kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок изучения нового материала по английскому языку по теме "Путешествие в страну цветов" ("Traveling to the World of Colours")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Цвета», развитие
речевых умений по теме «Colours», ознакомление с новой лексикой по теме, повторение ранее изученных грамматических
конструкций.

Этапы урока: 1. Ознакомление учащихся с новыми л е :

•Цвета в сказке

•Цвета и сказочный кот

2. Автоматизация действий учащихся с новыми л е на уровне фразы:

•Домашние животные

•Животные и их цвета

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок изучения нового материала по английскому языку по теме "Путешествие в страну цветов" ("Traveling to the World of Colours") »

Путешествие в мир цветов Traveling to the World of Colours

Путешествие в мир цветов

Traveling to the World of Colours

Презентация для 2 класса учителя английского языка Гайворонской Юлии Александровны

Презентация для 2 класса

учителя английского языка

Гайворонской Юлии Александровны

Цели:  организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Цвета», развитие  речевых умений по теме « Colours », ознакомление с новой лексикой по теме, повторение ранее изученных грамматических  конструкций .

Цели: организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических навыков по теме «Цвета», развитие речевых умений по теме « Colours », ознакомление с новой лексикой по теме, повторение ранее изученных грамматических конструкций .

Практические задачи : организовать ознакомление учеников с новыми лексическими единицами (ле); автоматизация действий учеников с новыми л е на уровне фразы.  Образовательные задачи:  ознакомить учащихся в форме игры с названиями цветов;  научить использовать их в процессе взаимодействия.  Развивающие задачи : стимулировать познавательно-коммуникативную мотивацию; развивать кратковременную пам’ять, внимание, воображение; развивать логическое мышление.  Воспитательные задачи : стимулировать и поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать культуру общения, принятую в современном обществе.   Средства обучения: рисунки, мультимeдийная доска .

Практические задачи : организовать ознакомление учеников с новыми лексическими единицами (ле); автоматизация действий учеников с новыми л е на уровне фразы. Образовательные задачи: ознакомить учащихся в форме игры с названиями цветов; научить использовать их в процессе взаимодействия. Развивающие задачи : стимулировать познавательно-коммуникативную мотивацию; развивать кратковременную пам’ять, внимание, воображение; развивать логическое мышление. Воспитательные задачи : стимулировать и поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать культуру общения, принятую в современном обществе. Средства обучения: рисунки, мультимeдийная доска .

Этапи 1. Ознакомление учащихся с новыми л е : Цвета в сказке Цвета и сказочный кот 2. Автоматизация действий учащихся с новыми л е на уровне фразы:

Этапи

1. Ознакомление учащихся с новыми л е :

  • Цвета в сказке
  • Цвета и сказочный кот

2. Автоматизация действий учащихся с новыми л е на уровне фразы:

  • Домашние животные
  • Животные и их цвета
Этап 1: Цвета в сказке

Этап 1: Цвета в сказке

  • Сегодня ко мне утром прибежали звери. С ними случилось горе: они купались в море (in the sea) как вдруг их цвета (colours) пропали.
  • the crocodile, the tiger, the mouse, the bear, the cat, the dog.
  • a red, a blue, a green, an orange, a yellow, a grey, a brown, a white, a black.
  • Никто из них не знает свій цвет, поэтому они обратились к нам за помощью. Поможем им? Кто из них может быть зелёным (green)?
Сказочный кот Смотрели ли вы мультфильм про собаку голубого цвета? Это очень необычный мульфильм, потому что главный герой необычного цвета для собаки – голубого (blue). из-за его цвета его никто не любил, все его обижали, даже рыжий кот. Кот вырос и сожалеет о содеяном. Сегодня к нам пришёл тот самый кот и поможет нашим друзьям найти их цвета. Red Cat

Сказочный кот

  • Смотрели ли вы мультфильм про собаку голубого цвета? Это очень необычный мульфильм, потому что главный герой необычного цвета для собаки – голубого (blue).
  • из-за его цвета его никто не любил, все его обижали, даже рыжий кот. Кот вырос и сожалеет о содеяном. Сегодня к нам пришёл тот самый кот и поможет нашим друзьям найти их цвета.

Red Cat

Кот-незнайка    Неужеле кот не знает цветов? Дети, а давайте поможем ему их выучить. Repeat after me  a red, a blue, a green, an orange, a yellow, a grey, a brown, a white, a black.

Кот-незнайка

Неужеле кот не знает цветов?

Дети, а давайте поможем ему их выучить. Repeat after me

a red, a blue, a green, an orange, a yellow, a grey, a brown, a white, a black.

Этап 2:  Домашние животные Наш гость интересуется, есть ли у вас домашние животные? Давайте расскажем ему какое животное у вас есть и какого оно цвета. What colour does your pet? Я почну – I have a black cat. And what colour is your pet?

Этап 2: Домашние животные

Наш гость интересуется, есть ли у вас домашние животные? Давайте расскажем ему какое животное у вас есть и какого оно цвета. What colour does your pet? Я почну – I have a black cat. And what colour is your pet?

Животные и их цвета Мы с вами сейчас отправимся в – a pet shop, в котором купим домашнего любимца, но вначале давайте назовём цвета животных, которых мы там увидим!  а chicken - yellow

Животные и их цвета

Мы с вами сейчас отправимся в – a pet shop, в котором купим домашнего любимца, но вначале давайте назовём цвета животных, которых мы там увидим!

а chicken - yellow

In the zoo a rabbit - white a crocodile - green a dog –  black a mouse - grey

In the zoo

a rabbit - white

a crocodile - green

a dog – black

a mouse - grey

In the zoo a tiger – an orange a bear - brown fish - blue a cat - red

In the zoo

a tiger – an orange

a bear - brown

fish - blue

a cat - red

Итоги урока:  Дети, сегодня мы с вами познакомились с новыми словами, которые обозначают цвета, а также научились использовать их в фразах, ещё мы помогли найти животным их цвета. Мы сегодня с вами прекрасно поработали и многое узнали. Вы молодцы! Каждый из вас получают положительные оценки. А теперь давайте запишем домашнее задание.

Итоги урока:

Дети, сегодня мы с вами познакомились с новыми словами, которые обозначают цвета, а также научились использовать их в фразах, ещё мы помогли найти животным их цвета. Мы сегодня с вами прекрасно поработали и многое узнали. Вы молодцы! Каждый из вас получают положительные оценки. А теперь давайте запишем домашнее задание.

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Нарисуйте своё любимое животное;
  • Разукрасьте его;
  • С помощью других цветов опишите какие у него глаза, усы и рот.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гайворонская Юлия Александровна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства