими словами из упр.1

  • Вариант ответа: Linda is medium height and slim. She’s got straight fair hair and large blue eyes. Linda’s nose is turned up. I think she is attractive.
  • Paul isn’t short, he is very tall. He’s got short and dark hair. Paul’s nose is long and straight. He’s got a friendly smile. I think he’s good-looking (handsome)
  • Текущий контроль: Учитель выборочно проверяет работы учащихся, помогает справиться с затруднениями.

5) Постановка учебной задачи. Развитие коммуникативных УУД. Работа в парах.  У: Посмотрите на фотографии подростков и в парах составьте устное описание Кэти. О : В парах по очереди по 1 предложению описывают фотографию девочки, помогая друг другу преодолевать языковые трудности.

5) Постановка учебной задачи. Развитие коммуникативных УУД. Работа в парах.

У: Посмотрите на фотографии подростков и в парах составьте устное описание Кэти.

О : В парах по очереди по 1 предложению описывают фотографию девочки, помогая друг другу преодолевать языковые трудности.

6) Само- и взаимопроверка по эталону Первичное закрепление знаний с проговариванием в речи. Работа в подгруппах по 4-5 человек. Взаимооценка. У : Я разбила вас на подгруппы и сейчас ваша задача : один человек по очереди загадывает ученика из всей группы класса, остальные учащиеся задают ему вопросы о внешности человека-загадки и отгадывают, кто это. Но сначала я загадала ученика и вы должны угадать, кто это. О :Учащиеся по группам задают вопросы учителю по образцу упр.4.2, пока не догадаются, кого я загадала. Затем выполняют это задание сами по группам.

6) Само- и взаимопроверка по эталону

Первичное закрепление знаний с проговариванием в речи. Работа в подгруппах по 4-5 человек. Взаимооценка.

У : Я разбила вас на подгруппы и сейчас ваша задача : один человек по очереди загадывает ученика из всей группы класса, остальные учащиеся задают ему вопросы о внешности человека-загадки и отгадывают, кто это. Но сначала я загадала ученика и вы должны угадать, кто это.

О :Учащиеся по группам задают вопросы учителю по образцу упр.4.2, пока не догадаются, кого я загадала. Затем выполняют это задание сами по группам.

7) Информация о домашнем задании У : We all like some things about our appearance and often want to change others. Think of something about your appearance that you like. Look at your classmates; decide what you like about each person. You can choose your hometask from:  Упр.4.4. Составить и написать свой словесный портрет, используя новую лексику и упражнения урока ИЛИ  Упр.4.3. Подготовить сообщение по данному образцу, что вам нравится в своей внешности и внешности одноклассников. О : Выбирают по учебнику и записывают ДЗ в дневники.

7) Информация о домашнем задании

У : We all like some things about our appearance and often want to change others. Think of something about your appearance that you like. Look at your classmates; decide what you like about each person. You can choose your hometask from:

Упр.4.4. Составить и написать свой словесный портрет, используя новую лексику и упражнения урока

  • ИЛИ

Упр.4.3. Подготовить сообщение по данному образцу, что вам нравится в своей внешности и внешности одноклассников.

О : Выбирают по учебнику и записывают ДЗ в дневники.

8) Рефлексия учебной деятельности в игровой форме У: Я кидаю мячик, называя пройденное слово по теме «Внешность» по-русски, ученик переводит слово на английский и, в случае правильного ответа, кидает мячик обратно учителю, а в случае затруднения, кидает мячик другому ученику. Личностные результаты : Учащиеся считают слова, которые они запомнили, проводят самооценку своей работы на уроке. Our lesson is over. Thank you for your good work.

8) Рефлексия учебной деятельности в игровой форме

У: Я кидаю мячик, называя пройденное слово по теме «Внешность» по-русски, ученик переводит слово на английский и, в случае правильного ответа, кидает мячик обратно учителю, а в случае затруднения, кидает мячик другому ученику.

  • Личностные результаты : Учащиеся считают слова, которые они запомнили, проводят самооценку своей работы на уроке.
  • Our lesson is over. Thank you for your good work.

Достижение образовательных результатов на уроке обучения монологическому высказыванию  Восприятие факта культуры как ценности ex. 1.1) Vocabulary . What does Jane look like? What do you think? Use the words from the box) Личностные Предметные Восприятие факта культуры как ценности Метапредметные (отношение к людям независимо от их внешности) Знакомство с новой лексикой по теме, грамматическими структурами для построения описания внешности (Учащиеся знакомятся с новыми словами, логикой построения и языковыми средствами, необходимыми для построения описания человека) Развитие УУД: познавательные:  -понимание значений новых слов ( прямой и вздернутый нос, например) ; -умение работать со словарем

Достижение образовательных результатов на уроке обучения монологическому высказыванию

  • Восприятие факта культуры как ценности

ex. 1.1) Vocabulary . What does Jane look like? What do you think? Use the words from the box)

Личностные

Предметные

Восприятие факта культуры как ценности

Метапредметные

(отношение к людям независимо от их внешности)

Знакомство с новой лексикой по теме, грамматическими структурами для построения описания внешности (Учащиеся знакомятся с новыми словами, логикой построения и языковыми средствами, необходимыми для построения описания человека)

Развитие УУД:

познавательные:

-понимание значений новых слов ( прямой и вздернутый нос, например) ;

-умение работать со словарем

Достижение образовательных результатов  Осознание факта культуры  ex. 2 Jane’s friend Susan has got a brother. He doesn’t look like Susan. What does he look like? (AB ex.2) Личностные Предметные Осознание факта культуры Метапредметные (учащиеся читают текст и пытаются понять, что все люди выглядят по-разному, даже родные брат и сестра и нельзя никого обижать и дразнить ) Репродуктивное овладение языковыми средствами (учащиеся находят в тексте и воспроизводят описание брата Сьюзан) Развитие УУД: познавательные:  -умение находить запрашиваемую информацию в печатном тексте (Reading for Specific Information); -развитие экзаменационных умений: фонетическое чтение отрывка (Reading aloud exam skills)

Достижение образовательных результатов

  • Осознание факта культуры

ex. 2 Jane’s friend Susan has got a brother. He doesn’t look like Susan. What does he look like? (AB ex.2)

Личностные

Предметные

Осознание факта культуры

Метапредметные

(учащиеся читают текст и пытаются понять, что все люди выглядят по-разному, даже родные брат и сестра и нельзя никого обижать и дразнить )

Репродуктивное овладение языковыми средствами (учащиеся находят в тексте и воспроизводят описание брата Сьюзан)

Развитие УУД:

познавательные:

-умение находить запрашиваемую информацию в печатном тексте (Reading for Specific Information);

-развитие экзаменационных умений: фонетическое чтение отрывка (Reading aloud exam skills)

Достижение образовательных результатов  Сопоставление ценности с системой своих ценностей  ex. 3, What do Linda and Paul look like? Сomplete their descriptions with suitable words from the box. Личностные Предметные Сопоставление ценности  с системой своих ценностей (учащиеся сопоставляют мнения сверстников с собственным мнением, выражают свое мнение по поводу данных высказываний) Продуктивное овладение на уровне предложения или сверхфразового единства (учащиеся учатся строить оценочные суждения на уровне фразового или сверхфразового единства, развиваются механизмы трансформации и комбинирования) Метапредметные  Развитие УУД: коммуникативные: -умение правильно осознать к/з и определить адекватные средства для ее реализации; -умение выражать законченную мысль на англ.зыке; -умение высказывать свое мнение; познавательные: -сопоставление (точек зрения, аргументов); -умение использовать в качестве опоры ключевые слова

Достижение образовательных результатов

  • Сопоставление ценности с системой своих ценностей ex. 3, What do Linda and Paul look like? Сomplete their descriptions with suitable words from the box.

Личностные

Предметные

Сопоставление ценности с системой своих ценностей (учащиеся сопоставляют мнения сверстников с собственным мнением, выражают свое мнение по поводу данных высказываний)

Продуктивное овладение на уровне предложения или сверхфразового единства (учащиеся учатся строить оценочные суждения на уровне фразового или сверхфразового единства, развиваются механизмы трансформации и комбинирования)

Метапредметные

Развитие УУД:

коммуникативные:

-умение правильно осознать к/з и определить адекватные средства для ее реализации;

-умение выражать законченную мысль на англ.зыке;

-умение высказывать свое мнение;

познавательные:

-сопоставление (точек зрения, аргументов);

-умение использовать в качестве опоры ключевые слова

Достижение образовательных результатов  Анализ ценности  ex. 4.2 Pair work. Guess the person. P.1- Think of a person in your class. Answer your partner’s questions. P.2- Ask questions to guess the person. ex. 4.3 What do you like about your classmates appearance? Личностные Предметные Анализ ценности в системе своих ценностей (учащиеся анализируют высказывания сверстников, делают вывод о том, что их сверстники считают привлекательным во внешности, задумываются о том, что значит быть не таким как все, осознают значение внешности для подростков и делают вывод о том, что нельзя судить людей по внешности) Метапредметные Овладение средствами логической связи, построение высказывания на уровне расширенного сверхфразового единства (опираясь на логико-синтаксические схемы, учащиеся продуцируют собственные монологические высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей) Развитие УУД: познавательные : умение правильно использовать в качестве опоры ключевые слова, ЛСС, средства логической связи (Link Word) коммуникативные:  умение планировать и строить законченное монологическое высказывание, делать логические выводы

Достижение образовательных результатов

  • Анализ ценности ex. 4.2 Pair work. Guess the person. P.1- Think of a person in your class. Answer your partner’s questions. P.2- Ask questions to guess the person.

ex. 4.3 What do you like about your classmates appearance?

Личностные

Предметные

Анализ ценности в системе своих ценностей (учащиеся анализируют высказывания сверстников, делают вывод о том, что их сверстники считают привлекательным во внешности, задумываются о том, что значит быть не таким как все, осознают значение внешности для подростков и делают вывод о том, что нельзя судить людей по внешности)

Метапредметные

Овладение средствами логической связи, построение высказывания на уровне расширенного сверхфразового единства (опираясь на логико-синтаксические схемы, учащиеся продуцируют собственные монологические высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей)

Развитие УУД:

познавательные : умение правильно использовать в качестве опоры ключевые слова, ЛСС, средства логической связи (Link Word)

коммуникативные: умение планировать и строить законченное монологическое высказывание, делать логические выводы

Достижение образовательных результатов  Включение в систему своих знаний и ценностей  ex. 4 .4 Write a description of yourself. Личностные Предметные Включение в систему своих знаний и ценностей (учащиеся высказывают собственное мнение о своей внешности о том, что им нравится и что они хотели бы изменить) Метапредметные Построение законченного монологического высказывания о своей внешности (учащиеся высказывают свое отношение к своей внешности, комбинируя ранее усвоенный материал с новым материалом данного урока) Развитие УУД: коммуникативные: умение самостоятельно планировать и строить монологическое высказывание в соответствии с поставленной задачей; познавательные: умение использовать средства связи между предложениями; регулятивные: умение поставить и решить поставленную задачу, осуществить коррекцию, контроль, самоконтроль и самооценку

Достижение образовательных результатов

  • Включение в систему своих знаний и ценностей ex. 4 .4 Write a description of yourself.

Личностные

Предметные

Включение в систему своих знаний и ценностей (учащиеся высказывают собственное мнение о своей внешности о том, что им нравится и что они хотели бы изменить)

Метапредметные

Построение законченного монологического высказывания о своей внешности (учащиеся высказывают свое отношение к своей внешности, комбинируя ранее усвоенный материал с новым материалом данного урока)

Развитие УУД:

коммуникативные: умение самостоятельно планировать и строить монологическое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

познавательные: умение использовать средства связи между предложениями;

регулятивные: умение поставить и решить поставленную задачу, осуществить коррекцию, контроль, самоконтроль и самооценку

Достижение образовательных результатов  Действование соответственно новым знаниям и ценностям  ex.5 All about me. Личностные Предметные Действование соответственно новым знаниям и ценностям (на основе полученной информации из предыдущих заданий учащиеся составляют свой портрет) Использование монологического высказывания –описания своей внешности (учащиеся используют материал, усвоенный на уроке обучения монологическому общению, при разработке и защите творческих проектов «Мой портрет»)  Метапредметные Развитие УУД: регулятивные: -умение планировать и осуществлять творческую проектную деятельность; -умение находить необходимые средства для достижение поставленной цели; -умение самооценки, самоконтроля; коммуникативные: -умение использовать усвоенный языковой материал, навыки и умения в новых ситуациях общения

Достижение образовательных результатов

  • Действование соответственно новым знаниям и ценностям ex.5 All about me.

Личностные

Предметные

Действование соответственно новым знаниям и ценностям (на основе полученной информации из предыдущих заданий учащиеся составляют свой портрет)

Использование монологического высказывания –описания своей внешности (учащиеся используют материал, усвоенный на уроке обучения монологическому общению, при разработке и защите творческих проектов «Мой портрет»)

Метапредметные

Развитие УУД:

регулятивные:

-умение планировать и осуществлять творческую проектную деятельность;

-умение находить необходимые средства для достижение поставленной цели;

-умение самооценки, самоконтроля;

коммуникативные:

-умение использовать усвоенный языковой материал, навыки и умения в новых ситуациях общения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внешность.Как ты выглядишь?

Автор: Субботина Юлия Валентиновна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462086


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства